Мероприятие посвящено празднованию Международного женского дня «8 Марта».
Цель: развитие коммуникативных навыков общения, творческих способностей среди воспитанниц коррекционно-образовательного учреждения VIII вида.
Ход праздничного шоу
Ведущий: - Здравствуйте! Мы приветствуем всех, кто собрался в этом зале, в этот час.
Сегодня на балу произошла необычная история. На бал приехала девушка, которая очень понравилась принцу. Но когда часы стали бить 12, она убежала. Принц бросился за ней, но ее и след простыл. Известно, что она где-то здесь, что она очень вежливая, нежная, добрая и трудолюбивая. В этом зале столько милых, добрых и нежных девушек. Как же найти настоящую Золушку. Для этого давайте проведем конкурс.
Итак, я рада представить вам, уважаемые зрители наших жюри.
- Его величество- король…..
- Его высочество-принц
- Мачеха Золушки.
Ну вот, с жюри мы познакомились, теперь предстоит узнать наших милых участниц.
Открываем наш бал.
(звучит музыка, участницы показывают - танец «полонез»)
Итак, мы начинаем первый конкурс – «Представление».
- Конкурсантку под №1 зовут Татьяна. Таня, Танюша - по гороскопу Водолей.
Любимый цвет – синий. Татьяна у нас рукодельница, любит вязать, шить, вышивать.
(Ответ Тани)
- У тебя есть планы на будущее?
(Ответ Тани)
- А конкурсантку под №2 зовут Света, Светлана, Светик - по гороскопу – Близнец.
Света очень любит маленьких детей, играть, и ухаживать за ними. Она мечтает стать Младшим воспитателем в детском саду.
(Ответ Светы)
- Ольга – по гороскопу - Скорпион. Оля любит петь, танцевать, читать книги.
- Ты себя с кем-нибудь сравниваешь? И на кого бы ты хотела быть похожей?
(Ответ Оли.)
- Приветствуем 4-ую участницу. Маша – Мария по гороскопу Дева. Она любит красный цвет, так же слушать группу «Ранетки».
(Маша рассказывает о себе).
- О чем ты мечтаешь сейчас?
- Пятую участницу зовут Люда Людмила, Мила. По гороскопу – Стрелец. Любимые цвета - черный и белый. Люда очень любит рисовать, заниматься танцами.
-Ты серьезная девушка?
-Вот такие интересные, привлекательные, грациозные у нас конкурсантки. Им предстоит состязаться в различных конкурсах.
(Жюри оценивает конкурс «Представление »).
А мы переходим к конкурсу №2 – «Конкурсу парикмахеров».
Девушкам предлагается придумать и нарисовать за короткое время интересные прически одинаковым моделям, да еще и дать им названия!
(Пока девушки выполняют задание, проводится игра с залом).
Интересно, что укладка волос – это не свидетельство цивилизованности. Примитивные люди и дикие племена во всем мире всегда уделяли большое внимание своим волосам.
Примитивные люди и дикие племена во всем мире всегда уделяли большое внимание своим волосам.
Парикмахерские существуют с очень давних времен, настолько давних, что мы не можем с полной уверенностью сказать, кто был первым парикмахером. Английское слово парикмахер обозначает « брадобрей». Первые упоминания о парикмахерских относятся к древнему Египту.
Коса на Руси всегда считалась девичьей гордостью. Сейчас мы проведем конкурс среди девочек (зрительниц) на самую длинную косу. Обладательница самых длинных волос получит приз … Красиво? Женственно? Не то слово!
Второй конкурс - для мальчиков. Ваша задача – заплести этим девочкам косы. Мальчики, быстро и умело справившиеся с этим заданием, тоже получат призы.
А я вообще считаю: девочки с косами заслуживают особого уважения.
Ведь это надо добровольно взвалить на себя такой труд. Не о тяжести расчесать, заплести - это целая наука, которая ленивому человеку просто не по зубам. Мальчишки, пожалуйста, не дергайте девочек за косы. Не стоит. Это драгоценная красота, которую надо хранить. А мы возвращаемся к нашим конкурсанткам.
Итак, слово предоставляется конкурсантке №1. Татьяна, как называется твоя прическа?
И. Т. Д.
- Перед тем, как начать третий конкурс, давайте вспомним нашу сказку. Какую работу выполняла Золушка?
Перед тем, как уехать на бал какую работу сделать наказала мачеха?
(Перебирать бобы)
И так конкурс для наших «Золушек».
Сейчас, вы с помощью двух соломинок для коктейля должны переложить горошины, с одного блюдца на другое. Если горошина упала – поднимать ее нельзя! Выигрывает та участница, у которой окажется больше перенесенных на другое блюдце горошин.
3 – конкурс – «Этикет»
Вы все рано или поздно закончите школу, выйдете в самостоятельную жизнь. Поэтому надо прямо сейчас учиться правильному общению с людьми. На вежливую, аккуратную, добрую девушку и посмотреть приятно. Такие девушки всегда похожи на сказочных принцесс. А теперь – конкурс этикета. Наши девушки будут по очереди вытаскивать из баночки вопросы с возможными ответами. Задача девочек – выбрать правильный ответ.
4 – конкурс – «Анкетирование»
Можно ли трогать руками музейные экспонаты?
А) можно, если вы уверены в прочности материала, из которого они изготовлены;
Б) нежелательно;
В) ни в коем случае.
Как нужно проходить по ряду перед сидящими зрителями?
А) спиной к сидящим, наклоняясь вперед, чтобы не загораживать сцену;
Б) лицом к сидящим;
В) боком к сидящим, наклоняясь вперед.
Можно ли на концерте, в театре подпевать артистам?
А) можно, если у вас хороший слух и голос;
Б) желательно – чтобы подбодрить артистов;
В) нельзя.
Как следует принимать подарки?
А) поблагодарить, не раскрывая подарка;
Б) развернуть, порадоваться и поблагодарить;
В)развернуть и сдержанно поблагодарить, чтобы восторгом не обидеть других гостей.
Какое количество цветов (четное или нечетное) должно быть в букете, преподнесенном девушке?
А) только нечетное;
Б) только четное;
В) безразлично.
Можно ли подарить свое фото юноше?
А)можно, что в этом особенного;
Б) нельзя – это нескромно;
В) можно, если тебя об этом попросили.
Нужно ли делать дарственную подпись на книге?
А) не нужно;
Б) не надо;
В) лучше написать дарственную открытку и вложить ее в книгу.
5 – конкурс «Самая очаровательная улыбка»
Участницы конкурса должны по очереди доставать из
конверта задания и улыбнутся,
- Мона Лиза
- девочка - незнакомому мальчику
- учитель – ученику
- младенец - родителям
- двоечник, получивший 5
- Леопольд – мышам.
6 – конкурс «Самая модная»
А сейчас наши милые девушки хотят показать нам моду. Пока они переодеваются, группа мальчиков хочет показать вам танец.
- И так, наши девочки готовы. Пожалуйста, приглашаем вас на сцену.
Пока наши конкурсантки переодеваются, мы проведем небольшую игру.
Девочки готовы? А сейчас они хотят показать свое мастерство. Домашнее задания у девочек было сшить платье для любимой куклы.
Последний конкурс
Девочки должны показать, как умеют танцевать вальс.