Спорт в школе и здоровье детей
-
Урок по теме "Волейбол" 2014
Урок физической культуры совершенствует верхнюю передачу мяча и прием мяча снизу при работе в парах и игровой форме. Урок составлен по «Комплексной программе физического воспитания учащихся 1–11-х классов В.И. Ляха, А.А. Зданевича (Москва, Просвещение, 2007 год).
-
Баскетбол 2014
Урок физической культуры для 5-го класса тренирует в ведении мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника, а также повторяет действия защитника и атакующего в баскетболе. В конце урока проводится игра «Не дай мяч водящему» с элементами защиты и атакующих действий.
-
Урок физкультуры по теме "Поход на лесную поляну". 3-й класс 2014
Цель урока: подвести итог отработки техники упражнений на дыхание, укрепления свода стопы, развития глазомера; уметь характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, установка на здоровый образ жизни.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Бег на короткие дистанции 2014
Цель работы: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Художественная и спортивная гимнастика 2014
Цель: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.
-
Открытый урок физической культуры в рамках методической недели по теме "Метапредметный урок" 2014
Открытый урок физической культуры по теме "Легкая атлетика" (круговая скоростно-силовая тренировка). На примере урока наглядно показано, как учащимися достигаются предметные результаты, включающие освоение умений, специфических для предметной области видов деятельности по получению нового знания по физической культуре.
-
"Спортивные игры: баскетбол". 7-й класс 2014
На уроке физической культуры из раздела «Спортивные игры» дети обучаются технике перемещений, сочетания приемов: ведения, броска, подбора мяча; развитие координации, быстроты, скоростно-силовых качеств.
-
Постановка корпуса, позиции ног и рук 2014
В работе отражены некоторые азы классического танца. Подробно рассматривается пошаговое изучение постановки корпуса, позиции рук и ног. Пособие может быть использовано в качестве дополнительной наглядной информации на уроках хореографии.
-
Открытый урок по баскетболу "Ведение мяча без зрительного контроля". 7-й класс 2014
Комбинированный урок, сочетающий изучение, повторение и совершенствование ранее освоенных упражнений.
-
Малые олимпийские игры 2014
Мероприятие развивает физические и моральные качества учащихся, интерес учащихся к олимпийскому движению в стране, формирует потребность к спорту, здоровому образу жизни, развивает чувство патриотизма, любви к родине. Спортивное мероприятие оказывает огромное влияние на развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.
-
Формирование здорового образа жизни 2014
В статье обозначена проблема социализации подрастающего поколения. Раскрыты способы формирования у ребенка потребности в здоровом образе жизни, структура оздоровительной деятельности ОУ. Представлены формы взаимодействия ОУ и семьи.
-
Урок физкультуры "Олимпийские старты", посвященный Зимним Олимпийским играм в Сочи 2014, с ИКТ 2014
Олимпийские уроки актуальны только во время проведения Олимпийских игр в нашей стране. Они служат для продвижения ценностей олимпийского движения, выбора правильных жизненных ориентиров, пропаганды здорового образа жизни и приобщения к активным занятиям физической культурой и спортом.
-
Факультативно-оздоровительное занятие "В стране Спортландии" 2014
Физически развитый ребенок отличается хорошим здоровьем, он более активен, коммуникабелен, дисциплинирован, у него хорошая психомоторная память, слух, он более адаптирован к социальной жизни. Цель занятия: сформировать потребность детей в занятиях физической культурой и спортом.
-
Повторительно-обобщающий урок по разделу "Жизнь первобытных людей". 5-й класс 2014
Учащиеся учатся работать сообща в группах, правильно распределять обязанности между всеми членами команды. Развивают физические качества.
-
Урок физической культуры по теме "Спортивные игры (баскетбол)". 3-й класс 2014
Урок физической культуры применяет ИКТ-технологии, носит обобщающий характер. В нем используются задания для интерактивной доски.
-
Планирование и учет учебно-тренировочной работы по волейболу 2014
В статье даются рекомендации по составлению рабочих планов. Рассматриваются основные принципы планирования учебно-тренировочного процесса и его значение. Изучается содержание основных документов планирования; виды учебно-тренировочной работы.
-
Спортивный праздник "Олимпийская газета". 6-й класс 2014
Спортивный праздник позволяет целенаправленно достигнуть несколько результатов: приобретение знаний, формирование ценностного отношения к физической культуре, развитие олимпийского образования и творчества, получение опыта в области физкультуры и спорта.
-
Сценарий Дня здоровья "За здоровьем – наперегонки!" 2014
Статья отражает опыт работы учителя физической культуры по формированию навыков здорового образа жизни. Сценарий Дня здоровья на школьной спортивной площадке с комплексом уличных тренажеров и полосой препятствий. Материалы статьи имеют практическое значение и могут быть использованы учителями физической культуры и специалистами по пропаганде ЗОЖ.
-
Страховка и самостраховка на уроках борьбы в общеобразовательной школе 2014
Во избежание травм на занятиях, прежде чем перейти к изучению бросков, учеников следует обучить правильно выполнять страховку и самостраховку при падениях и проведении приемов. При обучении страховке и самостраховке очень важно, чтобы у учащихся воспитывалось тактическое и заботливое отношение к своим товарищам. Во время выполнения любых действий в борьбе они должны предупреждать возможные повреждения и тем более не наносить их.
-
Спортивный праздник по физической культуре "Старты надежд" 2014
Внеклассное мероприятие формирует здоровый образ жизни, развивает функциональные способностей организма, умение владеть своим телом. Мероприятие формирует у учащихся чувство ответственности, коллективизма, умение подчинять свои интересы интересам команды, формирует положительные черты характера у учащихся. Такие соревнования не требуют специальной подготовки учащихся и могут проводиться в любое время года как на спортивной площадке, так и в спортивном зале.
-
Уроки классической аэробики в школе 2014
За последние годы появилось множество направлений в фитнесе, объединяющих возможности эффективного развития выносливости, силы, гибкости, ловкости и координации движений. Одним из самых популярных и распространенный направлений считается оздоровительная аэробика. Аэробика – система гимнастических, танцевальных и других упражнений, выполняемых под музыку, поточным идти серийно-поточным методом.
-
Сюжетно-игровое физкультурное занятие со сказочным сюжетом "Необыкновенное путешествие" 2014
Особенность педагогического мероприятия заключается в том, что все части занятия объединяются интересным сюжетом, общей темой. Сюжет подразумевает цели, к которым стремятся дети вместе с педагогом. Интрига, привлекающая детей, сохраняется на протяжении всего занятия и помогает сохранить неустойчивое внимание малышей.
-
Тема урока: «Знакомство с основами знаний по разделу "Лыжная подготовка"». 1-й класс 2014
Цель урока: повышение мотивации у детей для занятий на уроках физической культуры и ориентация на высокие спортивные достижения. Урок по разделу «Лыжная подготовка» – начало кропотливой работы учителя по привитию устойчивого интереса к систематическим занятиям лыжами и поддержание традиций школы.
-
Интегрированная образовательная деятельность по теме "Заяц и его друзья" 2014
Цель: показать родителям приемы совершенствования движений физическими упражнениями; укреплять здоровье детей; тренировать детей в разных видах ходьбы и бега, в прыжках из обруча в обруч, в ходьбе по камешкам, в подлезании через препятствие при помощи рук; совершенствовать навыки работы с мячом.
-
Спортсмены Сталинграда – участники Великой Отечественной войны 2014
Волгоград знаменит своими спортивными успехами, олимпийскими чемпионами по легкой атлетике, плаванию, гандболу, тяжелой атлетике. Автор раскрывает малоизвестные страницы истории – участие спортсменов Сталинграда в Великой Отечественной войне. Мероприятие окажет помощь в проведении внеклассных мероприятий, классных часов, будет интересна учителям физической культуры.
-
Сценарий спортивного праздника "С физкультурою дружи и здоровье береги" 2014
Внеклассное мероприятие формирует потребности в занятиях физическими упражнениями у детей среднего школьного возраста и их родителей, развивает дружелюбие и взаимоуважение. В содержание конкурсной программы включены игровые задания, не требующие предварительного разучивания.
-
Национальные упражнения, игры и состязания 2014
Цель урока: укрепление здоровья, развитие физических качеств, привлечение внимания учащихся национальным упражнениям, играм и состязаниям; приобщение учащихся к особенностям быта, традициям и культуре якутского народа.
-
Спортивно-познавательный праздник "Азбука светофора" 2014
Многолетний опыт работы педагогического коллектива помог сформировать определенную систему организации физического воспитания. Одно из приоритетных направлений – физкультурно-оздоровительное. В рамках всероссийской акции «За здоровье и безопасность наших детей» проведены внеклассные мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
"Интеграция общего и дополнительного образования в обучении волейболу: школа – ДЮСШ" 2014
На примере урока физической культуры по совершенствованию техники волейбола показан опыт работы учителя физкультуры по укреплению и сохранению не только физического, но и эмоционального здоровья, внедрению здоровьесберегающих технологий; формированию культуры здорового образа жизни, пропаганды здоровых привычек среди детей и взрослых.
-
Интегрированный урок-конференция "Электробезопасность" 2014
Интегрированный урок-конференцию проводят преподаватели физики и ОБЖ с целью сформировать представления об электрическом токе, мерах предосторожности при работе с электроприборами, первой медицинской помощи при поражении током. Студенты учатся делать выводы, применять знания на практике.