Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Правильная осанка – залог красоты и здоровья 2024

    Автор: Бородина Марина Васильевна

    Поддержание правильной осанки – основа для улучшения общего самочувствия и здоровья. Осанка является фундаментом для многих аспектов нашей жизни, она отражает наше физическое и психическое состояние. Поэтому важно быть осведомленным об этом и стремиться поддерживать вертикальное положение тела. Кроме того, правильная осанка влияет на наше настроение и уверенность. Вертикальное положение тела поднимает наше настроение, делает нас более открытыми и уверенными. Правильная осанка улучшает кровообращение и поддерживает правильную работу внутренних органов, что в конечном итоге вносит свой вклад в улучшение нашего общего самочувствия.

    осанка

  • Правильная осанка — залог здоровья ребенка 2011

    Автор: Останко Любовь Васильевна

    В статье предлагаются эффективные комплексы упражнений для детей дошкольного и школьного возраста по формированию навыка правильной осанки.

  • Правильное питание 2013

    Авторы: Вдовина Ольга Николаевна, Репина Марина Васильевна

    Учащиеся расширяют знания о полезности продуктов, получаемых из зерна; получают представление о традиционных народных блюдах, приготовляемых из зерна, традициях, связанных с их использованием. Форма работы: парная, групповая.

  • Правильное питание 2012

    Автор: Ветошкина Ольга Борисовна

    Для того чтобы учение было успешным, а здоровье крепким, необходимо помочь ребенку научиться слушать свой организм и правильно питаться. Одна из причин, которые влияют на рост заболеваемости учащихся младшего школьного возраста – неправильное питание. Для устранения данной причины необходимо познакомить детей с законами правильного питания, убедить их в необходимости соблюдения режима; учить выбирать самые полезные продукты для здорового рационального питания.

  • Правильное питание – залог успешного учебного процесса 2011

    Автор: Ухарских Татьяна Викторовна

    Здоровье – важнейший фактор работоспособности и целостного развития человеческого, а особенно детского организма. Ребенок пошел в школу, а значит, что его организм должен перестроиться, для того, чтобы учение было успешным. Начальная ступень школы – это возможность научить детей и родителей здоровому питанию.

  • Правовая игра "Административная ответственность несовершеннолетних" 2013

    Автор: Василенко Людмила Анатольевна

    Внеклассная работа по курсу "Право". Игра проверяет знания в области административно-правовых отношений и законодательства на федеральном и региональном уровнях. Проходит в виде состязаний между командами. Всего 5 этапов. В задания входят вопросы теории и практические задачи по административному праву.

  • Правовая игра "Конституция — основной закон государства" 2009

    Автор: Артамонова Алла Алексеевна

    Правовая игра рассчитана на учащихся старших классов. Проводится с целью вовлечения их в политическую жизнь и формирование гражданской позиции. Основана на знании основных конституционных терминов. Даёт представление об управлении Российской Федерацией. Учит применять свои знания в жизни. Ориентирована на активное участие болельщиков. С новой стороны подходит к историческим и литературным персонажам.


  • Правовая игра "Мой взгляд" для учащихся 8–9-х классов 2011

    Автор: Пимкина Наталия Евгеньевна

    Внеклассное мероприятие по обществознанию по курсу 8–9-х классов. Можно использовать как итоговое занятие. Урок помогает ознакомиться с основами российского законодательства; проанализировать типичные правонарушения среди несовершеннолетних; выяснить причину этих правонарушений и указать причину этих правонарушений; указать способы поведения в критических ситуациях.

  • Правовая игра "О правах человека в шутку и всерьез" 2013

    Автор: Базан Татьяна Александровна

    Мероприятие направлено на формирование у обучающихся правовых компетенций, обеспечивающих успешность в обществе, способностей к анализу правовых ситуаций, способностей строить собственное поведение в рамках имеющихся прав, свобод, обязанностей; воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам человека, демократическим правовым ценностям.

  • Правовая игра "Политико-правовой марафон знаний", посвященная 20-летию Конституции РФ 2015

    Автор: Болотина Светлана Николаевна

    Правовая игра направлена на формирование уважения к заложенным в Конституции Российской Федерации базовым общечеловеческим и российским ценностям, основам построения правового государства. Применение элементов игровых технологий способствуют лучшему усвоению материала.

  • Правовая игра для старшеклассников "Человек. Государство. Закон" 2008

    Автор: Мустафаева Ольга Рефатовна

    Предлагается сценарий правовой игры для старшеклассников с целью повышения уровня правовой культуры учащихся. Проведение подобных мероприятий способствует профилактике правонарушений среди учащихся.

  • Правовая маршрутная игра для учащихся 8–9-х классов "Мой выбор" 2014

    Авторы: Боровая Мария Владимировна, Орлова Вера Валентиновна

    Мероприятие проводится на правовой неделе с целью воспитания правовой и нравственной культуры поведения учащихся в различных жизненных ситуациях. Маршрутная игра представляет собой движение команд учащихся по станциям, на которых они выполняют различные задания. Игра расширяет правовые знания, привлекает представителей различных организаций, которые работают с проблемными детьми.

  • Правовая экономическая игра "Солнышко" 2005

    Автор: Филина Надежда Михайловна

    Предлагается своеобразная система воспитательной работы класса в начальной школе в форме правовой экономической игры "Солнышко". Создаётся город со своим гербом, своим девизом, своей конституцией (кодексом законов), которая регулирует нормы жизни в городе-классе и со своей денежной единицей - "солнышками". Как зарабатывать и расходовать эти денежные средства решают сами дети.

  • Правовое воспитание учащихся 2008

    Автор: Небальзина Лидия Павловна

    Всем участникам образовательного процесса (учителям, учащимся и родителям) необходимо использовать такие материалы, как «Правовые основы взаимоотношений участников образовательного процесса». В кратком изложении представлены документы, необходимые учителю для работы по праву. Это – «Международно-правовые акты по правам ребёнка», «Российское законодательств о защите прав ребёнка», «Сокращённый перечень прав ребёнка». Приведён перечень ресурсов, необходимых учителю для работы по правовому просвещению учащихся. Детское творчество представлено в виде таких книжек, как Словарь правоведческих терминов, Сборник афоризмов по праву, Календаря правовых дат. Для того, чтобы выяснить уровень правовых знаний учащихся, необходимо проводить анкетирование на тему «Право и мы».


  • Правовое воспитание учащихся в 5-м классе на тему: "Путешествие в страну ЗиП" 2010

    Автор: Окс Людмила Николаевна

    В ходе урока ученики в игровой форме закрепляют знания об основных правах и свободах, заявленных в Декларации прав человека. На примере героев сказок анализируют типичные правонарушения. Занятие способствует формированию у подростков правовой культуры, воспитанию уважения к правам и свободам личности.

  • Правовой калейдоскоп "Ваше слово, молодежь … Ты – избиратель, ты – гражданин!" 2013

    Автор: Болотина Светлана Николаевна

    Опыт работы по правовому просвещению студенческой молодежи в области избирательного права и избирательного процесса. Игра формирует электоральную культуру будущих избирателей, их подготовку к сознательному участию в выборах, повышает интерес к избирательному законодательству, реализует творческий потенциал.

  • Правовой квест для учащихся 9–11-х классов."Я знаю свои права" 2024

    Автор: Малютина Ольга Ефимовна

    Цели квеста: формировать знания учащихся о правах ребенка, понятие о неразрывной связи прав и обязанностей, представление о защите прав ребенка в РФ, умение различать действительное и мнимое нарушение прав; развивать навыки работы в группах, логическое мышление, умение выделять главное в тексте, память; воспитывать уважение к правам человека, сострадание к людям, чьи права нарушаются, взаимоуважение, толерантность.

    квест, правовая грамотность

  • Правовой марафон 2009

    Автор: Клеймёнова Галина Михайловна

    Целью мероприятия является воспитание самоконтроля, умения демонстрировать свои позитивные качества; повышение уровня правовой культуры. Форма проведения - игровой индивидуальный конкурс. Вид игры - "автобусная остановка". При разработке мероприятия использовались материалы, представленные в сети "Интернет", Трудовой кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Конституция РФ.

  • Правовой проект "Я – гражданин России" 2012

    Автор: Сенькина Виктория Викторовна

    Проект рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию среди учащихся начальной школы учителями, руководителями школьных центров, клубов, педагогами дополнительного образования. При подготовке материалов проекта используются интерактивные технологии.

  • Правовой турнир по избирательному праву "Мы молодые – нам выбирать!" 2011

    Автор: Болотина Светлана Николаевна

    Представленная методическая разработка внеклассного мероприятия является практическим опытом работы по повышению правовой культуры и формированию активной гражданской позиции студентов техникума. Форма игры позволяет каждому участнику применить свои знания об избирательной системе, действующей в РФ, и применяемых избирательных технологиях, реализовать организаторские, интеллектуальные и творческие способности.

  • Правовой час с социальным педагогом 2008

    Автор: Овчаренко Наталья Анатольевна

    Один из важнейших принципов, на котором строится свободное общество, - это господство законов. Как сказал великий мыслитель прошлого Цицерон, "законы должны искоренять пороки и насаждать добродетели".


  • Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность 2011

    Автор: Реутова Лидия Павловна

    Автор содействует предупреждению антисоциального поведения учащихся. Развивает отрицательное отношение к правонарушениям. Закрепляет представления о личной ответственности человека за антиобщественные деяния.

  • Правоотношения и их участники 2013

    Автор: Шипицина Галина Викторовна

    Мероприятие направлено на более глубокое изучение вопросов правоотношений. В последние годы количество правонарушений в школе значительно сократилось, однако еще многие проблемы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних остаются нерешенными. Не всегда эффективно действуют специализирующиеся на работе с несовершеннолетними клубы, секции, кружки, спортивные, военно-спортивные лагеря и отряды, другие центры организованного досуга.

  • "Правоохранительные органы" 2010

    Автор: Меньших Любовь Алексеевна

    Изучение темы носит ознакомительный характер. В разработке имеются практические задания, для наглядности есть презентация к уроку.

  • Правописание предлогов и приставок 2011

    Автор: Сабирова Светлана Антоновна

    На уроке развиваются умения различать предлоги и приставки; правильно употреблять их в речи и написании. Дети учатся проводить комплексный анализ текста. У них воспитывается интерес к языку; развивается орфографическая грамотность, мотивация поисково-исследовательской деятельности.

  • Православная Пасха 2014

    Автор: Кавкаева Анастасия Николаевна

    Учащиеся знакомятся с историей православного праздника Пасхи, приобретают положительные эмоции посредством ознакомления с традициями русского народа; развивают внимание, память, логическое мышление, связную речь; воспитывают любовь и уважение к традициям русского народа.

  • Православные и народные праздники (игра-конкурс) 2010

    Автор: Балакина Светлана Владимировна

    В статье предложен сценарий игры, проводившейся в рамках предметной декады по истории. Ее можно проводить с учащимися 6–8-х классов. Игра предусматривает самостоятельный поиск информации, способствует развитию познавательного интереса к истории, развитию творческих способностей учащихся.

  • Православные храмы – памятники древнерусской культуры 2011

    Автор: Калиновская Валентина Павловна

    Занятие проводится в рамках факультатива «Основы православной культуры» либо в качестве внеклассного мероприятия. Целью занятия является приобщение детей к национальной духовной культуре, воспитание таких нравственных качеств, как миролюбие, доброта, прощение, а также умения организовывать и строить свои отношения с окружающими людьми в соответствии с нравственными нормами российского общества.


  • Прадник в Петропавловском детском доме на тему "День защиты детей" 2008

    Автор: Вершинина Ольга Викторовна

    Детские годы занимают особое место в жизни каждого человека. При проведении праздника в Петропавловском детском доме "День защиты детей" для формирования у детей положительной мотивации к понятию "детство", создания праздничного настроения использовались методы: игровой, наглядный, словесно-поисковый. В ходе праздника у воспитанников развиваются творческие и артистические способности посредством выполнения мелом на асфальте рисунков, чтения стихотворений, исполнения песен.

  • Праздник "1 сентября" 2010

    Автор: Коваленко Оксана Петровна

    Вашему вниманию предлагается ход первого урока в 1-м классе. Занятие проходит в форме путешествия по станциям и решения различных задачек.