Елена Владимировна Иконникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок физики по теме "Диффузия". 7-й класс 2014
В данной статье приводится разработка урока изучения нового материала по физике в 7-м классе. Описывается ход урока, приводятся материалы для закрепления темы. К разработке прилагается презентация к уроку.
-
Агрегатные состояния вещества. Урок физики в 7-м классе 2009
Урок поможет сформировать представления о некоторых механических свойствах твердых тел, жидкостей, газов; объяснить эти свойства на основе знаний о различиях в расположении, движении и притяжении молекул; поможет развитию речевых навыков учащихся, умений анализировать, делать выводы по изученному материалу.
-
Физическая ярмарка 2008
Мероприятие "Физическая ярмарка" прививает интерес к творчеству русского народа, развивает умение применять знания, полученные на различных уроках, для объяснения явлений, происходящих в окружающем мире. Проводится с учащимися 7-х классов. Наблюдения явлений природы, житейских ситуаций приводили к выводам, запечатленным в афористичных народных изречениях. Многие из них имеют физическое содержание и могут быть использованы в учебном процессе как качественные задачи.
-
12 апреля – День космонавтики 2006
Сценарий мероприятия, посвященного Дню космонавтики, которое проводится в форме пресс-конференции. Целью данного мероприятия является знакомство с историей космонавтики, разитие творческих способностей учащихся, воспитание птриотизма. Материал проиллюстрирован компьютерными презентациями и рекомендуется в качестве внеклассной работы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Волга – это красивая русская река. Ее красотой гордились много поэтов, писателей и художников. И в благодарность за ее дары они посвящали ей много произведений искусства. Ее красота поражает людей и сейчас. В работе автор рассказывает много интересного об этой замечательной реке.
-
Работа является результатом изучения особенностей природных компонентов окружающей местности, овладения знаниями, необходимыми для бережного отношения к природе малой родины (своего населенного пункта), формирования практических навыков в изучении природы.
-
Работа является результатом изучения особенностей природных компонентов окружающей местности, овладения знаниями, необходимыми для бережного отношения к природе малой Родины (своего населенного пункта), формирования практических навыков в изучении природы (прудов).
-
Гидрологический мониторинг р. Елшаночки
Работа является результатом освоения ученицей основных приемов проведения мониторинга окружающей среды. При выполнении работы использовались знания, полученные при изучении физики. Были определены физические параметры реки: ширина и глубина реки, скорость течения, прозрачность и цветность воды, ее температура. Для оформления работы использовались фотографии, сделанные автором в ходе исследований на местности.
-
В презентации представлены загадки по физике, сопровождаемые красочными иллюстрациями. Дети любят отгадывать загадки, но на уроках физики загадки – редкие гостьи. Между тем они могут стать ценным дидактическим материалом для усвоения предмета и обогатить учебный процесс. Краткость и ритмичность формы, емкость содержания, яркая образность и особенно шутливый колорит загадок позволяют, используя их на уроках, придать изучению физики живость, вызвать интерес ребят к рассматриваемым физическим явлениям.
-
Работа является результатом изучения особенностей природных компонентов окружающей среды. Дает описание протекающей в нашей местности р. Елшаночки.
-
Физики — лауреаты Нобелевской премии
Приводятся краткие описания работ ученых-физиков, ставших обладателями Нобелевской премии. Работа является хорошим дидактическим материалом к внеурочной работе по физике.
-
В работе рассматривается история вечного двигателя, дается ответ на вопросы: Что такое вечный двигатель? Возможно ли создание вечного двигателя?
-
В работе рассматривается история вечного двигателя, дается ответ на вопросы: что такое вечный двигатель? возможно ли создание вечного двигателя?