Внеклассная работа
-
Правильная осанка – залог красоты и здоровья 2024
Поддержание правильной осанки – основа для улучшения общего самочувствия и здоровья. Осанка является фундаментом для многих аспектов нашей жизни, она отражает наше физическое и психическое состояние. Поэтому важно быть осведомленным об этом и стремиться поддерживать вертикальное положение тела. Кроме того, правильная осанка влияет на наше настроение и уверенность. Вертикальное положение тела поднимает наше настроение, делает нас более открытыми и уверенными. Правильная осанка улучшает кровообращение и поддерживает правильную работу внутренних органов, что в конечном итоге вносит свой вклад в улучшение нашего общего самочувствия.
-
Правильная осанка — залог здоровья ребенка 2011
В статье предлагаются эффективные комплексы упражнений для детей дошкольного и школьного возраста по формированию навыка правильной осанки.
-
Правильное питание 2013
Учащиеся расширяют знания о полезности продуктов, получаемых из зерна; получают представление о традиционных народных блюдах, приготовляемых из зерна, традициях, связанных с их использованием. Форма работы: парная, групповая.
-
Правильное питание 2012
Для того чтобы учение было успешным, а здоровье крепким, необходимо помочь ребенку научиться слушать свой организм и правильно питаться. Одна из причин, которые влияют на рост заболеваемости учащихся младшего школьного возраста – неправильное питание. Для устранения данной причины необходимо познакомить детей с законами правильного питания, убедить их в необходимости соблюдения режима; учить выбирать самые полезные продукты для здорового рационального питания.
-
Правильное питание – залог успешного учебного процесса 2011
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и целостного развития человеческого, а особенно детского организма. Ребенок пошел в школу, а значит, что его организм должен перестроиться, для того, чтобы учение было успешным. Начальная ступень школы – это возможность научить детей и родителей здоровому питанию.
-
Правовая игра "Административная ответственность несовершеннолетних" 2013
Внеклассная работа по курсу "Право". Игра проверяет знания в области административно-правовых отношений и законодательства на федеральном и региональном уровнях. Проходит в виде состязаний между командами. Всего 5 этапов. В задания входят вопросы теории и практические задачи по административному праву.
-
Правовая игра "Конституция — основной закон государства" 2009
Правовая игра рассчитана на учащихся старших классов. Проводится с целью вовлечения их в политическую жизнь и формирование гражданской позиции. Основана на знании основных конституционных терминов. Даёт представление об управлении Российской Федерацией. Учит применять свои знания в жизни. Ориентирована на активное участие болельщиков. С новой стороны подходит к историческим и литературным персонажам.
-
Правовая игра "Мой взгляд" для учащихся 8–9-х классов 2011
Внеклассное мероприятие по обществознанию по курсу 8–9-х классов. Можно использовать как итоговое занятие. Урок помогает ознакомиться с основами российского законодательства; проанализировать типичные правонарушения среди несовершеннолетних; выяснить причину этих правонарушений и указать причину этих правонарушений; указать способы поведения в критических ситуациях.
-
Правовая игра "О правах человека в шутку и всерьез" 2013
Мероприятие направлено на формирование у обучающихся правовых компетенций, обеспечивающих успешность в обществе, способностей к анализу правовых ситуаций, способностей строить собственное поведение в рамках имеющихся прав, свобод, обязанностей; воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам человека, демократическим правовым ценностям.
-
Правовая игра "Политико-правовой марафон знаний", посвященная 20-летию Конституции РФ 2015
Правовая игра направлена на формирование уважения к заложенным в Конституции Российской Федерации базовым общечеловеческим и российским ценностям, основам построения правового государства. Применение элементов игровых технологий способствуют лучшему усвоению материала.
-
Правовая игра для старшеклассников "Человек. Государство. Закон" 2008
Предлагается сценарий правовой игры для старшеклассников с целью повышения уровня правовой культуры учащихся. Проведение подобных мероприятий способствует профилактике правонарушений среди учащихся.
-
Правовая маршрутная игра для учащихся 8–9-х классов "Мой выбор" 2014
Мероприятие проводится на правовой неделе с целью воспитания правовой и нравственной культуры поведения учащихся в различных жизненных ситуациях. Маршрутная игра представляет собой движение команд учащихся по станциям, на которых они выполняют различные задания. Игра расширяет правовые знания, привлекает представителей различных организаций, которые работают с проблемными детьми.
-
Правовая экономическая игра "Солнышко" 2005
Предлагается своеобразная система воспитательной работы класса в начальной школе в форме правовой экономической игры "Солнышко". Создаётся город со своим гербом, своим девизом, своей конституцией (кодексом законов), которая регулирует нормы жизни в городе-классе и со своей денежной единицей - "солнышками". Как зарабатывать и расходовать эти денежные средства решают сами дети.
-
Правовое воспитание учащихся 2008
Всем участникам образовательного процесса (учителям, учащимся и родителям) необходимо использовать такие материалы, как «Правовые основы взаимоотношений участников образовательного процесса». В кратком изложении представлены документы, необходимые учителю для работы по праву. Это – «Международно-правовые акты по правам ребёнка», «Российское законодательств о защите прав ребёнка», «Сокращённый перечень прав ребёнка». Приведён перечень ресурсов, необходимых учителю для работы по правовому просвещению учащихся. Детское творчество представлено в виде таких книжек, как Словарь правоведческих терминов, Сборник афоризмов по праву, Календаря правовых дат. Для того, чтобы выяснить уровень правовых знаний учащихся, необходимо проводить анкетирование на тему «Право и мы».
-
Правовое воспитание учащихся в 5-м классе на тему: "Путешествие в страну ЗиП" 2010
В ходе урока ученики в игровой форме закрепляют знания об основных правах и свободах, заявленных в Декларации прав человека. На примере героев сказок анализируют типичные правонарушения. Занятие способствует формированию у подростков правовой культуры, воспитанию уважения к правам и свободам личности.
-
Правовой калейдоскоп "Ваше слово, молодежь … Ты – избиратель, ты – гражданин!" 2013
Опыт работы по правовому просвещению студенческой молодежи в области избирательного права и избирательного процесса. Игра формирует электоральную культуру будущих избирателей, их подготовку к сознательному участию в выборах, повышает интерес к избирательному законодательству, реализует творческий потенциал.
-
Правовой квест для учащихся 9–11-х классов."Я знаю свои права" 2024
Цели квеста: формировать знания учащихся о правах ребенка, понятие о неразрывной связи прав и обязанностей, представление о защите прав ребенка в РФ, умение различать действительное и мнимое нарушение прав; развивать навыки работы в группах, логическое мышление, умение выделять главное в тексте, память; воспитывать уважение к правам человека, сострадание к людям, чьи права нарушаются, взаимоуважение, толерантность.
-
Правовой марафон 2009
Целью мероприятия является воспитание самоконтроля, умения демонстрировать свои позитивные качества; повышение уровня правовой культуры. Форма проведения - игровой индивидуальный конкурс. Вид игры - "автобусная остановка". При разработке мероприятия использовались материалы, представленные в сети "Интернет", Трудовой кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Конституция РФ.
-
Правовой проект "Я – гражданин России" 2012
Проект рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию среди учащихся начальной школы учителями, руководителями школьных центров, клубов, педагогами дополнительного образования. При подготовке материалов проекта используются интерактивные технологии.
-
Правовой турнир по избирательному праву "Мы молодые – нам выбирать!" 2011
Представленная методическая разработка внеклассного мероприятия является практическим опытом работы по повышению правовой культуры и формированию активной гражданской позиции студентов техникума. Форма игры позволяет каждому участнику применить свои знания об избирательной системе, действующей в РФ, и применяемых избирательных технологиях, реализовать организаторские, интеллектуальные и творческие способности.
-
Правовой час с социальным педагогом 2008
Один из важнейших принципов, на котором строится свободное общество, - это господство законов. Как сказал великий мыслитель прошлого Цицерон, "законы должны искоренять пороки и насаждать добродетели".
-
Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность 2011
Автор содействует предупреждению антисоциального поведения учащихся. Развивает отрицательное отношение к правонарушениям. Закрепляет представления о личной ответственности человека за антиобщественные деяния.
-
Правоотношения и их участники 2013
Мероприятие направлено на более глубокое изучение вопросов правоотношений. В последние годы количество правонарушений в школе значительно сократилось, однако еще многие проблемы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних остаются нерешенными. Не всегда эффективно действуют специализирующиеся на работе с несовершеннолетними клубы, секции, кружки, спортивные, военно-спортивные лагеря и отряды, другие центры организованного досуга.
-
"Правоохранительные органы" 2010
Изучение темы носит ознакомительный характер. В разработке имеются практические задания, для наглядности есть презентация к уроку.
-
Правописание предлогов и приставок 2011
На уроке развиваются умения различать предлоги и приставки; правильно употреблять их в речи и написании. Дети учатся проводить комплексный анализ текста. У них воспитывается интерес к языку; развивается орфографическая грамотность, мотивация поисково-исследовательской деятельности.
-
Православная Пасха 2014
Учащиеся знакомятся с историей православного праздника Пасхи, приобретают положительные эмоции посредством ознакомления с традициями русского народа; развивают внимание, память, логическое мышление, связную речь; воспитывают любовь и уважение к традициям русского народа.
-
Православные и народные праздники (игра-конкурс) 2010
В статье предложен сценарий игры, проводившейся в рамках предметной декады по истории. Ее можно проводить с учащимися 6–8-х классов. Игра предусматривает самостоятельный поиск информации, способствует развитию познавательного интереса к истории, развитию творческих способностей учащихся.
-
Православные храмы – памятники древнерусской культуры 2011
Занятие проводится в рамках факультатива «Основы православной культуры» либо в качестве внеклассного мероприятия. Целью занятия является приобщение детей к национальной духовной культуре, воспитание таких нравственных качеств, как миролюбие, доброта, прощение, а также умения организовывать и строить свои отношения с окружающими людьми в соответствии с нравственными нормами российского общества.
-
Прадник в Петропавловском детском доме на тему "День защиты детей" 2008
Детские годы занимают особое место в жизни каждого человека. При проведении праздника в Петропавловском детском доме "День защиты детей" для формирования у детей положительной мотивации к понятию "детство", создания праздничного настроения использовались методы: игровой, наглядный, словесно-поисковый. В ходе праздника у воспитанников развиваются творческие и артистические способности посредством выполнения мелом на асфальте рисунков, чтения стихотворений, исполнения песен.
-
Праздник "1 сентября" 2010
Вашему вниманию предлагается ход первого урока в 1-м классе. Занятие проходит в форме путешествия по станциям и решения различных задачек.