Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Экологическая тропа 2008

    Авторы: Кочетулина Татьяна Леонидовна, Худякова Нина Александровна

    Цель занятия: воспитание у подростков экологического самосознания, бережного отношения к окружающей среде, чувства товарищества и милосердия, способности действовать в экстремальных ситуациях; уборка территории игры от экологического мусора.

  • Экологическая тропа "Наедине с природой" 2013

    Авторы: Ковалёва Елена Дмитриевна, Трапезникова Галина Павловна, Тузова Елена Петровна

    В работе представлен маршрут экологической тропы «Наедине с природой», который выбран таким образом, чтобы сочетать уголки естественной и преобразованной природы с целью сравнения и оценки их состояния, а также необходимости подтверждения гармоничного взаимодействия общества и природы и просвещение посетителей по вопросам бережного отношения к природе.

  • Экологическая тропа - интерактивно-методическая форма экологической педагогики 2012

    Авторы: Денисова Галина Павловна, Орехова Тамара Григорьевна

    Экологическая тропа создана по экзотическим растениям, произрастающим на пришкольном участке. Работа на экологической тропе построена по направлениям: изучение, наблюдение, созидание, сбор исторических фактов. При изучении экзотических растений пришкольного участка учащиеся были включены в учебно-исследовательскую, творческую и поисковую работы. Экологическую тропу можно использовать в разных направлениях: экологическое, трудовое, духовно-нравственное.

  • Экологическая тропа как форма экологического образования в сельской школе 2016

    Автор: Галимулина Елена Ильинична

    В статье представлен опыт по созданию учебной экологической тропы. Даются описания остановок на тропе, требование к их оборудованию. Работа будет полезна тем, кто планирует создание подобных экологических троп. Также в работе можно найти материал для создания экологических проектов.

  • Экологическая тропа класса 2012

    Автор: Марченкова Ирина Михайловна

    В кабинете биологии создана экологическая тропа. Учащиеся приглашаются на интересные и увлекательные экскурсии и занятия. О чем можно узнать, путешествуя по нашей тропе?

  • Экологическая экспедиция как средство формирования экологической культуры 2004

    Автор: Огнева Елена Павловна

    Существенную роль в экологическом образовании играют летние и зимние экологические лагеря, экспедиции, походы. Это праздники детской души, их свобода. Удивление чудом природы и общения со сверстниками, старшими товарищами и взрослыми, ненавязчивая подзарядка знаниями и энергией. Именно серьезная летняя работа с детьми позволяет обеспечить непрерывность и всеобщность экологического образования через тесное общение с природой и заботу о природе. Формы этой работы могут быть многообразными.

  • Экологическая экспертиза пришкольной территории и план ее реконструкции 2008

    Автор: Долженкова Евгения Васильевна

    Представлен прект "Экологическая экспертиза состояния пришкольного участка".


  • Экологическая эстафета 2010

    Автор: Хлюпина Татьяна Леонидовна

    Экологическая эстафета может стать итоговым мероприятием «Недели экологии» или «Недели географии» в школе. Проводится с использованием презентации. Необходимо дополнительное оборудование: таблички-указатели с номерами от 1 до 8, коллекция комнатных растений, гербарий лекарственных растений, настои трав, наборы слов пословиц.

  • Экологические акции в воспитании школьников. КВН "День защиты животных" 2011

    Автор: Кулькова Татьяна Станиславовна

    Цель игры: обобщить знания учащихся по темам, изученным в курсе "Животные". Привлечь внимание учащихся к проблеме охраны животных, развитие интереса учащихся к предмету биология, привитие навыков самостоятельной работы и активизация познавательной деятельности учащихся.

  • Экологические здоровьесберегающие технологии 2021

    Автор: Шутова Наталья Ивановна

    Одним из вариантов здоровьесберегающих технологий является медицинская профилактическая работа, проводимая в образовательных учреждениях. Эта деятельность также направлена на сохранение здоровья школьников, профилактику инфекционных и других заболеваний, но уже не с помощью образовательных технологий. Один из принципов здоровьесберегающей педагогической тактики состоит в том, что не учитель должен "навязывать" ученику информацию, а ученик должен запросить ее у учителя и получить требуемый ответ. Задача педагога – научить учащегося спрашивать. А для этого необходимо сформировать у него интерес, мотивацию к познанию, обучению, осознание того, что именно он хочет узнать, готовность и умение задавать вопрос.

    здоровьесберегающая технология

  • Экологические исследования с младшими школьниками 2012

    Автор: Серенькая Ольга Анатольевна

    Среди современных педагогических технологий, получивших широкое распространение в основной и начальной школе, особое место занимают проектная деятельность и научно-исследовательская работа учеников ‒эффективные способы познания окружающего мира.

  • Экологические профессии 2017

    Авторы: Баландина Надежда Викторовна, Панченко Галина Петровна, Рыжова Наталья Анатольевна

    Многими профессиями овладел человек. Он научился строить дома, готовить пищу, лечить людей, учить детей. Изобрел разные машины, орудия труда, приборы для изучения природы. После этого исчезло много профессий, но появилось и много новых. Мы призываем вас обратить внимание на профессии лесничего, садовода-декоратора и плодоовощевода

  • Экологические сказки 2014

    Авторы: Бедарева Наталья Александровна, Трескина Оксана Николаевна

    Статья направлена на воспитание бережного отношения к природе, выявление причин экологических проблем. Для работы используется чтение экологических сказок.

  • Экологический "Звездный час" 2011

    Автор: Григорьева Марина Александровна

    Можно не только на уроках получать знания о природе, но и во внеклассной работе расширять представления о растениях, животных, воспитывать экологическую культуру у воспитанников, бережное отношение к природе.


  • Экологический "Звездный час" 2008

    Автор: Фризен Ольга Ивановна

    Внеклассное мероприятие "Звездный час" проводится с целью закрепления уже пройденного материала по экологии. Задачи занятия: расширять кругозор воспитанников о растениях, птицах, животных; воспитывать бережное, ответственное отношение к природе; воспитывать экологическую культуру у воспитанников.

  • Экологический абордаж 2011

    Автор: Логинова Валентина Семёновна

    Сохранение природной среды является одной из актуальных проблем, стоящей перед человечеством. Убеждения человека формируются с детства, и поэтому стратегическая линия школьного экологического образования – подготовка ученика к самостоятельной жизни и деятельности в окружающей среде.

  • Экологический Арбат 2009

    Автор: Долгушина Лидия Михайловна

    Этот урок посвящен экологии. По-гречески «экос» - дом, «логос» - наука. Экология – наука о доме, о месте жительства. Наука о доме – для мыши и журавля, для червя и бабочки, для сосны и ландыша, для людей – взрослых и детей. Дом этот очень большой: вся Земля является домом для существ, на ней живущих. Но сегодня коснемся экологических проблем, которые нас окружают, и постараемся их хотя бы немножечко решить.

  • Экологический аспект в обучении и воспитании подрастающего поколения 2016

    Автор: Колягина Галина Борисовна

    Областная экологическая акция «Живи, лес!» была проведена с целью привлечения внимания учащихся к проблемам сохранения, восстановления и преумножения российских лесов и активизации природоохранной деятельности школьников Кемеровской области.

  • Экологический вечер "Земля у нас одна" 2012

    Автор: Четина Марина Владимировна

    Внеклассное мероприятие разработано для школьников 11–15 лет. Формирует экологическую культуру воспитанников, бережное отношение к природе, знакомит с экологическими проблемами современности. Развивает познавательную, творческую и общественную активность школьников. Материал можно использовать на уроках экологии.

  • Экологический вечер "Природоохранные места Сергиево-Посадского района" 2010

    Автор: Кашпорова Татьяна Леонидовна

    Мероприятие проводится с учащимися 8–9-х классов, которые имеют различные отклонения в развитии. Экологический вечер является итоговым и завершает цикл внеклассных мероприятий, проводимых с целью развития экологической грамотности учащихся, формирования высокого уровня их экологической культуры.

  • Экологический вечер для 6—11-х классов "Природы храм" 2009

    Автор: Максимовская Елена Юрьевна

    Цели и задачи: способствовать воспитанию экологической культуры поведения человека как части общей культуры; учить видеть связь прошлого с будущим, прогнозировать перспективы развития отношений человека и природы; формировать у учащихся элементы экологического мышления; воспитывать у учащихся любовь, бережное отношение к живой природе, научить их гармонично сочетать интересы человека с законами природы.


  • Экологический вечер для старшеклассников "И снова о любви" 2009

    Автор: Великородная Валентина Алексеевна

    Экологический вечер проводится как завершающий этап недели биологии, интегрирует сведения из истории, литературы и биологии. Также дается немало внепрограммного материала.

  • Экологический ежедневник 2009

    Автор: Жемчужникова Елена Валентиновна

    Презентация состоит из 94 красочных слайдов, которые будут прекрасными помощниками при проведении мероприятий. В этой работе рассматриваются основные даты и дни, связанные с жизнью растений, животных, человека и проблемами окружающей среды. Работа имеет прикладной характер, с целью использования для обозначения даты и значения для человека.

  • Экологический калейдоскоп 2007

    Автор: Дубинкина Евгения Николаевна

    Разработка мероприятия, направленная на экологическое воспитание школьников. Через красоту природы, через эстетическое восприятие мира происходит формирование патриотических чувств, чувства ответственности и заботы о своей стране. Отрывки из литературных произведений делают мероприятие более образным и эмоциональным.

  • Экологический калейдоскоп 2021

    Автор: Бритвина Елена Юрьевна

    Задачи мероприятия: привлечь внимание учащихся к актуальным экологическим проблемам и расширить представление детей об экологической безопасности; формировать позитивное отношение к экологической грамотности и экологической культуре; способствовать участию школьников в природоохранных мероприятиях, к расширению своего кругозора, к повышению экологической сознательности.

    экология

  • Экологический калейдоскоп "День леса" 2023

    Автор: Бурак Татьяна Николаевна

    Представлена презентация к викторине по теме «Экологический калейдоскоп "День леса"», приуроченная к Международному дню леса (21 марта).

    охрана природы, День леса

  • Экологический квест «Там, на неведомых дорожках» 2021

    Автор: Ляпнева Ольга Валентиновна

    Цель игры: расширить и углубить экологические знания, развивать умение находить выход из различных экологических ситуаций, умений увидеть взаимосвязь и взаимозависимость всех компонентов живой природы, воспитать у учащихся гуманное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле, бережное отношение к окружающей среде.

    квест, экология, Экологический квест

  • Экологический квиз 2024

    Автор: Жидаева Видана Владимировна

    Приглашаю вас принять участие в экологическом квизе. Игра-викторина будет состоять из пяти раундов.


  • Экологический КВН 2017

    Автор: Федотова Татьяна Анатольевна

    Цели урока: способствовать осмыслению разных аспектов взаимодействия человека с природой; развивать экологическое мышление и творческое воображение; расширять представления детей о жизнедеятельности животных; закрепить знания детей о природе, о бережном, заботливом отношении к ней; учить правильному поведению в природной среде; развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию; формировать умение работать в коллективе.

  • Экологический КВН "Берегите землю!" 2011

    Автор: Калиева Гульнара Ибрагимовна

    Курс ознакомления с окружающим миром разработан в системе обучения, направленного на общее развитие младших школьников. Знакомя детей с разнообразием мира живой и неживой природы, выявляя связи природных объектов и явлений, поставлены задачи: расширение кругозора; развитие наблюдательности и мышления у детей; привитие бережного отношения и любви к природе; формирование основ экологического воспитания.