Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Физика за чайным столом" (повторительно-обобщающий урок в 8-м классе по теме "Тепловые явления") 2008

    Автор: Камалова Лидия Фандузовна

    Урок проводится в конце изучения темы "Тепловые явления" в 8-м классе. Эффективность учебного процесса во многом зависит от того, на сколько сознательно учащиеся участвуют в нем. Обобщающие уроки дают возможность развивать при повторении не только память, но и логическое мышление учеников, вызывают интерес детей к предмету, учат выявлять сходства и различия отдельных понятий, позволяют обобщать учебный материал, т.е. формируют фундамент для творчества.

  • Физика за чашкой чая. 8-й класс 2011

    Автор: Николаева Татьяна Леонидовна

    Мероприятие проводится для восьмиклассников с целью привлечь внимание к различным физическим явлениям, протекающим вокруг нас, в непринужденной обстановке; повысить познавательный интерес к науке.

  • Физика и ПДД. 9-й класс 2012

    Автор: Ившина Наиля Науфаловна

    На уроке закрепляется раздел «Механика». Ученики подготовили творческие задания-презентации. Очень много слайдов использовано для наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Урок, интересный и запоминающийся, где повторяются основные определения и понятия механического движения, обращается внимание на применение законов физики в жизни. Цель урока: активизировать познавательную деятельность учащихся.

  • Физика на кухне. Домашний эксперимент 2005

    Автор: Грибанова Ирина Петровна

    Почему? Каждый ребенок желает получить ответ на этот вопрос. Наблюдаемые в быту и природе явления и процессы могут быть осмыслены и объяснены, если ребенок сам пытается их смоделировать или провести эксперимент. Он чувствует себя первооткрывателем. Сознание успеха окрыляет ребенка. В этом заключается радость учения с увлечением, радость творчества. Чтобы развить интерес к физике, создана программа «Занимательная физика» для младших школьников в системе дополнительного образования. Третий год ведется работа по этой программе среди учащихся от 8 до 12 лет. Здесь представляется одна из форм работы: домашний эксперимент, который пользуется у ребят и их родителей большим успехом.

  • Физики и лирики 2011

    Авторы: Дорошева Валентина Петровна, Таратынова Наталья Александровна

    Внеклассное мероприятие по физике и литературе «Физики и лирики» представлено в форме устного журнала. Цели урока: вовлечение обучающихся в поиск информации по наукам; развитие познавательной активности, творческого потенциала, культуры речи, театрального мастерства; воспитание уважения к истории и культуре народов мира. В ходе мероприятия его участники читают стихи, разыгрывают сценки, учатся грамотно объяснять физические явления и законы.

  • Физико-информационная эстафета 2009

    Автор: Асламова Наталья Сергеевна

    Мероприятие рассчитано на учащихся 9-10 классов. Данное мероприятие, на мой взгляд, позволяет "взглянуть" на информатику и физику по-новому — как на предметы, в которых можно играть, применяя свои знания и умения. Дух соревнования не дает расслабиться при выполнении обычного задания, от этого работа за ПК и в тетрадях становится более интересной и продуктивной.

  • Физико-литературный брейн-ринг "Я познаю науки" 2012

    Автор: Борунова Валентина Ивановна

    Игра организована для обучающихся профессиональных училищ, изучающих физику. Игроки представлены двумя командами по шесть человек. Итоги игры подводят эксперты. Игра состоит из шести раундов: разминка, экспериментальный, знаменитые люди, задачи по загадкам, физика и лирика, черный ящик. После 2-го и 3-го раундов проводятся конкурсы для болельщиков.


  • Физико-математическая викторина "Звездный час" 2003

    Автор: Михалева Ирина Александровна

    С целью развития интереса к физико-математическим наукам необходимы внеклассные мероприятия. Предлагаю сценарий игры "Звездный час", посвященный физике и математике, для учащихся 7 классов. Внеклассное мероприятие, проводимое с целью развития интереса к физико-математическим наукам.

  • Физико-математическая игра "Детективное агентство" 2014

    Авторы: Кротова Вера Николаевна, Семишина Нина Борисовна

    Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов проводится с игровым, групповым. проблемно-развивающим методом, интерактивными технологиями. Интегрируется математика и физика, у учащихся формируется положительная мотивация к изучению учебных дисциплин.

  • Физико-математическая игра "Знание – сила" 2012

    Авторы: Калинина Нина Степановна, Мишина Татьяна Петровна

    Интеллектуальная физико-математическая игра рассчитана на учащихся 7-х классов. Основная цель: развитие интереса к занятиям математикой и физикой. Увлекательные задачи помогут расширить межпредметные связи и поддержать интерес к предметам. Интеллектуальная игра решает многие воспитательные, образовательные и информационные задачи. Соревнование пробуждает интерес к поиску новых закономерностей, наиболее полно раскрывает способности учащихся.

  • Физико-математическая игра "Поле чудес. Великие ученые" 2012

    Автор: Бунина Татьяна Борисовна

    Мероприятие проведено на неделе физики и математики. Цель мероприятия: формирование познавательного интереса к физике и математике; выявление знаний и умений учащихся, а также умение их применять в нестандартных ситуациях.

  • Физико-математическая игра "Счастливый случай" 2011

    Автор: Бочалгина Любовь Анатольевна

    Разработка внеклассного мероприятия для 9-го класса: внеурочная деятельность развивает у учащихся интерес к математике и физике, показывает, как интересны данные науки.

  • Физико-математическая игра по станциям 2008

    Автор: Калиберда Светлана Николаевна

    Целью мероприятия является развитие у учащихся познавательного интереса, умения излагать мысли и моделировать ситуации, а также работать в команде. Ребятам предлагается веселая и познавательная игра, состоящая из шести разных станций. Каждая станция имеет свое название и свой особый тип заданий. Учащиеся как будто бы попадают в особую физико-математическую страну, где их ждет увлекательное путешествие по городам и другим примечательным местам этой страны.

  • Физико-математический бой 2009

    Автор: Аганина Вероника Германовна

    Игра традиционно проводится на предметной неделе с целью развивать интерес у учеников к изучению физики и математики, побуждает ребят к здоровому духу соперничества как во внеклассной, так и в учебной деятельности. Дети готовятся задолго до проведения игры: читают литературу по заданной теме, придумывают вопросы, выпускают предметные газеты и т.д. Игра – это финал.


  • Физико-математический бой как одна из форм работы физматклуба в школе 2008

    Авторы: Перевалова Галина Александровна, Протодьяконова Валентина Вячеславовна, Соловей Лариса Васильевна

    В статье рассматривается одна из форм внеклассной работы по математике и физике в средней общеобразовательной школе. Описывается физмат-бой, проводящийся в рамках работы физико-математического клуба школы, приводятся его правила и примеры задач.

  • Физико-математический вечер на тему: "Великолепная семерка" 2007

    Автор: Малышева Светлана Юрьевна

    Физико-математический вечер в школе. Участники вечера - учащиеся 7–11-х классов. В ходе вечера 7 команд по 7 человек соревнуются за право называться Знатоками математики и физики. Вечер проводится в ходе Декады физико-математических наук. Заинтересовать учащихся математикой и физикой, раскрыть эти предметы с новой для учащихся стороны - главная цель вечера. В ходе групповой работы ученики разных классов ищут ответы на различные вопросы. Им предоставляется возможность и попеть, и поиграть, и посочинять стихи.

  • Физико-математический КВН для 9-х классов 2012

    Авторы: Евстрапова Ольга Геннадьевна, Елизенцева Ольга Васильвна

    Цель КВН: развитие логического мышления, речи, внимания, памяти и эрудиции учащихся; воспитание познавательного интереса и культуры общения учащихся; расширение кругозора учащихся.

  • Физико-математический КВН. Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике 2010

    Авторы: Андреева Римма Валентиновна, Покровская Валентина Петровна

    В КВН участвуют три команды 9–11-х классов. Мероприятие помогает развить познавательный интерес к учебному материалу и индивидуальные способности учащихся.

  • Физико-математический конкурс "Человек мира – Альфред Нобель". 5—9-й класс 2014

    Автор: Прилепская Вера Владимировна

    Мероприятие по образовательной программе, ориентированной на расширение кругозора учащихся, развитие навыков исследовательской деятельности, привитие интереса к математике и физике как наукам прикладного характера, пропаганду математики и физики.

  • Физико-математический конкурс для учащихся 5–9-х классов, посвященный юбилею Я.И. Перельмана, «Доктор занимательных наук» 2015

    Автор: Прилепская Вера Владимировна

    Мероприятие проводится на неделе математики и физики для учащихся расширяет кругозор учащихся, развивает у детей навыки исследовательской деятельности, прививает интерес к математике и физике как к наукам прикладного характера, пропагандирует математику и физику.

  • Физико-математический праздник: "Ты помнишь, как все начиналось…" 2005

    Авторы: Коршунова Елена Робертовна, Лущекина Ольга Борисовна

    Целью организации предметных праздников является повышение интеллектуальной активности учеников подросткового возраста. Участие в их проведении способствует эмоциональной разрядке, развивает личность учащихся, помогает ребенку любого возраста проявить свои способности, учит коммуникативности и бережному отношению друг к другу. Каждый детский коллектив вносит в такие праздники свою "изюминку", сочиняет новые песни, обращает внимание на интересные им исторические личности. Неизменным остается интерес, с которым разные дети берутся за эту работу и то удовлетворение, которое они получают по ее окончании.


  • Физико-математический турнир. 8-й класс 2009

    Автор: Борькина Валентина Ивановна

    Вашему вниманию предлагается мероприятие, на котором учащиеся совершенствуют свои знания в данных науках, решая различные задачи.

  • Физико-химическо-биологический КВН 2013

    Авторы: Жарова Ирина Борисовна, Камнева Ольга Андреевна, Кузнецова Марина Станиславовна

    Мероприятие разработано для обучающихся 9-11-х классов и направлено на формирование познавательного интереса к предмету, формирования ключевых компетентностей у обучающихся, развитие речи, эмоционально-волевой сферы деятельности. Такие межпредметные мероприятия способствуют воспитанию коллективизма, сплочению, улучшению психологического климата между учащимися разных возрастов. Время проведения внеклассного мероприятия 45 минут.

  • Физическая игра "Как стать миллионером знаний по физике?" 2008

    Автор: Колтакова Нина Дмитриевна

    Физическая игра "Как стать миллионером знаний по физике?" разработана по мотивам известной телевизионной игры. Данное мероприятие можно провести как между учащимися одного класса, так и между параллельными классами. Игра состоит из вопросов, требующих, в основном, быстрых кратких ответов. Ведущий имеет право попросить игроков обосновать свой ответ, но на исход игры это влиять не будет. Таким образом, игра может быть использована для организации нестандартного подхода к повторению школьниками пройденного материала за первое полугодие в 8-м классе.

  • Физическая культура и здоровье человека. "Волшебная страна игр" 2009

    Автор: Головачева Галина Валерьевна

    Урок в виде спортивного праздника в день здоровья. Это итоговое занятие по теме «Подвижные игры» в начальных классах. На занятии представлены подвижные эстафеты, коллективные игры, которые воспитывают чувство коллективизма, настойчивости в достижении поставленной цели. В эстафетах много юмора, шуток, соревновательного задора. Этот открытый урок учит детей выносливости, смекалки, ловкости.

  • Физическая культура и спорт как основа формирования здорового образа жизни обучающихся в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности условиях реализации ФГОС нового поколения 2023

    Автор: Сайлаонов Олег Викторович

    Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. «Здоровому каждый день – праздник», гласит одна из восточных пословиц. Ребенок, как правило, не знает, как вести здоровый образ жизни. Этому его надо учить. Необходимо сформировать у школьников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.

  • Физическая ярмарка 2008

    Автор: Иконникова Елена Владимировна

    Мероприятие "Физическая ярмарка" прививает интерес к творчеству русского народа, развивает умение применять знания, полученные на различных уроках, для объяснения явлений, происходящих в окружающем мире. Проводится с учащимися 7-х классов. Наблюдения явлений природы, житейских ситуаций приводили к выводам, запечатленным в афористичных народных изречениях. Многие из них имеют физическое содержание и могут быть использованы в учебном процессе как качественные задачи.

  • Физический бой 2011

    Автор: Гильфанова Филиза Акрамовна

    Мероприятие ставит своей целью дать возможность учащимся в игровой форме сравнить уровень своих знаний, показать свои интеллектуальные способности в области физики и ее истории, связи с другими предметами.


  • Физический вечер "Раскрытие тайны «черных ящиков»" 2008

    Автор: Буравлёва Татьяна Федоровна

    Заключительное мероприятие недели физики "Тайны чёрных ящиков". Внеклассное мероприятие по физике способствует развитию познавательного интереса учащихся к предмету, развивает творческие способности и логическое мышление. Сценарий вечера включает в себя театрализованные формы. Цель мероприятия: показать применение фактических знаний и практических умений в нестандартной ситуации.

  • Физический вечер "Физики на службе Отечеству" 2009

    Авторы: Зубкова Ирина Геннадьевна, Сенцова Марина Альбертовна

    Вечер рассчитан на учащихся 9–11-х классов и проходит с использованием презентации, поэтических произведений, звучат песни. Учащиеся получают информацию о вкладе ученых-физиков в Победу.