Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Образовательные интернет-проекты в формировании индивидуального опыта творческой деятельности учащихся (на примере изучения географии родного города) 2003

    Автор: Митрофанова Юлия Владимировна

    В статье представлен материал о применении образовательных телекоммуникационных проектов в формировании индивидуального опыта творческой деятельности учащихся и построении профессионально направленного персонализированного обучения.

  • Образовательные события — средство развития детской одаренности 2009

    Автор: Шихова Галина Михайловна

    Наша общая задача - помочь ребенку найти пути и способы получения и переработки информации. В работе представлены материалы для организации и проведения образовательных событий - способа инициирования образовательной активности учащихся, включения в разные формы образовательной коммуникации.

  • Образовательный литературный проект "Необычайное слово Юрия Коваля" 2013

    Автор: Товарова Наталья Ивановна

    В работе определена актуальность и значимость темы, определены цели исследования, вполне соответствующие возрастным возможностям коллектива, раскрыто восприятие произведений детского писателя Ю.И. Коваля.

  • Образовательный модуль "Бисероплетение" 5–8-е классы 2013

    Автор: Зверкова Галина Дмитриевна

    Образовательный модуль развивает способности учеников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (от 17.12.2010г. № 1897) в декоративно-прикладном искусстве и образовательной области «Технология». Модуль определяет содержание раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов».

  • Образовательный проект "Времена" 2007

    Автор: Мезенцева Светлана Валентиновна

    В культуре новые взгляды, идеи, мысли, чувства, сказывается иностранное влияние, возросшее за последние десятилетия. Сознание человека не успевает в своем внутреннем развитии за внешним потоком информации. В личностной системе происходит подмена ценностей, мироощущение утрачивает сопротивляемость по отношению к нравам, традициям, субкультуре, не свойственным исконно российской культуре. Положение осложняется утратой значительной части культурных традиций, памятников, ценностей в результате искусственного отторжения от истоков родной культуры. Поэтому главной целью образовательной программы "Времена" является воздействие на мировоззрение и самоопределение ребенка в лоне российской и сибирской культур.

  • Образовательный проект "Нравственный кодекс" 2007

    Авторы: Губенко Елена Леонидовна, Мезенцева Светлана Валентиновна, Усачева Тамара Валентиновна

    Проект призван помочь детям исследовать, сравнить, проанализировать нравственные ценности прошлого, настоящего и спроектировать будущие. Ребята получают возможность непосредственно познакомиться с изобразительно-литературным материалом, на основе которого они проектируют собственный нравственный кодекс человека XXI века, в котором будут учтены нравственные потребности, ценности и качества отдельной личности и общества в целом.

  • Образовательный проект "От кого, кому, кем и о ком (склонение русских фамилий)" 2012

    Автор: Булдыгина Елена Николаевна

    Фамилия – лексическая единица, имеющая очень широкое употребление в языке. Она фигурирует во всех личных документах. Однако учащиеся, да и многие взрослые не знают правил изменения по падежам различных типов фамилий, допускают ошибки (в бланках документов), порой приводящие к осложнениям в жизни. В проекте мы постарались определить некоторые возможности работы по данной теме в образовательном учреждении, позволяющие повысить грамотность устной и письменной речи учащихся.


  • Образовательный проект "Постижение…" 2008

    Автор: Васильев Алексей Константинович

    Образовательный проект "Постижение" ставит своей целью разработку модели школы как интеллектуально-культурного центра на основе экскурсий по литературным местам родного края и России. Учащимся предоставляется возможность постижения духовного мира таких русских писателей и поэтов, как А.С. Пушкин, А.Н. Радищев, А.И. Куприн, С.А. Есенин, А.Г. Малышкин.

  • Образовательный проект "Развитие исследовательских умений у учащихся через выполнение проектов по декоративно-прикладному искусству и народному творчеству с использованием ЦОРов" 2009

    Автор: Гановская Людмила Ильинична

    Сформировать глубокие познавательные интересы к выполнению проекта у всех учащихся невозможно и, наверное, не нужно. Важно, чтобы всем ученикам на каждом занятии было интересно. Данный проект учитывает возрастные и психологические особенности учащихся, связывает трудовое воспитание с духовными корнями, историей народной культуры, традициями и обрядами.

  • Образовательный проект по технологии "Изготовление филимоновской игрушки" (6-й класс) 2009

    Автор: Огнёва Наталья Николаевна

    На уроке использован метод проекта, который даёт возможность педагогу и ребёнку реализовать свои инициативы, замыслы, интересы. Появляются стимулы и возможности использовать местные условия и материалы, усиливаются контакты с родителями. Возникает потребность в самосовершенствовании и повышении квалификации, повышается творческая активность учащихся.

  • Образы природы в сказках народов Севера 2011

    Автор: Стряхилева Наталья Владимировна

    Тема урока предусмотрена разделом программы "Юные геологи-краеведы" в главе "Природа родного края". Возраст учащихся 8–10 лет (2–4-й класс). Урок включает в себя беседу, работу с литературным материалом, раскрашивание рисунков. Цель урока – приобщение к мировым культурным ценностям через знакомство с культурным наследием коренных народов Севера. Материал может быть использован на уроках окружающего мира и истории Магаданской области, на внеклассных мероприятиях.

  • Обратные тригонометрические функции 2009

    Автор: Велякина Любовь Николаевна

    В настоящей работе рассмотрена одна из сложных тем курса математики, без знания которой невозможно решить ни одно тригонометрическое уравнение. Рассмотрены свойства, графики, вывод формул для преобразования обратных тригонометрических функций, некоторые виды решения уравнений, неравенств.

  • Обрядовая кукла как особенность русской культуры. 7-й класс 2017

    Автор: Бурмистрова Екатерина Александровна

    Цели занятия: сформировать представление о культуре славян, их обычаях, через образ тряпичные куклы, которая была и как обрядовый предмет, так и как игрушка, через которую дети знакомились с укладом жизни и получали нравственные, символические и мифологические знания; ознакомить с видами и назначением различных кукольных образов; воспитывать любовь и уважение к культуре русского народа.

  • Обучающая настольная игра для дошкольников "Игры Олонхо" 2011

    Автор: Ильина Мираида Климентовна

    В статье рассматриваются вопросы использования в детском саду обучающей настольной игры в работе с дошкольниками от пяти до семи лет. При использовании игры ставятся следующие задачи: расширение и углубление представления детей об эпосе Олонхо; формирование у ребенка национального самосознания, достоинства и патриотических чувств на основе пропаганды этнической игры.


  • Обучение английскому языку в начальной школе с помощью "пластилинового театра" 2007

    Автор: Беспалова Виктория Вениаминовна

    Представленная статья с приложениями является иллюстрацией практического применения нового метода обучения иностранному языку в начальной школе - "пластилинового театра", который является эффективным средством активизации навыков говорения в контексте коммуникативно-деятельностного, личностно-ориентированного и социокультурного подходов к развитию школьников, способствует повышению мотивации к учению, социализации и творческой самореализации учащихся.

  • Обучение выразительному чтению как способ повышения культурного уровня учащихся 2009

    Автор: Федорова Галина Иннокентьевна

    Учащиеся общеобразовательных учреждений, особенно национальных школ, затрудняются в выражении своих мнений, изложении мысли. Перед нами встала задача научить детей правильному и грамотному говорению, соблюдая выразительность речи, которая способствует повышению общего культурного уровня творческой личности.

  • Обучение грамоте. 1-й класс 2005

    Автор: Мубаракшина Светлана Мухитулловна

    Этот урок - повторение итогов, обобщение тех знаний, которые дети получили в период обучения грамоте. Для учащихся - это настоящий праздник. Скучные, монотонные, однообразные уроки убивают в ребёнке стремление к познанию, отбивают всякое желание учиться. Нетрадиционные формы помогают преодолевать трудности в обучении, полезны для развития, ненавязчиво обогащается словарный запас, прививается интерес к предмету. Не принуждать к учению, а пробуждать интерес, тягу к постоянному получению знаний - вот, на мой взгляд, задача учителя.

  • Обучение детей к искусству мастеров – носителей устной эпической сказительской традиции 2010

    Автор: Иннокентьева Федосия Леонтьевна

    Цель проекта: сохранение, возрождение и передача устной сказительской традиции молодому поколению. Задачи: побуждение интереса учащихся к героическому эпосу олонхо; организация условий, необходимых для обучения олонхо; сохранение духовного наследия олонхо, традиций, обычаев своего народа будущим поколениям.

  • Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья планированию различных видов деятельности 2010

    Автор: Голованова Ольга Владимировна

    Описание трудностей социализации детей с ограниченными возможностями и практические методы решения возникающих проблем.

  • Обучение дошкольников английскому языку 2022

    Автор: Назарцева Юлия Михайловна

    В современном мире в связи с укреплением международных связей и потребностью в специалистах, владеющих иностранными языками, повысился интерес к раннему обучению детей иностранным языкам не только со стороны методистов, педагогов и психологов, но и со стороны общественности. Современное состояние раннего обучения иностранным языкам характеризуется тем, что, практическое овладение иностранными языками стало насущной потребностью широких слоев общества, и общий педагогический контекст создает благоприятные условия для дифференциации обучения иностранным языкам, использования гибкой системы выбора условий и вариантов их изучения.

  • Обучение игре 2007

    Автор: Дыбля Анна Петровна

    В формировании навыков организации здорового досуга значительную роль оказывает игра, которая способствует максимальному самораскрытию личности ребенка, вовлекая его в разнообразный и насыщенный мир общения. С целью стимулирования творческой активности детей, формирования у них навыков социального поведения, игрового общения в Центре дополнительного образования для детей реализуется дополнительная образовательная программа "Забытые игры".


  • Обучение иностранному языку младших школьников методом погружения 2008

    Автор: Беспалова Виктория Вениаминовна

    В данной статье автор рассматривает метод "погружения" как один из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку младших школьников. Он проводит сопоставительный анализ понимания этого метода в прошлом и настоящем и подчёркивает, что сегодня под обучением иностранному языку методом "погружения" понимают создание одноязычной языковой окружающей среды, носящей обучающий, развивающий, культурный и интерактивный характер. Такую среду, по мнению автора, можно сегодня создать в группе продлённого дня, которая позволит добиться высокой результативности.

  • Обучение оригами в игре 2013

    Автор: Татевосян Светлана Александровна

    Предлагаемые формы проведения свободного времени определяются интересами детей, их развитием, возрастом. Они предполагают серию игр, которые восстанавливают физические, интеллектуальные, эмоциональные силы, дают возможность ребенку отдохнуть, забыть свои проблемы, найти себя, избавиться от одиночества. Цель: дать знания и навыки оригами. Автор предлагает электронную игру в технике "оригами".

  • Обучение основам спортивного ориентирования с помощью упражнений — начальный этап 2005

    Автор: Иванов Юрий Владимирович

    В статье приведены упражнения, предназначенные для освоения знаний, умений и навыков спортивного ориентирования на начальном этапе. Упражнения выстроены по принципу от простого к сложному, их можно применять в игровой форме. Приведен перечень ЗУН, которые автор счел возможным отнести к начальному уровню изучения спортивного ориентирования:

  • Обучение полилогу на уроке иностранного языка по теме "What is Special about Your Region?". 7-й класс 2007

    Автор: Катаева Альбина Владимировна

    Данный урок строится в форме беседы за круглым столом, где учащиеся обмениваются информацией, опираясь на страноведческий материал родного региона. Будучи нетрадиционным по форме такой урок обычно проводится на заключительном этапе работы по теме. Материал данного урока можно использовать на факультативных занятиях.

  • Обучение родителей применению развивающей игрушки в рамках организации домашней реабилитации 2023

    Автор: Егорова Галина Дмитриевна

    Цель: создание условий, способствующих развитию педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей раннего возраста.

    взаимодействие с родителями, взаимодействие педагога и семьи

  • Обучение росписи по дереву 2014

    Автор: Сушенцева Юлия Борисовна

    Работа посвящена вопросам обучения детей росписи по дереву в знакомстве с народным искусством. В статье представлена последовательность освоения различных техник росписи: Северо-Двинская (Пермогорская, Борецкая), Городецкая, Полхов-Майданская, Мезенская, Хохломская, Урало-Сибирская. Обучение по системе развивает вкус, навыки, необходимые для занятия декоративно-прикладным творчеством.

  • Обучение технике бега на выносливость и ее совершенствование 2007

    Автор: Егоров Борис Антонович

    Выносливость - это качество необходимо всем спортсменам. В одних видах спорта оно является решающим - в стайерском беге, лыжных соревнованиях, велошоссейных гонках, гребле, в других выносливость не менее важна, например, в футболе, баскетболе, водном поло, в третьих - значение выносливости не так велико, например, в прыжках в воду и метаниях. Вместе с тем как тут не вспомнить соревнования, длящиеся 5-6 часов и более у шестовиков и 12 часов в фехтовании у современных пятиборцев. Надо признать, что выносливость нужна всем спортсменам и здесь не может быть исключений. Известно также, что высокий уровень общей выносливости - одно из главных свидетельств отличного здоровья спортсмена.


  • Обучение учащихся правилам езды на велосипеде 2012

    Автор: Чуешкова Елена Викторовна

    Мероприятие состоит из теоретической части в форме презентации (изучение истории создания велосипеда, эволюция велосипедов, правила вождения, викторина) и практической часть в виде эстафеты «Веселые старты» (закрепление полученных знаний, формирование здорового образа жизни, совершенствование двигательных навыков, воспитание командного духа).

  • Обучение эмоционально-художественной выразительности на внеклассных занятиях по танцу 2008

    Автор: Попкова Ирина Михайловна

    Современный мир наполнен стрессами, которые отрицательно сказываются на детском организме. Поэтому очень важно научить ребёнка движениям, которые помогут ему снимать напряжение. Большую помощь здесь способна оказать мировая танцевальная культура. В этой статье представлено описание разработки урока, на котором ребята, не выходя из учебного зала, смогут познакомиться с танцами некоторых стран и континентов: Испании, Греции, Африки, Латинской Америки и, конечно же, России. Ритмичные и выразительные движения способны не только поднять настроение и снять напряжение, но и научить адекватному выражению собственных эмоций.