Татьяна Борисовна Бунина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование функциональной грамотности на уроках физики 2023
Приведены примеры заданий для формирования функциональной грамотности на уроках физики.
-
Внеурочное занятие для обучающихся 5–7-х классов по теме «В единстве – сила» 2022
соавтор: Общева Ольга НиколаевнаЦель занятия: формирование исторической памяти, чувства сопричастности к традиционным российским ценностям, воспитание патриотизма, осознание себя частью единой многонациональной страны.
-
Урок физики по теме «Закон Ома для участка цепи». 8-й класс 2015
Урок формирования новых знаний по физике. Цель урока: обобщить знания учащихся об электрическом токе и напряжении и установить на опыте зависимость силы тока от напряжения на однородном участке электрической цепи и от сопротивления этого участка, вывести закон Ома для участка цепи.
-
Решение задач по теме "Тепловые явления" 2013
Цель данного занятия – повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также ЗУН в решении тестовых задач, заданных графическим и табличным способами; подготовка учащихся к ГИА; закрепить навыки самостоятельной работы.
-
Физико-математическая игра "Поле чудес. Великие ученые" 2012
Мероприятие проведено на неделе физики и математики. Цель мероприятия: формирование познавательного интереса к физике и математике; выявление знаний и умений учащихся, а также умение их применять в нестандартных ситуациях.
-
Урок физики в 7-м классе по теме "Сила упругости. Закон Гука" 2011
Цель урока: объяснить причины возникновения сил упругости; сформулировать закон Гука.
-
Путешествие по стране Калория. Обобщение темы "Тепловые явления" 2011
Игра для учащихся 8-го класса проводится в качестве урока-обобщения по теме «Тепловые явления». Дидактической целью использования этой формы является активное повторение пройденного материала. Препятствиями в путешествии являются физические вопросы, только ответив на которые, можно продолжить путь.
-
В части 1 приведен текстовой анализ методической работы муниципального общеобразовательного учреждения за 2007/2008 уч.г. Часть 2 о том, что работа в школе должна быть направлена на сохранения здоровья воспитанников, поэтому перед учителями стоит задача создания условий функционирования школы, которые уменьшили бы риски детей. В части 3 сделана попытка ответить на вопрос: как сделать процесс обучения интересным и эффективным?