Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Почитаем-поиграем" (по творчеству Э.Н. Успенского) 2010

    Автор: Романенко Ольга Петровна

    Мероприятие посвящено творчеству Э.Н. Успенского. Материал является хорошим помощником библиотекарям и учителям. Задания направлены на развитие творчества, воображения, мышления и познания нового. Также можно использовать как дидактический материал при самостоятельной работе. Мероприятие рассчитано на учащихся 4–6-х классов.

  • Почитатели Изых-хана 2019

    Автор: Николаева Марина Борисовна

    Республика Хакасия находится в юго-западной части Восточной Сибири. Хакасия граничит с Республикой Тува на юге, с Красноярским краем на востоке, с Кемеровской областью на западе и Республикой Алтай на юго-западе. И представить себе, что хакасы немногочисленный народ, имеющий тюркские корни. Раньше их называли енисейскими татарами. Родственными им являются алтайцы, шорцы, сибирские татары. Происхождение этого народа уходит в глубокую древность. Многие века их жизнь была тесно связана с религиозными культами, построенными на взаимодействии с природой (горы, вода, огонь).

    игра-викторина, хакасы, народ, этнокультурная игра

  • Поэзия войны 2008

    Автор: Беляева Ольга Николаевна

    Форма изучения материала ИКТ обоснована, так как оживляет коммуникативную деятельность учителя и ученика, повышает эффективность и практическую значимость изучаемого материала. Особый эмоциональный настрой создаёт музыка, сопровождающая показ слайдов, нацеленная на усвоение поэзии, посвящённой ВОВ.

  • "Поэзия души" (литературный вечер, посвященный творчеству Эдуарда Асадова) 2009

    Автор: Карнизова Наталья Владимировна

    7 сентября 2008 года исполнилось 85 лет со дня рождения поэта, фронтовика, кавалера семи орденов, почетного гражданина города-героя Севастополя, автора пятидесяти книг, Героя Советского Союза, Эдуарда Асадова. По признанию друзей и недругов Асадова, его поэзия является самой читаемой и любимой более пятидесяти лет. Поэзия – это разговор чувств, а ее назначение – волновать душу читателя. Талант Эдуарда Аркадьевича Асадова уникален и неповторим.

  • Поэзия зимы. 3-й класс 2011

    Автор: Домашова Татьяна Александровна

    Внеклассное мероприятие для третьеклассников призвано воспитывать у детей чувство прекрасного, гордость за свою малую родину, ознакомить с выдающимися творениями художников и поэтов, воспевавших прекрасное время года – зиму.

  • Поэзия как фактор формирования патриотического самосознания детей младшего школьного возраста 2011

    Автор: Бугинова Елена Анатольевна

    Раздел «Помнить о войне – значит думать о мире» из поэтического альбома представляет собой подбор авторских стихотворных произведений, влияющих на формирование патриотического самосознания детей младшего школьного возраста. Все произведения ранее печатались в газетах: «Аргументы неделi», «Н-К Вести», «Сельская новь». Стихотворение «Наследие» имеет мультимедийное приложение. Поэтические произведения могут применяться в урочной и внеурочной деятельности.

  • Поэзия С.Есенина – ответ на вызов времени 2011

    Автор: Горегляд Ольга Леонидовна

    Данная работа посвящена 150-летию со дня рождения Сергея Александровича Есенина – выдающегося русского поэта. Гражданская позиция автора в том, что наибольшие перспективы воспитания прочного, глубокого, осознанного патриотизма у современной молодежи открывает последовательное, многолетнее, систематическое выращивание чувства собственной причастности к великой русской культуре.


  • Поэт и власть 2011

    Автор: Трунаева Светлана Викторовна

    Внеклассное мероприятие по истории проведено в рамках тематической недели истории и литературы, посвящённой творчеству А.С. Пушкина. Цель проведения – расширение представлений учащихся о творчестве Пушкина, об особенностях эпохи начала XIX в.; формирование активной гражданской позиции учащихся.

  • "Поэтами не рождаются" 2011

    Автор: Савина Татьяна Игоревна

    Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.

  • Поэтапная игра "Расти здоровым" 2012

    Автор: Бурдакова Ирина Викторовна

    Урок способствует формированию личной ответственности за сохранение своего здоровья; воспитывает и развивает негативное отношение к вредным привычкам; развивает коммуникативные способности.

  • Поэтапное выполнение ветки сирени из бисера 2017

    Автор: Осипкова Валентина Ивановна

    Занятие поможет школьникам освоить навык бисероплетения, проявить творчество и фантазию.

  • Поэтическая викторина “Я вас любил....” 11-й класс 2018

    Автор: Хандархаева Екатерина Алексеевна

    Данная викторина о любви предназначена для учащихся 11-х классов. В ней необходимо определить автора поэтических строк. Эти строки из стихотворений, которые являются шедеврами любовной лирики.

  • Поэтическая встреча «Куликовская битва в Русских сказаниях, былинах, стихах» 2021

    Автор: Морозов Виталий Николаевич

    Цель мероприятия: формирование правильного представления о патриотизме, воспитание чувства долга и чести.

    Куликовская битва

  • Поэтическая гостиная "Фантазеры" 2013

    Автор: Шуваева Тамара Александровна

    В статье освещен многолетний опыт работы учителя по обучению детей основам стихосложения. Представлены стихи членов поэтического кружка и программа занятий на два года.


  • Поэтическая гостиная "Шекспир на все времена". Сценарий устного журнала 2014

    Автор: Крестинская Елена Владимировна

    Поэтическая гостиная посвящена У. Шекспиру. Вечер поэзии рассчитан на один урок. Мероприятие требует большой подготовительной работы. Вечер поэзии помогает выйти за рамки традиционного урока и использовать английский язык как средство развития творческих способностей каждого ребенка, его коммуникативных умений. Инсценировка «На конференции посвящена творчеству Шекспира», разыгрываются сценки из комедии «Сон в летнюю ночь», читаются сонеты.

  • Поэтическая гостиная в 5-м классе "Времена года в поэзии Ф.И. Тютчева" 2010

    Автор: Демченко Вероника Валентиновна

    Природа и родина в поэзии Тютчева – понятия взаимосвязанные. О конкретном будущем России поэт никогда не говорил, но всегда сочувствовал русскому народу. Ученики читают стихотворения «Умом Россию не понять...» и «Русская география», которыми завершается поэтическая гостиная.

  • Поэтическая гостиная по творчеству ненецкой писательницы Любови Ненянг "Признание в любви" 2008

    Автор: Цой Екатерина Григорьевна

    Любовь Прокопьевна Ненянг (Комарова) – первая ненецкая поэтесса, которая рассказала в своих стихах о родном Таймыре, о традициях и обычаях своего народа. Знакомство с творчеством Л.Ненянг происходит на уроках литературы Красноярского края, но представленный материал можно использовать и при проведении внеклассных мероприятий. Это способствует воспитанию гражданских чувств, интернационализма, толерантности, помогает показать богатство национальных традиций края и творческий потенциал его народа.

  • Поэтические приемы как средство создания образа (на художественном материале астраханских поэтов) 2011

    Автор: Лиджиева Татьяна Викторовна

    Для малоопытного читателя почти каждое стихотворение таит в себе много загадок. Но если трепетно и проникновенно отнестись к стихотворению, если знать художественные средства выразительности и попытаться найти их в произведении, то эти загадки обернутся сверкающими поэтическими гранями. Эпитет, метафора, анжанбеман придают чрезвычайную выразительность, образность, наглядность, эмоциональность. А что такое анжанбеман? Им мастерски пользовались Ф.И. Тютчев, М.И. Цветаева, Н.А. Мордовина…

  • Поэтический вечер "Две великие" 2010

    Автор: Рыбченко Нина Николаевна

    Поэтический вечер проводится с целью содействия эстетическому воспитанию школьников; расширению знаний об изучаемом предмете. Рассчитан на учащихся старших классов. Камерный характер мероприятия способствует созданию серьезного, эмоционального настроя.

  • Поэтический вечер "Тайна Черубины де Габриак" 2005

    Автор: Щелина Лидия Анатольевна

    Эпоха Серебряного века дала поэзии замечательные имена. Черубина де Габриак - одно из них. Явление Черубины, как и ее творчество, прекрасно, таинственно. Всего два месяца в 1909 году в журнале "Аполлон" появлялись ее стихи, но это было время, наполненное восхищением, поклонением, влюбленностью в творчество и в самое "бронзовокудрую" Черубину де Габриак. Мистификация, в результате которой в поэзию символистов было вписано новое имя, гениально разыграна Е.И.Дмитриевой под руководством М.Волошина. Эта история, судьба, стихи Черубины де Габриак - интересны, талантливы и, конечно, с ними надо знакомить наших учеников. Данный материал собран из воспоминаний участников событий и построен драматургично. Это дает большой простор для фантазии педагога и его учеников. Можно разыграть пьесу, организовать поэтическую гостиную и т.д. конечно, нужна музыка.

  • Поэтический вечер ко Дню матери". 4-й класс 2011

    Авторы: Матвеева Татьяна Витальевна, Шпаковская Наталья Владимировна

    Музыкально-поэтическая композиция, посвящённая матери. Цель мероприятия: показать роль матери в жизни каждого человека, в семье, в обществе.


  • Поэтический вечер, посвященный подвигу Ленинграда в дни блокады 2012

    Автор: Гейнце Ольга Борисовна

    Поэтический вечер, посвященный подвигу Ленинграда в дни блокады, прививает уважительное отношение к исторической памяти своего народа; своего города, края, страны. Проводилось с воспитанниками 8–9-х классов коррекционной школы-интерната VIII вида.

  • Поэтический вечер, посвященный творчеству М.Ю. Лермонтова и Дж.Г. Байрона 2011

    Автор: Зайцева Елена Игоревна

    Поэтический вечер, посвященный жизни и творчеству Джорджа Гордона Байрона и Михаила Юрьевича Лермонтова. В сценарии сравнивается жизнь и творчество двух поэтов. Мероприятие проводится в рамках школьной недели иностранных языков (февраль 2011 г.) В вечере участвуют учащиеся 7–11-х классов. Сопровождается презентацией.

  • Поэтический конкурс на английском языке как способ реализации метапредметности в рамках ФГОС 2020

    Авторы: Астраханкина Оксана Михайловна, Бородина Олеся Михайловна

    Английский язык дает хорошую базу для развития метапредметного мышления, кроме того, учебный предмет «английский язык» метапредметен изначально. Именно на уроках английского языка учащиеся осваивают лексику, относящуюся практически ко всем сферам жизни, изучают грамматику английского языка, используя понятия и знания из уроков русского языка, выполняют математические операции на английском языке, знакомятся с культурой, историей и традициями стран изучаемого языка, что связано с уроками истории, географии, искусством; читают художественные тексты и стихотворения на английском языке, что позволяет ученикам расширить свои знания по литературе.

    английский язык, ФГОС

  • Поэтический листопад 2013

    Автор: Козлова Оксана Александровна

    За основу мероприятия взят конкурс чтецов стихотворений об осени, чтобы его разнообразить, дети приготовили произведения, как на русском, так и на английском языках. Участниками конкурса стали обучающиеся 4-9-х классов, которые предварительно были поделены на две группы, равносильные по возрастному составу и творческому потенциалу, в каждой по 10 человек.

  • Поэтический медиачас "Сражаюсь, верю, люблю" 2009

    Автор: Левина Галина Ивановна

    Поэтический медиачас – новая форма массовой работы, которая сочетает показ презентации и выразительное чтение. Мероприятие «Сражаюсь, верю, люблю» посвящено 85-летию поэта Эдуарда Асадова. Презентацию дополняют тексты шестнадцати стихотворений поэта. Участники медиачаса – ученики 5-х классов, но можно привлечь детей более старшего возраста.

  • Поэтический салон "Любви роскошные страницы…" 10-й класс 2013

    Автор: Зеленина Марина Борисовна

    Внеклассное мероприятие-поэтический салон знакомит с любовной лирикой поэтов, мало известных учащимся, произведениями, не включенными в школьную программу; дает широкое представление о поэзии второй половины XIX века и ее особенностях. Проводить мероприятие целесообразно во втором полугодии, после изучения поэзии Тютчева, Фета, Некрасова.

  • Поэтический фестиваль "Город Березовский — город берез", раздел "Внеклассная работа" 2009

    Автор: Табунчикова Наталья Вячеславовна

    Одним из внеклассных мероприятий в рамках недели краеведения в начальной школе проведён поэтический фестиваль « Город Берёзовский – город берёз». (Название взято из песни местной поэтессы Зои Сосниной.) Цель: формирование представлений о ценности литературных произведений как источника культуры и истории родного города.


  • Поэтическое произведение "Зачем государству нужна Конституция" 2012

    Автор: Пичуева Марина Владимировна

    Уроки истории тоже могут приобрести яркость, если на них чаще будут использоваться именно стихотворные произведения. Знание законов – это важно, а для чего их надо знать, не все дети понимают. В доступной для восприятия стихотворной форме произведение легко запомнится детям и поможет понять некоторые аспекты законодательства.

  • Поэтическое путешествие по Парижу. Внеклассное занятие по французскому языку 2010

    Автор: Кучина Татьяна Владиславовна

    Внеклассное занятие дает обучающимся возможность не только повторить достопримечательности столицы Франции, но и поговорить о месте и роли Парижа в творчестве французских и русских поэтов.