Внеклассная работа
-
Развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру 2009
Цель статьи: разъяснить, кто должен помочь ввести ребёнка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определённое эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование. Накапливая определённые моменты проживания и фиксации на каком-либо чувстве, ребёнок может создать свой собственный "эмоциональный фонд", с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и чувствах людей, которые его окружают.
-
Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников на вокально-хоровых занятиях 2010
Музыка является самым действенными организующим средством общения и воспитания эмоций у детей. С давних пор музыка используется психологами, медиками и педагогами и как лечебный фактор (музыкотерапия). Одним из вариантов углубленного изучения искусства и приобщения к нему детей является организация системы дополнительного образования в школе во внеурочное время.
-
Развитие эстетического направления воспитательной деятельности в организации дополнительного образования через взаимодействие с детской школой искусств в условиях реализации ФГОС НОО 2017
В данной статье описывается опыт воспитательной работы, который поможет созданию разнообразных условий для развития и самореализации детей с разным уровнем возможностей и способностей, через взаимодействие с детской школой искусств в условиях реализации ФГОС НОО.
-
Развитие, воспитание и формирование личности в учреждениях дополнительного образования 2008
Перспективы развития нашей страны во многом определяются тем, каким вырастет подрастающее поколение. Формирование личности происходит не только в семье, детском саду, на учебных занятиях в школе. Именно тогда, когда дети решают самостоятельно, с кем быть и какими быть, они наиболее социально значимо раскрываются, реализуют свою индивидуальность. Такую возможность детям представляет им внешкольная жизнедеятельность.
-
Развитите познавательной активности младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность 2009
Главная проблема школы - это переход от информативного метода обучения к активной творческой деятельности учителя, учащихся и родителей. Руководствуясь этим, решила организовать весь учебно-воспитательный процесс в виде долгосрочного творческого проекта "Моё родное Понизовье". Большое место отводилось участию детей во всех этапах проекта: они вместе с родителями участвовали в экскурсиях, фотографировали, изготовляли поделки для творческих выставок, самостоятельно выполняли рисунки, сочиняли рассказы о своем крае.
-
Развлекательная концертно-игровая программа для старшеклассников ко Дню Святого Валентина "Мы выбираем, нас выбирают!.." 2011
Мероприятие призвано прививать учащимся уважительное отношение к чувству любви. В ходе мероприятия школьники узнают об истории празднования Дня Святого Валентина, разыгрывают сценки, читают стихи, поют песни, ведущий проводит игру со зрителями.
-
Развлекательная программа "Открытие Солнечной страны" (для учащихся 1–4-х классов) 2005
Для того чтобы включить все начальные классы в общую воспитательную деятельность, была придумана Солнечная страна. Каждый класс - отдельный город этой страны. У каждого города свое название (Ромашковый, Лазурь - город, Лучегорск и т.д.), свой мэр и т.п. Но все "жители" этих "городов" связаны общими делами и общей воспитательной деятельностью. "Открытие Солнечной страны" - первое мероприятие, проводимое в рамках данной воспитательной программы.
-
Развлекательная программа для младших школьников "Путешествие по стране Именинии" 2011
Развлекательная программа приучает школьников общаться друг с другом, дружить, делать человеку праздник, содействовать формированию классного коллектива. Способствует становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.
-
Развлекательно-игровая программа по правилам дорожного движения "Мы по улице идем…" 2012
Цели урока: закрепить знания детей о правилах безопасности на улице; способствовать развитию осторожности и осмотрительности; развивать логическое мышление, память; воспитывать сосредоточенность, отзывчивость, умение слушивать ответ товарища, не перебивая.
-
Развлекательно-интеллектуальная игра для школьников и родителей "Тайны числа 13" 2010
Основные задачи этого мероприятия: развивать интерес к математике, сплотить родителей и учащихся, показать связь с другими предметами. Также умение логически мыслить, находить связи при выполнении различных заданий, проверить эрудированность участников, умение работать в команде.
-
Развлекательно-познавательная викторина "Умники и умницы" 2007
В статье собран материал для проведений викторины "Умники и умницы".
-
Развлекательно-познавательная игра "АБВГДейка" 2010
Развлекательно-познавательная интегрированная игра направлена на повышение интереса учащихся к математике и информатике, формирование навыков коллективного поведения, самосовершенствование личности, стремящейся к реализации своих потенциалов, умеющих использовать свои знания, умения в нестандартных ситуациях.
-
Развлекательно-познавательная игра "Вся жизнь - театр" 2013
Мероприятие построено в форме развлекательно-познавательной игры и включает в себя не только интересные сведения об истории происхождения и развития театра, но и творческие задания, и викторину, посвящённую театру. Это мероприятие рассчитано на детей 7–8-х классов и способствует формированию общекультурных компетентностей позитивного отношения к театру, как культурной ценности, развитию творческих и познавательных способностей.
-
Развлекательно-познавательная игра "Дом, который построили мы!" 2011
Разработка предназначена для использования во внеклассной работе с младшими школьниками. Ее можно приурочить ко дню Матерей России (отмечается в последнее воскресенье ноября) или к празднику 8 марта. Она позволяет в занимательной форме способствовать формированию положительного отношения детей друг к другу и уважения к своей семье и семьям одноклассников. Главная цель мероприятия: воспитание чувства любви и уважения к своим родителям, к матери – хранительнице семейного очага.
-
Развлекательно-познавательная программа "Всё о собаках" 2007
В данной разработке даётся набор конкурсов и заданий для учащихся 5—9-х классов, посвященных "братьям нашим меньшим" - собакам. Дети очень любят животных, особенно собак, и цель разработки — пополнить знания учащихся новыми сведениями, развивать творческие способности учащихся, воспитывать сострадание к бездомным животным. Можно проводить как внеклассное мероприятие или как тематическое, посвящённое природным аспектам ("День Земли", "Неделя экологии" и т.д.).
-
Развлекательно-познавательная программа "Посвящение в пятиклассники" 2009
Основное средство сплочения коллектива – совместная творческая деятельность детей и взрослых. Поэтому при переходе в пятый класс для создания положительной мотивации к учебной деятельности можно провести такое внеклассное мероприятие. Программу можно проводить 1 сентября.
-
Развлекательное мероприятие "Ура!Каникулы!" 2009
Сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1-го класса в детском саду. Цель мероприятия: настроить детей на перерыв в обучении и показать первоклассникам, как важны в их учебной жизни каникулы.
-
Развлечение "День рождения" 2009
Данное развлечение разработано для детей и родителей класса поддерживающего обучения. Цели этого мероприятия – организовать процесс усвоения учащимися первичного опыта общественной жизни, некоторых социальных норм, необходимых в обществе. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, понимать эмоционально-выразительные движения рук и тела.
-
Развлечение "Новогодние забавы у елки" 2013
Развлекательное мероприятие с целью создать детям праздничное настроение. Воспитывать такие качества как: доброта, отзывчивость, поддержка, взаимовыручка, взаимопонимание.
-
Развлечение "Эх, баня, баня!" 2008
Cценарий предлагается для внеклассной работы с учащимися начальной школы. С помощью данного развлечения мне хотелось довести до сознания детей, что ежедневное применение водных процедур создает хорошее настроение и поддерживает крепкое здоровье. Развлечение помогает учащимся проявить свои физические качества, раскрыть творческие способности в изготовлении костюмов из мочалок. Развлечение способствует популяризации здорового образа жизни.
-
Развлечение «Каз өмәсе» бәйрәме» 2023
Представлен сценарий развлечения «Каз өмәсе» бәйрәме».
-
Развлечение для детей 5–7 лет: "Праздник русской березки — Троица" 2010
Занятие рекомендовано для детей старшего дошкольного возраста и позволит педагогам познакомить детей с русским народным праздником Троица, который отмечается на Руси весной или в начале лета. В нём представлены обряды и обычаи русского народа, которые из глубины веков дошли до наших дней. Символом этого праздника является русская берёзка.
-
Развлечение на улице "Зимние забавы" 2012
Развлечение на свежем воздухе «Зимние забавы» формирует знания и представления воспитанников о здоровом образе жизни; развивает уверенность в себе во время преодоления полосы препятствий, формируют положительные эмоции у детей; влияет на развитие организма и телосложения подростков; воспитывает чувство локтя товарищей во время соревновательных моментов. Развлечение можно провести в каникулярный зимний период либо как праздник зимы.
-
Развлечение-викторина "В стране невыученных уроков" 2012
Мероприятие-развлечение проводится с детьми 10–12 лет в театрализованной форме. Викторина воспитывает творческую активность детей, интерес к обучению в школе, русским обычаям, знакомит с прошлым и настоящим.
-
Разговор молодежью на тему "Фашизм – угроза будущему России" 2008
Литературно-музыкальная композиция «Фашизм в России не пройдет!». Дети обсуждают ситуацию в стране в связи с угрожающим ростом фашистских проявлений, приходят к мысли, что остановить фашизм можно только совместными усилиями всего гражданского общества.
-
Разговор о вредных привычках 2018
Цель урока: дать представление о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека. Задачи: формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью; продолжить формирование и закрепить представления о полезных и вредных привычках; создать условия для развития таких аналитических способностей обучающихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
Разговор о правильном питании 2010
Цель неклассного мероприятия - формирование у детей представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья.
-
Разговор о правильном питании "Полезные конфеты" 2021
Цель урока: закрепление знаний об организме человека; формирование представления о значимости различных продуктах питания; формирование знаний и привычек здорового образа жизни; формирование у учащихся основ культуры питания за счет развития у них кулинарных навыков и умений, социально-бытовой компетентности; развивать у детей интерес к приготовлению пищи; побудить детей вести здоровый образ жизни, соблюдать правила правильного питания, изучать кулинарные традиции своего края и страны; создавать условия и побуждать детей и родителей к совместной деятельности, поддерживать кулинарные традиции.
-
Разговор о правильном питании. Утреннее кафе "Русская каша" 2011
Цели и задачи воспитательного занятия: дать представление о различных злаковых культурах, крупах и кашах; отработать умение различать крупы и улучшать вкусовые качества и внешний вид каши; коррекция познавательных процессов, развитие мелкой моторики рук; формирование коммуникативных умений.
-
"Разговор о человеке…" (внеклассное мероприятие) 2009
Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие, где автор учит учащихся быть людьми воспитанными, счастливыми.