Анна Владимировна Ерёмина |
Темы Открытых уроков автора
-
Притчи на уроках русского языка и литературы как инструмент воспитания духовно-нравственных качеств личности 2022
соавтор: Миленьких Елена ВладимировнаВ статье авторы обращаются к такому жанру, как притча. Они доказывают, что использование притчи на уроках русского языка и литературы способствует совершенствованию духовно-нравственных качеств личности, формированию основ коммуникативной компетенции обучающихся. В статье приводятся примеры практического применения притчи на уроках, объясняются различные приемы работы с данным видом текста.
-
Духовно-нравственное воспитание качеств личности учащихся на уроках литературы и внеклассных мероприятиях. Сияние подвига (жизнь и служение народу протоиерея Дионисия Садовникова) 2021
соавтор: Миленьких Елена ВладимировнаЦель работы: изучить жизненный путь отца Дионисия Садовникова как человека, внёсшего большой вклад в восстановление Вознесенского собора, в воспитание подрастающей молодежи.
-
Урок "Судьба Родины и нравственный выбор поэта (по стихотворению А.С.Пушкина "К Чаадаеву")" 2011
соавторы: Иванова Наталья Валерьевна, Миленьких Елена ВладимировнаОсновными целями урока являются: чтение и анализ стихотворения А.С.Пушкина «К Чаадаеву»; оценка понимания учащимися гражданских идеалов А.С.Пушкина, его поколения; развитие навыка анализа лирического стихотворения; воспитание гражданской зрелости.
-
Родительское собрание "Учимся понимать своего ребенка" 2011
соавторы: Иванова Наталья Валерьевна, Миленьких Елена ВладимировнаОсновными целями родительского собрания являются: расширение психологических знаний родителей; оказание помощи родителям во взаимоотношениях с детьми; обмен опытом в воспитании детей-подростков между родителями и педагогами.
-
Урок "Правописание НЕ с прилагательными" 2011
соавторы: Иванова Наталья Валерьевна, Миленьких Елена ВладимировнаОсновными целями урока являются: формирование навыка правописания НЕ с прилагательными; развитие умения логически последовательно излагать свои мысли, делать выводы на основе личных наблюдений; развитие связной речи учащихся, памяти, внимания, творческого воображения; воспитание любви и бережного отношения к Родине.