Оборудование: Актовый зал украшен цветами, рисунками детей, шарами.
(Учащиеся и родители сидят в зрительном зале.)
Звучит песня “Три капельки весны”.
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы с вами живём в глубинке, вдали от настоящих театров. Когда открываешь дверь в здание театра, попадаешь в сказочную, праздничную атмосферу со сверкающими люстрами, где сам вдруг пахнешь праздником. Но театр-это только здание. Наше здание называется – лицей, но разве школьная жизнь не удивительный спектакль? Так давайте попробуем сегодня с вами вместе сыграть спектакль одного дня школьной жизни.
(Звенит звонок, под музыку на сцену выходят уч-ся 2-х классов и начинают ритмическую гимнастику.)
Ведущий: Такой ритмический настрой в начале учебного дня помогает детям на всех уроках.
Ведущий: Заряд бодрости получен и начинаются школьные уроки. Одним из любимых – является урок музыки. Ведёт урок Николаева Ж. В., она и привила детям любовь к музыке – пению.
Ученик:
Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот,
Подпоёт тебе народ.
Ученик:
Тихо, тихо рядом сядем.
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде
Разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены,
Вся Земля видна вокруг,
Плещут волны речки пенной,
Чутко дремлет лес и луг,
Вдаль бегут степные тропки
Тают в дымке голубой.
Это музыка торопит
И ведёт всех за собой.
Ведущий: Мы приглашаем Вас заглянуть в страну музыкальных звуков и мелодий.
(Поют ученики 2 “в” класса. “Ладушки – ладошки”, “Бегемот”.)
Ученик:
Вместе с музыкой хорошей
К нам приходит волшебство
Осторожней, осторожней –
Не спугнуть бы нам его!
Ведущий: Сегодня музыка нам помогает преодолевать все препятствия. И мы хотим, чтобы музыка всегда была в вашей жизни и помогала вам.
Ведущий:
Музыка вновь слышна.
Она зовёт нас танцевать.
В школе хореографом Хроленок Олесей Александровной создана танцевальная группа, состоящая из девочек 3 “а” и 3 “б” классов и очень жалко, что нет среди танцоров мальчиков.
Танец “Красная шапочка”, “С зонтиком”.
Ведущий: А теперь заглянем за кулисы школьного театра. Тихо, тихо! Не спугните будущих рекордсменов.
(На сцене: спортсмены, художники, музыканты.)
Ведущий:
В классах у нас много талантов:
Рукодельниц и спортсменов,
Голосистых певцов
И душевных чтецов.
Ведущий: Исполнителей песен вы слышали, выступление танцоров видели, а
теперь предлагаем познакомиться с другими талантами. В нашем лицее ещё только
год ведётся кружок по шахматам, но ребята уже добились определённых успехов;
награждены грамотами и призами.
Многие наши учащиеся посещают спортивные секции: дзю-до, тхэквондо, каратэ.
Недавно у них были экзамены, и они их успешно сдали.
Эстетическое воспитание наши ученики получают в школе искусств. Их работы вы
сейчас можете видеть.
Есть наши ученики и музыкальной школе.
Ведущий: Дети наши талантливы. И мы с вами должны разглядеть талант и развивать его.
Ведущий: Жить ни дня не можем мы без школы!
Ученик:
Мир чудесный и прекрасный
Связан навсегда с моей судьбой:
Это нерешённые задачи,
Тайны неизведанных дорог,
Это неудачи и удачи,
Это путь открытий и тревог.
Выступление завуча, награждение родителей.
А сейчас для вас музыкальный подарок от хора мальчиков, они исполнят песню “Мамонтёнок”.
Ведущий:
Много дел у тебя на пути
Будет больших и малых,
Но только всему, что ждёт впереди,
Школа стала началом.
Ведущий:
Окончен наш бал,
Догорели все свечи,
Нам грустно до слёз
И пора по домам.
Но мы расстаёмся
До новой встречи,
Мы встретимся вновь,
Обещаем мы вам.
Ученик:
Нас лето манит
Ярким солнечным светом
На речку и в лес,
И на скошенный луг.
Но всюду, везде
И зимою и летом
Мы помним, что школа –
Наш преданный друг.
Где б ни были мы
И чего б ни случилось
Нас помнят,
В нас верят,
Нас ждут.
Исполняется песня “Школьная страна”.