деятельностный подход ключевое слово
-
Самоанализ урока как один из инструментов формирования и развития профессиональных качеств учителя 2023
Технология деятельностного метода может использоваться учителем в образовательном пространстве на разных уровнях в зависимости от предметного содержания урока, поставленных дидактических задачах и уровня освоения учителем метода рефлексивной самоорганизации. Пятый год являюсь участником инновационной площадки по применению технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон в образовательном процессе.
-
Реализация деятельностного подхода на уроках в начальных классах 2021
Деятельностный подход позволяет получать знания об определённых научных понятиях не изолированно, а в контексте реальных жизненных проблем. Благодаря групповому взаимодействию дети учатся сотрудничеству при решении творческих задач, разрешению конфликтных ситуаций, что также является одной из важнейших компетенций. Деятельностный подход рекомендуется использовать на всех этапах и применять его вместе с традиционными методами. Технология деятельностного подхода может успешно реализовываться как в офлайн обучении, так и в онлайн.
-
Панорама идей: использование технологии деятельностного подхода как одно из условий совершенствования методической компетенции педагога в условиях реализации ФГОС 2020
Современная ориентация образования на формирование готовности и способности человека к деятельности и общению предполагает совершенствование методической компетенции учителя и создание дидактических и психологических условий, в которых обучающийся может проявить и выразить себя как субъект обучения. Научить ребенка действовать можно только в процессе деятельности. Каждый ребенок от рождения наделен одному ему свойственным потенциалом развития, и этот потенциал может развиться только в процессе собственной деятельности. «Деятельность» определяет любую активность, любую работу человека. Осмысленная и целенаправленная деятельность школьников по овладению знаниями определяется как учебная деятельность.
-
Обобщение по теме «Безударные гласные в корне слова» 2019
Это заключительный урок в теме «Безударные гласные», поэтому тип урока - урок общеметодологической направленности (УМК "Школа России", 2-й класс). Выделяется особая задача на уроке: формировать умение оценивать свои знания и умения по данной теме. Умение правильно обозначать на письме безударные гласные звуки состоит из: определения ударных и безударных гласных, отличия проверяемых и непроверяемых безударных гласных, умения изменять форму слова и подбирать однокоренные слова.
-
Урок "Железо и его соединения" на основе деятельностного подхода 2017
Представлен план-конспект урока химии в 9-м классе по теме «Железо и его соединения», разработанный на основе деятельностного подхода. Особенностью данного урока является его сценирование самими учащимися, самостоятельный выбор ими последовательности этапов урока. Учитель выполняет роль координатора процесса самостоятельной работы школьников.
-
Технология уроков при деятельностном подходе к обучению 2016
В предложенной статье доказывается необходимость применения деятельностного подхода к обучению, когда обучение деятельности превалирует над накоплением знаний. В статье предложен механизм построения уроков математики, когда обучающиеся самостоятельно учатся и демонстрируют свою индивидуальность в решении математических задач и вопросов.
-
Этиловый спирт и его влияние на здоровье человека 2016
Задачи урока: исследовательским способом доказать губительное влияние алкоголя на белки живых организмов, расширить знания учащихся о причинах и последствиях негативного влияния алкоголя на организм человека.
-
Реализация технологии деятельностного подхода как эффективное условие повышения качества образования 2012
Деятельностный подход в обучении - это реализация вывода психологической науки: знания усваиваются субъектом и проявляются только через его деятельность; процесс обучения должен строиться на постепенном усложнении содержания, способов, характера деятельности учащихся.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.