Римма Валентиновна Андреева

Место работы:
МОУ "Сотнурская СОШ", с. Сотнур, Волжский муниципальный район, Республика Марий Эл
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Мастер-класс "Физика и спорт, или Как применять знания физики в спорте" 2016

    Мастер-класс проведен в районном методическом семинаре по плану инновационной площадки. Тема семинара «Спортивная и военно-патриотическая работа в сельской школе как ключевой элемент физкультурно-оздоровительной деятельности участников образовательного процесса». На семинар были приглашены: учителя физической культуры и физики, педагоги-организаторы ОБЖ.

  • Физико-математический КВН. Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике 2010
    соавтор: Покровская Валентина Петровна

    В КВН участвуют три команды 9–11-х классов. Мероприятие помогает развить познавательный интерес к учебному материалу и индивидуальные способности учащихся.

  • Структура твердых тел 2009

    Тема предложенного урока относится к разделу «Молекулярная физика». Урок дается в форме лекции учителя с использованием метода проектов. На уроке рассматривается свойства твердых и аморфных тел, отличие кристаллических тел от аморфных, типы кристаллических решеток, выращивание кристаллов из растворимых солей. Класс делится на группы, они, используя учебник, энциклопедии, ресурсы Интернета готовят сообщения и слайды.

  • Модель ученического самоуправления в классе 2008

    Что означает самоуправление? Заглянем в словарь: самоуправление — управление делами своими собственными силами в какой-нибудь организации, коллективе. Ученическое самоуправление — форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей. Большую роль в социальном становлении личности играет самоуправление в классе. Самоуправление помогает раскрыть потенциал учащихся, реализовать лидерские функции. В классе должна быть создана обстановка, при которой каждый учащийся ощущает сопричастность к решению задач, поставленных перед классом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Путешествие в таинственные уголки марийской земли

    Работа содержит биографические данные Константинова Петра Логиновича, его творческие работы, родословную семьи, материалы по истории близлежащих деревень, были и предания озер Морской глаз, Икса, Пыжаньер, историю Дуба Пугачева, Кужерского стекольного завода, Свято-Гурьевского храма. Материал, собранный Петром Логиновичем, — огромная ценность для нас. Из этих материалов мы можем узнать об истории нашей малой родины, о жизни наших предков, о происхождении названии оврагов и озер.

  • Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов

    Данный проект разработан для учащихся 9-го класса при изучении темы "Строение атома и атомного ядра". В проекте рассматривается развитие взглядов на строение атома и открытие явления радиоактивности, роль радиоактивности в доказательстве сложного строения атома.

  • Учитель — клад

    Работа посвящена исследованию жизни и деятельности заслуженного работника образования Республики Марий Эл Егорова Владимира Егоровича, которы внёс немалый вклад в становлении Сотнурской школы.