Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная гостиная. Тема: «А он встает над волнами забвенья…» 2015
Сценарий литературно-музыкальной гостиной посвящен 200-летию М.Ю. Лермонтова, погружает в атмосферу творческой жизни поэта, воссоздает образ Лермонтова как личности, воспитывает патриотизм и любовь к русской классической поэзии.
-
Литературно-музыкальная историческая композиция "Твои защитники, Москва!" 2012
Композиция подготовлена для проведения внеклассного мероприятия ко Дню контрнаступления под Москвой 5–6 декабря 1941 года. Мероприятие может быть проведено в форме урока-концерта. Техническое оснащение в виде демонстрации анимационных и документальных фильмов вызывает повышенное внимание и интерес к историческому событию у молодого поколения.
-
Литературно-музыкальная композиция 2011
Война противоестественна для человека. Она несет страдания, ужас, смерть. Но вечная слава людям, отдавшим свои жизни в Великую Отечественную войну ради будущего страны. Мы в неоплатном долгу перед ними.
-
Литературно-музыкальная композиция "115-летию со дня рождения С.Есенина посвящается…" 2011
Литературно-музыкальная композиция посвящена 115-летию со дня рождения С.Есенина. Она может быть использована как на уроке литературы в 11-м классе, так и на внеклассном мероприятии по литературе для учащихся 9–11-х классов. Основное содержание материала – биография Есенина. Главная мысль – жизнь Есенина полна загадок и тайн, но он такой близкий каждому читателю, т.к. его стихи просто и доступно рассказывают о многом, знакомом каждому читателю.
-
Литературно-музыкальная композиция "200 дней и ночей Сталинграда" 2013
Общешкольное мероприятие для учащихся 7–11-х классов. Его педагогическая целесообразность его заключается в обеспечении формирования творческой деятельности, формировании нравственно-патриотического воспитания, умения работать в команде. Мероприятие достаточно ценно и актуально в наше время, так как военная тема не интересна современным подросткам 13–15 лет и, чтобы привлечь их внимание, необходимо чаще и больше говорить о прошлом нашей Родины, гордиться её героями.
-
Литературно-музыкальная композиция "85-летию В.М. Шукшина посвящается…" 2014
2014 год объявлен в России Годом культуры, а в Алтайском крае ещё и Годом В.М. Шукшина. Литературно-музыкальная композиция посвящена 85-летию этого выдающего режиссера, актера, сценариста. Её можно проводить в качестве внеклассного мероприятия для того, чтобы учащиеся могли познакомиться с творчеством и жизнью В.М. Шукшина.
-
Литературно-музыкальная композиция "871 день между жизнью и смертью" 2010
Предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции. В ее основу легли стихи О.Ф. Бергольц.
-
Литературно-музыкальная композиция "9 Мая" для учащихся начальной школы 2010
Предлагаю сценарий литературно-музыкальной композиции «9 Мая» для учащихся начальной школы. Проводя уроки, праздники, классные часы, посвященные этой дате, мы воспитываем в подрастающем поколении любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну.
-
Литературно-музыкальная композиция "900 дней и ночей" в 4-м классе 2010
Данная композиция построена на материале повести И.Миксона «Жила, была». На фоне слайдов с кадрами о блокадном Ленинграде, фотографий поэтов, писателей и композиторов дети и учителя инсценируют фрагменты повести, читают стихи о блокадном Ленинграде, рассказывают о лишениях и подвиге ленинградцев во время блокады.
-
Литературно-музыкальная композиция "Frauen um Goethe" 2006
Знакомство с жизнью и творчеством известного немецкого поэта И.В.Гёте; совершенствование произносительных навыков, речевых умений в аудировании и чтении, обучение выразительному чтению.
-
Литературно-музыкальная композиция "You and I" 2006
Сегодня вы, мои коллеги, приглашены в гости. Вы встретите старых друзей. Но не будьте серьезны! Давайте думать о весне, о прошлом и будущем и не думать об ошибках. Будьте счастливы и не волнуйтесь!
-
Литературно-музыкальная композиция "А все-таки жаль…", посвященная жизни и творчеству А.С. Пушкина 2007
Литературно-музыкальная композиция знакомит с основными этапами жизни и творчества великого поэта, помогает понять атмосферу противоречивого XIX века. Такое художественно-театральное творчество у учащихся естественным образом развивает способность чувствовать "душу" предмета или явления, "встав на его место"; способность выразить характер, ситуацию, учит анализировать литературный материал. Данная разработка рекомендуется для внеклассной работы: музыкально-поэтических вечеров, литературных салонов и т.д.
-
Литературно-музыкальная композиция "А.С. Пушкин – поэт, влюбленный в жизнь" 2008
Литературно-музыкальная композиция с применением компьютерной презентации посвящена творчеству А.С.Пушкина, его любви к Москве, окружающему его миру. Материалом послужили стихи поэта, музыка, картины художников XVIII–XIX веков.
-
Литературно-музыкальная композиция "Адрес детства - Россия" 2013
Россия - страна с великим прошлым, с богатой культурой и традициями. Не гордиться нам своей страной, своим народом просто невозможно. На мероприятии формируются чувства гордости за свою страну, край, народ. Развивается творческий потенциал учащихся и эстетические чувства.
-
Литературно-музыкальная композиция "Афганистан болит в моей душе" 2011
Цели урока: дать представление о государстве Афганистан; познакомить с поэзией и музыкой, рожденной афганской войной.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ах, Ставрополье, синий край России…" 2009
Данная литературно-музыкальная композиция представляет собой внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное Дню края и направленное на развитие патриотизма, любви к малой родине, а также на развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями. Текст композиции дополняет компьютерная презентация.
-
Литературно-музыкальная композиция "Белоствольные березки – символ Родины моей" 2009
Литературно-музыкальная композиция разработана для учащихся средних и старших классов. Дерево береза не случайно взято за основу мероприятия. Во-первых, наш родной поселок называется Березово, его еще называют на исторический манер "Град Березов", а во-вторых, когда проводился данный праздник Березовский район отмечал свой юбилей. А самое ценное в этом мероприятии то, что стихи, написанные детьми о березах и родном Березове, были включены в канву сценария.
-
Литературно-музыкальная композиция "Берегите Россию!" 2006
Литературно-музыкальная композиция «Берегите Россию». Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Учитель должен и во внеурочное время знакомить детей с прошлым и настоящим нашей Родины, с элементами русской культуры, национальными традициями. Данное мероприятие воспитывает в детях чувство любви и гордости за свою страну, способствует формированию духовно-нравственных качеств личности, развивает в них способность чувствовать и сопереживать.
-
Литературно-музыкальная композиция "Беречь лес – беречь жизнь" 2013
Внеклассное мероприятие можно проводить с учащимися 6-9-х классов. Приглашается лесничий или работник лесхоза.
-
Литературно-музыкальная композиция "Блокадный Ленинград" 2013
Литературно-музыкальная композиция одной из своих основных задач ставит воспитание чувства патриотизма, гордость за свою Родину и граждан, которые ценою своей жизни готовы были спасти свой любимый город. При подготовке к данному мероприятию студенты знакомятся с кинохроникой военных лет, документами, изучают героико-патриотическую литературу, что дает возможность ещё больше погрузиться в историю родного города. При подготовке сценария использованы материалы из различных интернет-ресурсов.
-
Литературно-музыкальная композиция "В стиле memoru" (посвящается юбилею Ф.И. Тютчева) 2003
Литературно-музыкальная композиция в стиле memoru (юбилею Ф.И. Тютчева посвящается)
-
Литературно-музыкальная композиция "В стране счастливого детства", посвященная творчеству А.Барто 2008
Мероприятие было проведено учащимися 4-го класса для дошкольников и первоклассников. Дети познакомились с жизнью и творчеством А.Л. Барто.
-
Литературно-музыкальная композиция "Вам, Ленинград отстоявшим, посвящается" 2009
Внимание к истории своей страны, к людям, которые прославили ее - вот что находится в центре внимания данной литературно-музыкальной композиции. Она рассказывает о вражеской блокаде (1941—1944 гг.), о том, как город жил, сражался и побеждал. В композиции использованы стихотворения поэтов-ленинградцев, живших в блокадном городе и своим творчеством поддерживавших ленинградцев.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ваше величество Анна", посвященная жизни и творчеству А.А. Ахматовой 2008
Литературно-музыкальная композиция знакомит с основными этапами жизни и творчества известной поэтессы, помогает понять атмосферу первой половины XX века. Театральное творчество такого рода развивает у учащихся способность "чувствовать" время, формирует навыки анализа литературного материала, приобщает учащихся к творческому поиску, развивает интуицию, пытливость.
-
Литературно-музыкальная композиция "Великая Отечественная война". 70 лет со Дня Победы 2015
Литературно-музыкальная композиция формирует нравственно-патриотическое сознание учащихся, воспитывает уважение к подвигу русского народа и Победе над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. Читая строки о войне, учащимся предлагается проникнуться атмосферой военных лет, соприкоснуться с историческим прошлым родины.
-
Литературно-музыкальная композиция "Великая Победа: все до подробностей бесценно…" 2006
За основу содержания композиции взяты фрагменты книги "Венок славы", стихотворения поэтов разных лет, посвященных событиям Великой Отечественной войны, инсценировки, песни о войне, танцевальные номера. Предложенный сценарий может быть использован при подготовке классных часов, проведении тематических вечеров, уроков литературы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Вечно молодые" 2007
Мероприятие, посвященное годовщине битве под Москвой, способствует духовно-нравственному, гражданскому и патриотическому воспитанию детей и молодежи; развитию творческого потенциала учащихся; формированию уважительного отношения к Родине, ее истории, культуре, сохранению памяти о воинах, погибших при защите Отечества, и укреплению связи и преемственности поколений. Использовать данный сценарий можно в рамках недели истории, при проведении классных часов.
-
Литературно-музыкальная композиция "Владимир Высоцкий – певец спорта" 2010
Владимир Высоцкий ушел из жизни в самом расцвете лет. Ему было 42 года. Его популярность была грандиозной. 25 января ему исполнилось бы 72 года. И мы хотим представить Вашему вниманию литературно-музыкальную композицию «Владимир Высоцкий — певец спорта».
-
Литературно-музыкальная композиция "Воин. Гражданин. Поэт" 2013
Музыкально-литературная композиция дает возможность участникам реализовать свой творческий потенциал. Стихотворения и песни о России, малой родине, рассказ о земляке генерал-майоре, военном летчике, дипломате Смирнове С.Н. вызывает интерес к истории страны. Ученики осознают, что будущее родины в руках ее граждан.
-
Литературно-музыкальная композиция "Война ж совсем не фейерверк, а просто трудная работа" 2010
Наполеон Бонапарт сказал: «Любовь к Родине – первое достоинство цивилизованного человека». Великая Отечественная война… Всё дальше и дальше она уносится в прошлое, всё сложнее рассказывать о ней. Пожелтевшие фотографии, документальные фильмы, воспоминания фронтовиков помогают современным школьникам разобраться самим в той боли, что мир перенёс.…Конечно, они смотрят на это иными глазами, и всё же такими же, полными слёз.