Людмила Ильинична Гановская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сформировать глубокие познавательные интересы к выполнению проекта у всех учащихся невозможно и, наверное, не нужно. Важно, чтобы всем ученикам на каждом занятии было интересно. Данный проект учитывает возрастные и психологические особенности учащихся, связывает трудовое воспитание с духовными корнями, историей народной культуры, традициями и обрядами.
-
Уроки технологии с использованием ИКТ 2008
Цели урока: знакомство учащихся с историей возникновения вышивки, с композиционным построением узоров; c помощью презентации, выполненной в PowerPoint; обучение технике выполнения счетных швов; развитие пространственного мышления; развитие мелкой моторики рук; воспитывать любовь к одному из древних видов искусства - вышивке; умение доводить начатое дело до конца; прививать эстетический вкус.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Элементы классики в современной молодежной одежде
Выбор темы был не случаен. Совсем скоро мы выйдем из стен родной гимназии и разъедемся в разные города. Новые коллективы, новые друзья, новое утверждение своего «Я». Нам не раз говорили, что человек ведет себя и одевается не так, как ему вздумается, а так, чтобы не уронить себя в глазах окружающих. Каким образом не уронить себя, утвердить себя в глазах других, быть модно одетым? Умеем ли мы ориентироваться в разнообразии предложений моды? Как использовать моду для более яркого внешнего самовыражения?
-
Многообразие русского национального костюма
Тема была выбрана нами не случайно. В нашей гимназии есть свой хореографический ансамбль, и большую часть костюмов для ансамбля шьют наши старшеклассницы. Когда встал вопрос о том, что необходимо изготовить русские народные костюмы, мы всерьез задумались: а какими они должны быть? Итак, цель нашей работы — изучение русской национальной одежды и изготовление сценических русских костюмов для нашего хореографического ансамбля.