1. Вступление (1-2 предложения)
(Я смотрю на картину… . Передо мной картина художника … . На картине… . … (свой вариант))
Почему художник так назвал картину? Что на ней изображено? (Опорные слова: Царевна-лебедь, героиня «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина)
2. Основная часть - Описание картины
Как художник изобразил Царевну-лебедь? |
Лицо |
Головное украшение царевны |
Какими красками нарисована картина? |
Сказочная, очень красивая |
Бледное грустное. Глаза большие, печальные, синие-синие. Брови соболиные чуть - чуть приподняты. |
- красивый серебряный кокошник с синими камнями, на лоб царевны опускается сетка из жемчуга.
|
- для изображения царевны выбрал нежные, светлые краски (белую, голубую, розовую), так как сама царевна добрая и нежная…
|
3. Заключение, концовка (1-2 предложения)
- Понравилась ли тебе картина? Чем? Опорные слова: волшебная, загадочная, чудо, тайна; у зрителя создается такое впечатление, будто он заглядывает в сказочный мир. (Мне нравится…. Мне радостно смотреть…. Картина вызывает у меня…. Смотрю на картину и…. После знакомства с этой картиной…)