Работа с дошкольниками
-
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе д/с "Путешествие в страну сказочных героев" 2010
Занятие формирует у детей эмоционально-положительную установку, дает детям яркие музыкальные впечатления, обогащая их внутренний мир и чувственный опыт.
-
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по теме "Город Настроения" 2009
Музыкальное занятие «Город Настроения» составлено с учетом возрастных особенностей детей и уровнем их подготовки. Основой данного занятия является тема, изучаемая детьми на музыкальных занятиях в течение учебного года, — «Музыка выражает настроение, характер, чувства людей».
-
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе: "Музыкальные инструменты русского народного оркестра" 2011
Цель урока – ознакомление детей старшего дошкольного возраста с музыкальными инструментами русского народного оркестра.
-
Конспект музыкального занятия в средней группе "Весеннее путешествие" 2010
Занятие проводится в интересной для детей дошкольного возраста форме (занятие-путешествие), направлено на развитие музыкальных способностей детей через музыкально-игровую деятельность. Оно составлено из музыкальных игр и игровых приемов с быстрой сменой деятельности, что не позволяет детям уставать при большой насыщенности занятия музыкально-игровым материалом. Также у детей формируются музыкальные впечатления, развивается воображение.
-
Конспект музыкального занятия в старшей группе 2008
Данное занятие для детей, имеющих нарушения зрения, было представлено на методическом объединении для музыкальных руководителей. В занятии использованы разные формы, методы и приемы, которые способствуют развитию музыкальности детей, также предлагается несколько вариантов использования музыкальных и шумовых инструментов при исполнении песен, танцев, речевых игр.
-
Конспект музыкального занятия в старшей группе МДОУ 2009
Занятие развивает звуковысотное и ритмическое интонирование мелодий, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма в различных видах музыкальной деятельности: пении, восприятии, музыкально-ритмических движениях; певческие, музыкально-ритмические навыки. На занятии активно вводятся элементы пластического интонирования, дети побуждаются к творческой активности.
-
Конспект музыкального занятия в старшей группе по теме "Загадки маленькой феи" 2010
Задачи: продолжать учить слышать кульминацию в связи с развитием музыкального образа; учить определять жанр, характер музыки, средства музыкальной выразительности; формировать певческие навыки — соблюдать точность интонирования мелодии и ритмические особенности песни; петь интонационно чисто при переходе мелодии из одной тональности в другую; петь легко, не форсируя звук, с хорошей артикуляцией и дикцией.
-
Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы "В гости к Домовому" 2020
Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей. Музыкально-ритмических и творческих способностей.
-
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста 2009
Национальное самосознание является фундаментом человеческой личности. Народная музыка способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка. Данное музыкальное занятие знакомит детей с коми народными инструментами: названием, историей создания, применением в быту, приемами звукоизвлечения.
-
Конспект музыкального занятия по принципам орфовской педагогики для средних групп 2009
Предоставленный материал обращен к тем педагогам, кто готов осознать необходимость творчества как фактора величайшей важности для дальнейшего развития детей, и поможет в проведении полезных и интересных занятий по элементарному музицированию. Урок построен по программе Т. Тютюнниковой «Элементарное музицирование с дошкольниками». Суть идеи – познание музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь и движение.
-
Конспект музыкального занятия по теме "Сказка о музыкальных звуках" 2009
Цель занятия: развитие творческого потенциала ребенка через включение его в активную продуктивную деятельность, направленную на составление и придумывание сказки. Данное занятие является примером использования методов ТРИЗ-технологии в музыкальном воспитании дошкольников.
-
Конспект музыкального праздника в подготовительной к школе группы «ФЕВРОМАРТ» 2021
Представлен конспект музыкального праздника в подготовительной к школе группы, посвященного празднику 8 Марта.
-
Конспект музыкального развлечения "День рождения у Мишки" 2006
Обогащать музыкальные впечатления, создавать, радостное настроение. Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, притопывания, пружинка, кружения вокруг себя, в парах под музыку, продолжать учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, совершенствовать естественные движения). Активизировать детей к подпеванию со взрослым, передавая интонации и характер песен.
-
Конспект музыкального развлечения ко Дню матери для детей 2-й младшей, средней и подготовительной групп 2020
Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
-
Конспект наблюдения с детьми на тему «Уход и наблюдение за ростом календулы на примере ростков, посаженных в кашпо и в биокуполе» 2018
Цель занятия: ознакомление с процессами, происходящими на примере экосистемы биокупола.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельной с использованием нетрадиционной техники рисования черно-белый граттаж: «Мерзнет зайка под кустом» для детей старшего дошкольного возраста 2024
Конспект непосредственно образовательной деятельной с использованием нетрадиционной техники рисования черно-белый граттаж: «Мерзнет зайка под кустом» для детей старшего дошкольного возраста поможет воспитателю научить детей изображать пейзаж в графической технике черно-белый граттаж. Дети узнают о том, что цвета делятся на хроматические и ахроматические. Проведут эксперимент с красками и получат новый цвет путем смешивания двух предыдущих. Закрепят умение выполнять набросок и работать по схеме. Познакомятся с понятиями передний, задний и средний план, а также с разницей изображения предметов в перспективе. Дети будут рисовать свечей и заливать фон только черной краской, что вызовет неподдельный интерес и желание увидеть результат.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2012
Музыкальные занятия – это одна из форм организации в образовательной области "Музыка". Главная задача, стоящая перед педагогом на занятии, – вызвать у ребят интерес к музыке и музыкальной деятельности, обогатить их чувства и впечатления. Это одна из форм праздничных мероприятий на осеннюю тематику, в совместной деятельности дружеского творческого трио: педагог – ребенок – родитель.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Когда семья вместе, так и душа на месте" 2013
Конспект непосредственно образовательной деятельности расширяет представления старших дошкольников о семье, о важности любви, добра и уважении в семейных отношениях, развивает фантазию, творчество, формирует представления об искусстве. На занятии дети развивают мелкую моторику рук и двигательную координацию, совершенствуют умение создавать образ человека (матери) на основе ладони.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Пингвины на льдине" (для детей подготовительной к школе группы) 2013
В представленном конспекте прослеживается интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы", "Музыка". Использование в непосредственно образовательной деятельности нетрадиционных техник рисования и современных технологий повышает интерес детей к предложенным темам.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в Китай" 2018
Цель занятия: познакомить воспитанников с Китайской Народной Республикой. Задачи: развивать интерес,воспитывать толерантное отношение к людям другой национальности,побуждать к желанию расширить представление и получению новых знаний о Китайской Народной Республике, о народе,о традициях, о культуре.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Социальный мир" региональный компонент "Краеведение" "Путешествие в гости к Старичку-лесовичку" 2014
В непосредственно образовательной деятельности дети старшего дошкольного возраста (6–7 лет) учатся распознавать деревья по листве, закрепляют признаки, характеризующие лиственные и хвойные деревья; учатся объяснять происхождение названий грибов и ягод, произрастающих в родном крае.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Целостная картина мира". Тема: "Путешествие по родине" (6–7 лет) 2013
Цель занятия: выявление знаний детей об окружающей их действительности.
-
Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» для детей подготовительного дошкольного возраста на тему «К нам весна шагает тёплыми шагами» 2021
Программное содержание: развивать связную монологическую речь; закреплять знания детей о характерных признаках весны, упражнять в подборе прилагательных, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений; формировать умение регулировать силу голоса при произнесении гласных звуков А-О-И-У; развивать интонационную выразительность речи и дыхание; воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе, развивать навыки экспериментирования, формировать навык сотрудничества, развивать инициативу и самостоятельность.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Физическая культура» в средней группе. Тема: «Воздушный и водный транспорт» 2016
Задачи занятия: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; формировать умение энергично отталкиваться двумя ногами от пола и мягкое приземление; формировать осанку; обучать приёмам самомассажа; формировать умение бегать не наталкиваясь; ходить по ограниченной поверхности; учить выполнять движения в такт музыке.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по развитию мелкой моторики «Весёлые шарики» для детей младшего дошкольного возраста 2–3 лет 2021
Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание" по теме "Путешествие часов из прошлого в будущее" для детей старшего дошкольного возраста 2013
В ходе занятия дети узнают об истории часов, учатся устанавливать связь между видами часов и особенностями использования часов человеком.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "В царстве славного Гвидона" 2014
Предлагаемое занятие - это интегрированное занятие с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». Занятие состоит из двух частей: в первой части - беседа по содержанию картины, для более полного восприятия ее детьми, а также с целью уточнения деталей, активизация в речи детей слов и выражений, развития эстетического восприятия. Во второй части занятия проводится рисование. По окончании рисования, воспитатель организует выставку рисунков.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Космическое путешествие" 2014
Предлагаемый конспект урока, основанный на применении дидактических игр и упражнений, поможет ребенку развить интерес к процессу познания и интеллектуальную активность.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Чтобы легко и красиво писать, будем руку развивать!" 2013
В ходе урока используются специальные физические упражнения, способствующие развитию качеств, необходимых для успешного овладения графикой письма. На занятии используются упражнения с мешочками для мальчиков и с гимнастическими лентами для девочек. Все эти упражнения способствуют развитию мелкой моторики рук.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Вместе весело шагать – приключения искать!" 2012
В ходе деятельности дети учатся метанию набивных мешочков вдаль правой и левой рукой; совершенствуется умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; закрепляются прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед, навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, а также в ходьбе змейкой; развивается навык устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, чувство ритма и двигательные способности.