Ход праздничного шоу "Мы ищем Золушку"

Разделы: Внеклассная работа


Мероприятие посвящено празднованию Международного женского дня «8 Марта».

Цель: развитие коммуникативных навыков общения,  творческих способностей среди воспитанниц коррекционно-образовательного учреждения VIII вида.

Ход праздничного шоу

Ведущий: - Здравствуйте! Мы приветствуем всех,  кто собрался в этом зале, в этот час.

Сегодня на балу произошла необычная история. На бал приехала девушка, которая очень понравилась принцу. Но когда часы стали бить 12, она убежала. Принц бросился за ней, но ее и след простыл. Известно, что она где-то здесь, что она очень вежливая, нежная, добрая  и трудолюбивая. В этом зале столько милых, добрых и нежных девушек. Как же найти настоящую Золушку. Для этого давайте проведем конкурс.

Итак, я рада представить вам, уважаемые зрители наших жюри.

- Его величество- король…..

- Его высочество-принц

- Мачеха Золушки.

Ну вот, с жюри мы познакомились, теперь предстоит узнать наших милых участниц.

Открываем наш бал.

(звучит музыка,  участницы показывают -  танец «полонез»)

Итак, мы начинаем первый конкурс – «Представление».

- Конкурсантку под №1 зовут Татьяна. Таня, Танюша - по гороскопу Водолей.

Любимый цвет – синий. Татьяна у нас рукодельница, любит вязать, шить, вышивать.

(Ответ Тани)

- У тебя есть планы на будущее?

  (Ответ Тани)

- А конкурсантку под №2 зовут Света, Светлана, Светик - по гороскопу – Близнец.

Света очень любит маленьких  детей, играть, и ухаживать за ними. Она  мечтает стать Младшим воспитателем в детском саду.

(Ответ Светы)

- Ольга – по гороскопу - Скорпион. Оля любит петь, танцевать, читать книги.     

- Ты себя с кем-нибудь сравниваешь? И на кого бы ты хотела быть похожей?

(Ответ Оли.)

- Приветствуем 4-ую участницу. Маша – Мария по гороскопу Дева. Она любит красный цвет, так же слушать группу «Ранетки».

(Маша рассказывает о себе).

- О чем ты мечтаешь сейчас?

- Пятую участницу зовут Люда Людмила, Мила. По гороскопу – Стрелец. Любимые цвета - черный и белый. Люда очень любит рисовать, заниматься танцами.

-Ты серьезная  девушка?

-Вот такие интересные, привлекательные, грациозные у нас конкурсантки. Им предстоит состязаться в различных конкурсах.

(Жюри оценивает конкурс «Представление »).

А мы переходим к конкурсу №2 – «Конкурсу парикмахеров».

Девушкам предлагается придумать и нарисовать за короткое время интересные прически одинаковым моделям, да еще и дать им названия!

(Пока девушки выполняют задание, проводится игра с залом).

Интересно, что укладка волос – это не свидетельство цивилизованности. Примитивные люди и дикие племена во всем мире всегда уделяли большое внимание своим волосам.

Примитивные люди и дикие племена во всем мире всегда уделяли большое внимание своим волосам. 

Парикмахерские существуют с очень давних времен, настолько  давних, что мы не можем с  полной уверенностью сказать, кто был первым парикмахером. Английское слово парикмахер обозначает « брадобрей». Первые упоминания о парикмахерских относятся к древнему Египту.

Коса на Руси всегда считалась девичьей гордостью. Сейчас мы проведем конкурс среди девочек (зрительниц) на самую длинную косу. Обладательница самых длинных волос получит приз … Красиво? Женственно? Не то слово!

Второй конкурс - для мальчиков. Ваша задача – заплести этим девочкам косы. Мальчики, быстро и умело справившиеся с этим заданием, тоже получат призы.

А я вообще считаю: девочки с косами заслуживают особого уважения.

Ведь это надо добровольно взвалить на себя такой труд. Не о тяжести расчесать, заплести - это целая наука, которая ленивому человеку просто не по зубам. Мальчишки, пожалуйста,  не дергайте девочек за косы. Не стоит. Это драгоценная красота, которую надо хранить. А мы возвращаемся к нашим конкурсанткам.

Итак, слово предоставляется конкурсантке №1. Татьяна, как называется твоя прическа?

И. Т. Д.

- Перед тем, как начать третий конкурс, давайте вспомним нашу сказку. Какую работу выполняла Золушка?

Перед тем, как уехать на бал какую работу сделать наказала мачеха?

(Перебирать бобы)

И так конкурс для наших «Золушек».

Сейчас, вы с помощью двух соломинок для коктейля должны переложить горошины, с одного блюдца на другое. Если горошина упала – поднимать ее нельзя! Выигрывает та участница, у которой окажется больше перенесенных на другое блюдце горошин. 

3 – конкурс – «Этикет»

Вы все рано или поздно закончите школу, выйдете в самостоятельную жизнь. Поэтому надо прямо сейчас учиться правильному общению с людьми. На вежливую, аккуратную, добрую девушку и посмотреть приятно. Такие девушки всегда похожи на сказочных принцесс. А теперь – конкурс этикета. Наши девушки будут по очереди вытаскивать из баночки вопросы с возможными ответами. Задача девочек – выбрать правильный ответ.

4 – конкурс – «Анкетирование»

Можно ли трогать руками музейные экспонаты?

А) можно, если вы уверены в прочности материала, из которого они изготовлены;

Б) нежелательно;

В) ни в коем случае.

Как нужно проходить по ряду перед сидящими зрителями?

А) спиной к сидящим, наклоняясь вперед, чтобы не загораживать сцену;

Б) лицом к сидящим;

В) боком к сидящим, наклоняясь вперед.

Можно ли на концерте, в театре подпевать артистам?

А) можно, если у вас хороший слух и голос;

Б) желательно – чтобы подбодрить артистов;

В) нельзя.

Как следует принимать подарки?

А) поблагодарить, не раскрывая подарка;

Б) развернуть, порадоваться и поблагодарить;

В)развернуть и сдержанно поблагодарить, чтобы восторгом не обидеть других гостей.

Какое количество цветов (четное или нечетное) должно быть в букете, преподнесенном девушке?

А) только нечетное;

Б) только четное;

В) безразлично.

Можно ли подарить свое фото юноше?

А)можно, что в этом особенного;

Б) нельзя – это нескромно;

В) можно, если тебя об этом попросили.

Нужно ли делать дарственную подпись на книге?

А) не нужно;

Б) не надо;

В) лучше написать дарственную открытку и вложить ее в книгу. 

5 – конкурс «Самая очаровательная улыбка»

Участницы конкурса должны по очереди доставать из

конверта задания и улыбнутся,

  • Мона Лиза
  • девочка - незнакомому мальчику
  • учитель – ученику
  • младенец - родителям
  • двоечник, получивший 5
  • Леопольд – мышам.

6 – конкурс «Самая модная»

А сейчас наши милые девушки хотят показать нам моду. Пока они переодеваются, группа мальчиков хочет показать вам танец.

- И так, наши девочки готовы. Пожалуйста, приглашаем вас на сцену.

Пока наши конкурсантки переодеваются, мы проведем небольшую игру.

Девочки готовы? А сейчас они хотят показать свое мастерство. Домашнее задания у девочек было сшить платье для любимой куклы.

Последний конкурс

Девочки должны показать, как умеют танцевать вальс.