Светлана Вячеславовна Климова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Образовательная программа по гражданско-патриотическому воспитанию "Я рожден в России" 2009
Рассмотрение и создание условий для формирования личности гражданина и патриота России. Авторская программа, рассчитанная на 3 года.
-
Развитие, воспитание и формирование личности в учреждениях дополнительного образования 2008
Перспективы развития нашей страны во многом определяются тем, каким вырастет подрастающее поколение. Формирование личности происходит не только в семье, детском саду, на учебных занятиях в школе. Именно тогда, когда дети решают самостоятельно, с кем быть и какими быть, они наиболее социально значимо раскрываются, реализуют свою индивидуальность. Такую возможность детям представляет им внешкольная жизнедеятельность.
-
Образовательно-развивающая программа "Умники и умницы" 2008
В последнее время учителя начальных классов отмечают увеличение детей с трудностями в обучении, создаваемыми в первую очередь недостаточным уровнем их когнитивно-личностного развития. Поэтому оказание действенной психологической помощи учащимся на начальном этапе обучения в настоящее время становится особенно актуальным. Программа состоит из двух учебных тем: "Развитие коммуникативных способностей" и "Развитие познавательных способностей".
-
Бабочка (картонное кружево) 2008
Ученики начальной школы учатся изготавливать панно бабочки из картона.
-
Сценарий "К нам приходит Новый год" 2006
Предлагается сценарий Новогоднего праздника для учащихся начальной школы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Развитие памяти у младших школьников
В работе выдвинута гипотеза: запоминание учебного материала младшими школьниками зависит от организации педагогом учебного процесса. В главе 1 приведен теоретический материал, в главе 2 — практическая работа (диагностика, коррекция памяти). В заключение автор проводит анализ результатов и делает вывод, который подтверждает гипотезу.
-
Развитие воображения у младших школьников
В работе выдвигается гипотеза, что развитие творческого воображения происходит в процессе деятельности. Оптимальным средством развития воображения для семилетних детей являются изобразительная деятельность и художественно-дидактическая игра.