Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тень и полутень 2009

    Автор: Телегина Наталия Михайловна

    На уроке учащиеся узнают закономерности окружающего мира и проводят элементарные исследования.

  • Теорема Остроградского—Гаусса 2009

    Авторы: Глушкова Ирина Александровна, Панченко Нина Иннокентьевна

    Теорема Остроградского—Гаусса была установлена русским математиком и механиком Михаилом Васильевичем Остроградским в виде некоторой общей математической теоремы и немецким математиком Карлом Фридрихом Гауссом. Данная теорема может быть использована при изучении физики на профильном уровне, так как позволяет более рационально производить расчёты электрических полей.

    теория

  • Теоретико–экспериментальное изучение нового материала в форме групповой работы. Урок физики с использованием интерактивных визуализированных моделей550540 2009

    Автор: Полищук Валентина Александровна

    Хорошо известно, что материал, изученный в процессе самостоятельной деятельности, усваивается гораздо крепче, чем изученный пассивно (прочитанный либо прослушанный). Наиболее эффективными оказываются такие уроки изучения нового материала, в которых роль учителя сводится к организации активного познавательного процесса, когда ученики сами "открывают" физические законы и следствия из них.

  • Теория атома водорода 2010

    Автор: Сначева Надежда Ивановна

    Представлена разработка урока физики в профильной физико-математической группе. На данном уроке обучающиеся закрепляют и расширяют свои знания по теме «Строение атома», продолжается формирование их компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, умения увидеть проблему и наметить пути её решения.

  • Теория атома водорода. 11-й класс 2012

    Автор: Сахарова Татьяна Анатольевна

    Урок для 11-го класса с углубленным изучением математики. Курс физики в этих классах изучается по программе и учебнику В.А. Касьянова по сетке: 136 ч., 4 ч./нед. Урок входит в заключительную часть раздела “Квантовая теория электромагнитного излучения”, поэтому показателен тем, что может продемонстрировать готовность учащихся применять материал, изученный в данном разделе.

  • Теория фотоэффекта. Фотоны. Применение фотоэффекта 2010

    Автор: Паршина Алевтина Ивановна

    Дети изучают явление фотоэффекта, фотоны, применение фотоэффекта.

  • Тепловое действие тока (9-й класс) 2009

    Автор: Вороняев Михаил Иванович

    Данный урок предлагается провести в 9-м классе при изучении темы "Электрические явления".


  • Тепловое действие тока. Закон Джоуля–Ленца 2007

    Автор: Мамаева Татьяна Владимировна

    Главная методическая цель урока: построение занятия на основе деятельностного подхода, используя проблемный метод обучения. На уроке учащиеся под руководством учителя выясняют причины теплового действия тока и его применение на практике, устанавливают закон Джоуля–Ленца. Использование таблицы как формы конспекта урока позволяет чётко выделить этапы урока, деятельность учителя, деятельность обучающегося и результаты урока.

  • Тепловое действие электрического тока. 8-й класс 2011

    Автор: Поляков Сергей Георгиевич

    Цели урока: учащиеся изучают устройство и назначение отдельных деталей электрической лампы, закон, лежащий в основе работы, свойства материалов, которые применяются для нагревательных элементов; учатся планировать свою деятельность, работать с опорными конспектами, работать по алгоритму.

  • Тепловые двигатели 2015

    Автор: Козявкина Галина Владимировна

    Урок изучения и закрепления знаний. С помощью эксперимента изучается принцип действия теплового двигателя, рассматривается цикл Карно, пути повышения КПД тепловых двигателей, их применение и охрана окружающей среды.

  • Тепловые двигатели 2010

    Автор: Исмагилов Инсаф Фанисович

    На занятии повторяются основные понятия темы "Термодинамика", изучается более широкий круг тепловых явлений, раскрывается роль и значение тепловых двигателей в современной цивилизации.

  • Тепловые двигатели в городском хозяйстве и связанные с их применением экологические проблемы 2007

    Авторы: Поддубецкая Неонила Николаевна, Ромашова Елена Ивановна

    Формированию мировоззрения учащихся способствует интегрированный подход в преподавании химии и физики. Материалы урока-конференции базируются не только на теоретических знаниях физики и химии, но и основываются на материалах экскурсий (СЭС, ТЭЦ, автохозяйство ГХК). Рассматриваются экологические проблемы, связанные с работой данных городских предприятий, и их решение.

  • "Тепловые двигатели и охрана природы". 8-й класс 2013

    Автор: Печеркина Светлана Викторовна

    Урок-конференция изучает новый материал, формирует понятие "тепловой двигатель" на втором уровне усвоения материала с включением следующих учебных элементов: тепловой двигатель, принцип действия теплового двигателя, КПД теплового двигателя.

  • "Тепловые двигатели" 2008

    Автор: Степанова Ольга Эдуардовна

    Компьютер позволяет разнообразить урок, продемонстрировать те явления и процессы, которые представить ребятам сложно, компьютерные демонстрации могут заменить недостающие опыты для правильного восприятия учениками темы. С помощью компьютера можно не только моделировать явления, но и изменять условия протекания процессов, что позволяет детально понять и изучить явления.


  • Тепловые двигатели, коэффициент полезного действия, охрана природы 2011

    Автор: Ковальчук Светлана Владимировна

    Конспект урока раскрывает принцип действия теплового двигателя, используется работа с учебником, с дополнительной литературой, демонстрация опыта. В ходе изучения темы можно проследить историю изобретения двигателей и показать взаимосвязь развития физики и техники, раскрыть роль и значение тепловых двигателей в современной цивилизации. В игровой форме проводится закрепление – загадки, решение задач, кроссворд.

  • Тепловые двигатели. 8-й класс 2011

    Автор: Кучкова Елена Николаевна

    Урок позволяет сформировать основные знания и умения по теме; знакомит учащихся с современным состоянием природной среды и влиянием технологических процессов на биосферу; помогает формированию у учащихся целостного взгляда на природу, помогает понять личную ответственность каждого человека за состояние природной среды.

  • Тепловые двигатели. 8-й класс 2016

    Автор: Гуляйкина Татьяна Васильевна

    Урок посвящен изучению устройства и принципа действия теплового двигателя. Структура урока способствует развитию мотивации у обучающихся и активизирует их к принятию самостоятельного и осознанного решения современных проблем научно-технического прогресса.

  • Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания 2009

    Автор: Павлюченко Людмила Викторовна

    Цель урока: рассмотреть применение закона сохранения и превращения энергии в тепловых двигателях. Познакомить учащихся с историей создания автомобиля и паровоза, с физическими принципами действия тепловых двигателей на примере ДВС. Урок требует большой подготовки от учителя и учеников, учащиеся готовят сообщения по теме урока, мультимедийные презентации, проводят исследовательскую работу по изучению уровня загрязнения окружающей среды тепловыми двигателями.

  • Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей. 10-й класс 2012

    Автор: Вотинова Ольга Анатольевна

    Задачи урока: познакомить учащихся с видами тепловых двигателей, развивать умение определять КПД тепловых двигателей, раскрыть роль и значение ТД в современной цивилизации; обобщить и расширить знания учащихся по экологическим проблемам; развивать внимание и речь, совершенствовать навыки работы с презентацией.

  • Тепловые машины. 8-й класс 2011

    Автор: Гуноева Хадишат Умаровна

    Урок проводится с целью получения представлений о принципе работы некоторых видов тепловых машин, формирования понятия коэффициента полезного действия, умения объяснять физические опыты и явления. Материал урока позволяет установить связь между изученными понятиями и явлениями окружающей действительности. На уроке также обсуждаются проблемы использования тепловых двигателей в экологическом аспекте; воспитания чувства ответственности, умения работать в коллективе.

  • Тепловые явления 2008

    Автор: Никитина Анна Васильевна

    Урок-обобщение по теме "Тепловые явления" для обучающихся 8-го класса проведен в игровой форме. На подготовительном этапе к уроку ребята работают с дополнительной литературой, выполняют компьютерную презентацию, определяются с названием, девизом, эмблемой команды - все это развивает интерес к изучению предмета. Предложенная форма урока позволяет повторить, систематизировать изученный материал и подготовиться к контрольной работе.


  • Тепловые явления 2008

    Автор: Антонова Лилиана Ивановна

    Работа подготовлена для проведения урока повторения по теме «Тепловые явления». Материал можно использовать на уроках прохождения нового материала.

  • Тепловые явления в физике и литературе 2008

    Автор: Ситникова Инесса Анатольевна

    Урок позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Тепловые явления»; совершенствовать навыки решения задач различного типа, расширить кругозор; выявить умение учащихся распознавать физические явления испарения, кипения, конденсации в природе и художественных описаниях; показать, что физические процессы, протекающие в природе, могут быть объяснены не только научным методом, но и переложены на язык художественной речи.

  • "Тепловые явления". 8-й класс 2013

    Авторы: Грызунова Лариса Валерьевна, Комарова Галина Александровна

    Внеклассное мероприятие повторяет и обобщает материал, а также выявляет одаренных учащихся, способных применить знания в нестандартных ситуациях. Дает различные задания, направленные на практическое применение законов физики.

  • "Тепловые явления". 8-й класс. Урок "За чашечкой чая обо всем" 2009

    Автор: Васильева Любовь Федоровна

    Урок-зачёт. Подобранные для него вопросы связаны с конкретными жизненными ситуациями и природными явлениями, что позволяет приблизить физику к жизни.

  • Тепловые явления. 8-й класс 2011

    Автор: Баранова Алина Александровна

    Урок решения задач проводится накануне контрольной работы. По типу – это урок конкретизации знаний по теме. Первый этап предполагает актуализацию знаний по теме через создание краткого конспекта, второй – решение качественных и расчетных задач в соответствии со способом решения задач данного типа.

  • "Тепловые явления. Способы изменения внутренней энергии", урок физики в 8-м классе 2003

    Автор: Пузикова Галина Викторовна

    Урок планируется после изучения главы "Внутренняя энергия" для проведения диагностики и коррекции знаний и умений учащихся. Мотивация познавательной деятельности осуществляется через самореализацию ученика. Каждому ученику предоставляется возможность самому выявить недостатки усвоения материала и исправить их в индивидуальной, групповой работе или с помощью учителя. Применение рабочих карт урока и показателей оценки позволяют формировать у каждого ученика критерии оценочной деятельности и, как следствие, чувство уверенности в своих познавательных возможностях.

  • Тепловые явления. Температура 2013

    Автор: Каменева Анна Викторовна

    В течение урока учащиеся знакомятся с понятиями "температура", "тепловое движение", "термометр", "броуновское движение"; рассмотрят принцип действия термометра, основные температурные шкалы и формулируют правила измерения температуры, рассматривают связь между температурой тела и скоростью движения молекул.


  • Тепловые явления. Температура. 8-й класс 2011

    Автор: Мелентьева Марина Евгеньевна

    Урок физики в 8-м классе с использованием модульной технологии с учетом интегральных и дифференцированных когнитивных стилей мышления обучающихся, второй и третий уровни сложности.

  • Тепловые явления. Тепловые двигатели 2012

    Автор: Вашанова Тамара Петровна

    Урок является уроком обобщения и систематизации знаний учащихся. Содержание урока направлено на формирование умений выделять главное, сопоставлять, делать выводы; развитие творческих и исследовательских навыков, совершенствование интеллектуальных способностей; умение решать задачи; на воспитание культуры умственного труда, чувства коллективизма при работе в группах, для создания условий для повышения интереса к изучаемому материалу. На уроке используется презентация.