математические навыки ключевое слово
-
ФЭМП старшая группа "Интересные задания Королевы Математики" 2021
Программное содержание: закрепить знания о числах (количественный и порядковый счёт в пределах 10); углубить знания о последовательности дней недели; закрепить названия времени года, названия месяцев; развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выполнять графический диктант; формировать умение группировать предметы по определённым признакам; уточнить представления о геометрических фигурах; воспитывать усидчивость, интерес к математике, любознательность.
-
Путешествие в математическую страну к замку королевы Математики 2020
Цель занятия: закреплять элементарные математические представления в игровой форме.
-
«Занимательная математика». Рабочая программа по развитию элементарных математических представлений и логического мышления через развивающие игры у детей с ТНР от 3 до 8 лет 2020
Значимость развивающих игр для развития дошкольников, их многообразие и возрастная адекватность позволяет использовать их для решения указанной проблемы – подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности, предматематической подготовки. Для этого разработана программа «Занимательная математика», рассчитанная на детей от 3-х до 8 лет. Название программы отражает основное направление деятельности – использование современных развивающих игр с блоками Дьенеша, цветными палочками Х.Кюизенера, Нумикон, Б.П.Никитина и т.д. Целью программы является: развитие нестандартного мышления и познавательных способностей дошкольников, в работе по формированию логико-математического мышления посредством развивающих игр – логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.
-
Как познакомить ребенка дошкольного возраста с математикой 2020
В дошкольном возрасте закладывается основы знаний, необходимых для обучения в школе. Любой родитель может научить своего ребенка азам математической науки. Следуйте за интересами своего дошкольника, прислушивайтесь к нему, старайтесь сохранить его естественный природный интерес к предмету. Ваши старания будут вознаграждены. В то же время ни в коем случае не следует «навязывать» детям необходимость изучать предмет, т.к. можно добиться обратного эффекта – нежелания учиться, отсутствия заинтересованности.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.