Работа с родителями
-
Родительское собрание "Скоро в школу" 2009
Данное родительское собрание было проведено в подготовительной группе детского сада. Целью собрания стала необходимость информирования родителей, чтобы избежать ошибок, которые совершаются при подготовке детей к поступлению в 1-й класс.
-
Родительское собрание "Слова любви и благодарности родной природе!" 2017
Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребенка. Продемонстрировать родителям достигнутые успехи в развитии эстетической культуры учащихся во внеклассной и учебной деятельности.
-
Родительское собрание "Смотри. Наблюдай. Помогай" 2013
Представленное занятие имеет форму группового консультирования в режиме родительского собрания. Цель такого урока – ознакомление родителей с психологическими особенностями возраста, оказание информационной помощи в выборе дальнейшего образовательного маршрута подростков.
-
Родительское собрание "Составление творческой характеристики ученика 4-го класса родителями с целью успешной адаптации в 5-м классе" 2012
В ходе собрания определена цель, форма проведения. На собрании используется теоретический материал по адаптации, творческий проект с применением ИКТ.
-
Родительское собрание "Стили родительского воспитания как причина возникновения невроза у ребенка" 2010
Родители составляют первую общественную среду ребенка. Формирование невроза можно образно сравнить со строительством дома: сначала закладывается фундамент, а затем возводят стены и крышу. И когда условия для возникновения невроза созданы, то, подобно молнии, ударяющей по дому, любая ситуация может быть психотравмирующей.
-
Родительское собрание "Стили родительского воспитания" 2010
Собрание-практикум с элементами дискуссии. На данном собрании рассматриваются различные стили родительского воспитания, анализируется связь между ними и особенностями ребенка, спецификой взросления.
-
Родительское собрание "Стили семейного воспитания" 2012
Собрание призвано помочь родителям осознать собственный стиль воспитания и его влияние на формирование личности ребенка. Проводится в активной форме и предполагает определение родителями стилей воспитания на примерах видеофрагментов и разыгранных сценок. Завершением собрания становится упражнение, которое дает возможность закрепить полученную информацию на практике, помогает в выработке эффективных форм взаимодействия с ребенком.
-
Родительское собрание "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" 2009
Выявление особенностей взаимоотношений в семье. Разработка основных правил семейного воспитания.
-
Родительское собрание "Творческий отчет за прошедший учебный год" 2–3-х классов 2011
Автор создает условия для развития личностного и профессионального самоопределения учащихся. Позволяет раскрыть творческую индивидуальность каждого ученика, организовать работу по сплочению детского коллектива и коллектива родителей. Такие мероприятия способствуют более тесному сотрудничеству семьи и школы.
-
Родительское собрание "Телевизор в жизни семьи и ученика" 2011
На собрании обращается внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором. Определяется наименование и количество передач для просмотра детьми.
-
Родительское собрание "Тепло дома твоего" 2008
Родительское собрание в начальной школе, на котором родители становятся активными участниками создания проекта "Тепло дома твоего", состоящем из трёх разделов: "Моя семья", "Школа - наш второй дом", "Россия - наш общий дом".
-
Родительское собрание "Трудности при обучении письму" 2011
Особые трудности в процессе обучения, особенно у первоклассников, отмечаются при письме. Преодоление затруднений, связанных с обучением письму в начальной школе, чрезвычайно важно, так как письмо является базовым навыком, без которого практически невозможно дальнейшее обучение. Данная разработка знакомит родителей с разными видами трудностей у учащихся при письме и способами их устранения.
-
Родительское собрание "Трудные взрослые" (беседа) 2007
Основная задача классного руководителя (общая с родителями) - создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников. Одним из направлений деятельности классного руководителя является семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Объектом профессионального внимания выступают не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Очень важно, чтобы в семье всегда господствовало внимательное отношение друг к другу, единомыслие. А если в доме часты грубость или оскорбления, вы уже воспитываете ваших детей неправильно, и никакие самые лучшие "специальные" методы воспитания не принесут большой пользы.
-
Родительское собрание "Ты наш друг, русский язык" 2010
Надо сделать так, чтобы родители наглядно видели, как учится и чем живёт их ребёнок, каковы причины его трудностей в обучении, поведении, общении. Полезно иногда на собраниях представлять фрагменты уроков. Это нравится детям, а родители внимательно и заинтересованно следят за своим ребёнком. Сравнивая учеников, родители сами делают выводы об успехах своих детей.
-
Родительское собрание "Улыбка малыша в период адаптации" 2010
Современные исследования показали, что лучше всего проходят, и самое главное, дают больше знания родителям, нетрадиционные родительские собрания. «За чашечкой чая» родители высказывают свои наработанные методики в воспитании, задают вопросы друг другу и воспитателю.
-
Родительское собрание "Улыбка малыша в период адаптации" 2011
Цель урока – установление доверительных отношений, изучение семьи и повышение психолого-педагогической культуры родителей с целью создания наиболее благоприятных условий для адаптации ребенка к детскому саду.
-
Родительское собрание "Умеете ли вы любить своего ребенка" 2006
На родительском собрании "Умеете ли вы любить своего ребенка?" участники задумаются о своем отношении к детям и формах выражения любви к своему ребенку, сопоставят свое восприятие ребенка с тем, что советуют педагоги и психологи. Автор надеется, что, сравнив себя с другими, родители, участвующие в разговоре станут меньше тревожиться о своих педагогических ошибках и больше проявлять безусловных родительских чувств.
-
Родительское собрание "Уроки А.Алексина" 2013
Представленная работа посвящена проблеме взаимодействия школы и семьи в воспитании личности учащегося.
-
Родительское собрание "Учим ребенка общаться" 2017
Цель: возбуждение интереса родителей к теме общения, формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Выявление условий развития коммуникативности, получение практических навыков игры с детьми, позитивных средств общения с ребенком.
-
Родительское собрание "Учимся быть грамотными пешеходами". Подготовительная группа 2011
Мероприятие носит просветительский характер – родители получают знания по разъяснению и обучению детей безопасному поведению на дороге и на улице (с учётом возраста).
-
Родительское собрание "Учимся общаться" 2009
В статье представлен конспект родительского собрания, целью которого является выведение формулы общения с ребенком. Родительское собрание проводится в форме деловой игры, что способствует вовлечению в активную деятельность всех участников. Используемые приемы обеспечивают практическое понимание способов установления контактов с детьми подросткового возраста.
-
Родительское собрание "Учимся понимать своего ребенка" 2011
Основными целями родительского собрания являются: расширение психологических знаний родителей; оказание помощи родителям во взаимоотношениях с детьми; обмен опытом в воспитании детей-подростков между родителями и педагогами.
-
Родительское собрание "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования" 2013
На собрании родителям объясняется сущность ФГОС НОО. Показываются, какие изменения происходят в российских школах в системе образования для того, чтобы подрастающее поколение было адаптировано к жизни: умели ориентироваться в мире, самостоятельно добывали и применяли знания, умели заботиться о других, были нравственными людьми, патриотами родины, страны.
-
Родительское собрание "Фестиваль способностей", 7-й класс 2010
Занятие направлено на организацию свободного времени каждого учащегося через развитие его способностей. Необходимо поощрять желание заниматься какой-либо деятельностью у учащихся, которые не организованы в свободное время, и затем демонстрировать их достижения.
-
Родительское собрание "Формирование читательской культуры семей и организация чтения дома" 2010
Психолог Леонтьев сказал, что происходит "обнищание души при обогащении информацией". Ребенок может получить информацию через телевизор, компьютеры, беседуя со сверстниками и т.д. А главным источником информации, которая нравственно и духовно обогащает человека, была, есть и должна быть книга. Честность, готовность бороться за правду, совестливость, уважение к людям и к себе, любовь к знаниям и труду, ответственность, чувство долга перед семьёй, отцом, матерью, перед Родиной ненавязчиво входят в сознание ребенка через соприкосновение с хорошей книгой.
-
Родительское собрание "Чтение вот лучшее учение" 2020
В период освоения детьми основ грамоты и чтения важно заботливое, терпеливое отношение к детям. Необходимо помочь детям овладеть навыком осознанного, выразительного чтения, способствовать созданию в коллективе творческой обстановки сотрудничества.
-
Родительское собрание "Чтение – лучшее учение!" 2009
Чтение - одно из важнейших средств формирования личности, важнейшее условие формирования мыслительных способностей. С одной стороны, чтение является предметом обучения, а с другой – средством обучения. Из книг, в том числе и учебных по различным предметам, ребёнок получает разнообразные знания. Чтение литературных произведений формирует познания жизни, эмоциональную сферу, нравственно-эстетические идеалы, взгляды, отношения ребёнка.
-
Родительское собрание "Что делать, если…" 2008
Родительское собрание в 4-м классе носит практический характер: разбор ситуаций, возникающих между родителями и детьми. Даются советы о путях, средствах и приемах построения гуманных взаимоотношений с детьми в семье.
-
Родительское собрание "Что есть союз обучающихся, родителей и преподавателей?" 2016
Родительское собрание о проблемах недисциплинированного поведения обучающихся на уроках и переменах с целью достижения максимального сотрудничества между классным руководителем и родителями.
-
Родительское собрание "Что может быть семьи дороже" 2011
Взаимодействие педагога с родителями является важным звеном в построении воспитательной работы. Семья играет решающую роль в развитии и воспитании ребёнка. Это мероприятие вовлекает родителей в совместную с детьми деятельность. Оно нацелено на воспитание добрых, уважительных отношений между детьми и родителями, способствующих сплочению семьи.