Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Классный час "Когда тыл становится фронтом. Начало оборонительного периода Сталинградской битвы" 2016

    Авторы: Аникина Елена Борисовна, Дорогинина Наталья Николаевна, Макашова Елена Федоровна

    Цели занятия: показать значение Сталинградской битвы в исходе Великой Отечественной войны; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к исторической памяти народа. Мероприятие разработано для учащихся 3–4-х классов и посвящено началу оборонительного периода Сталинградской битвы. Классный час нацелен на воспитание чувства патриотизма, позволяет воспитывать уважение к подвигам героев, чувство гордости за свой народ.

  • Классный час "Компьютер – враг, друг, помощник?" 2015

    Автор: Усманова Люция Мансуровна

    Компьютер быстро вошел в нашу жизнь. Дети с большим интересом обучаются работе на компьютере, очень многие переходят с ним «на ты». Дома общение с компьютером практически бесконтрольно. Целью представленного классного часа является научить школьников упражнениям, которые помогают расслабиться при работе за компьютером, правилам пользования компьютером.

  • Классный час "Конвенция о правах ребенка". 7‒9-е классы 2014

    Автор: Мартынова Маргарита Егоровна

    В настоящее время большое внимание уделяется правовому воспитанию учащихся. Каждый ребенок должен хорошо знать свои права и обязанности. Чтобы заинтересовать учащихся, можно включить разные задания. В ходе классного часа учащиеся знакомятся с Конвенцией о правах ребенка, читают, разбираются, обсуждают, выполняют разные задания по теме.

  • Классный час "Конституция РФ. Права и свободы человека и гражданина" 2014

    Авторы: Калачникова Елена Семеновна, Скурко Марина Владимировна

    Представлен классный час с элементами игры, практической работы для учащихся 6–7-х классов. Разработка пополнит “копилку творческих идей” в условиях модернизации образовательного и воспитательного процессов в современной школе. Учащиеся знакомятся с основными правами и обязанностями, записанными в Конституции РФ.

  • Классный час "Конституция – основной закон государства" 2011

    Автор: Беликова Татьяна Викторовна

    Классный час служит знакомству учащихся начальной школы с Конституцией Российской Федерации, основными обществоведческими понятиями, развитию интереса к истории России, воспитанию чувства гордости за свою страну.

  • Классный час "Коренные жители Севера" 2006

    Автор: Муллагалиева Набира Шафиковна

    Коренными жителями Ханты-Мансийского округа являются ханты и манси. Люди данной национальности характеризуются такими качествами, как трудолюбие, любовь к своему народу, к своему краю, бережным отношением к его богатствам. Изучая традиции, быт, обычаи хантов и манси, проявляются картины о людях с сильным характером: оленеводах, рыбаках, охотниках. Это люди смелые, находчивые, с чувством добра, справедливости и верой в духов - хозяев стихий.

  • Классный час "Космическая одиссея" 2011

    Автор: Боброва Инга Владимировна

    Цели урока: способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей; расширению кругозора учащихся; развитию чувства солидарности и здорового соперничества; развивать толерантность по отношению друг к другу, умение слышать и слушать друг друга, умение работать в команде.


  • Классный час "Край любимый! Моя Родина, мой мир" 2009

    Автор: Куровская Валентина Тихоновна

    Урок посвящен формированию устойчивого, уважительного отношения к родной природе, своей малой родине, созданию эмоционально-положительной основы для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.

  • Классный час "Край мой Краснодарский: помним, гордимся, наследуем" 2014

    Автор: Мамедова Наталья Анатольевна

    Классный час способствует формированию у учащихся умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани. Воспитывает патриотов Кубани на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни края.

  • Классный час "Красная книга природы" 2013

    Автор: Королева Марина Владимировна

    Классный час посвящен Красной книге. Обучающиеся «путешествуют» по её страницам. Узнают, какие животные находятся на грани исчезновения. Данное мероприятие с компьютерной поддержкой содержит разнообразные занимательные задания и упражнения, а также дополнительные познавательные материалы.

  • Классный час "Красота спасает мир" 2009

    Автор: Сосновская Елена Николаевна

    Цель урока: показать методику проведения внеклассного мероприятия с использованием активных форм обучения, технических средств обучения, произведений поэзии, живописи, музыки.

  • Классный час "Крепка семья – крепка держава" 2009

    Автор: Капина Надежда Владимировна

    В стране практически нет семей, которые бы не отправили своих сынов в армию. Учащиеся 3-го класса с помощью родителей восстановили генеалогические древа тех, кто в разные годы защищал Отечество, проходил службу в Вооружённых силах. Дети с гордостью рассказывают о своих близких, желая быть похожими на них.

  • Классный час "Крепка семья — крепка Держава" 2008

    Автор: Колесникова Елена Вячеславовна

    Мероприятие используется в качестве тематического классного часа, проводимого в 7-м классе. Идея мероприятия: повысить чувства уважения и значимости семьи в жизни человека. Учитывая возраст детей (13–14 лет), можно говорить о появлении в этот период проблемы "отцов и детей". Данный материал может оказаться полезным в воспитательной работе классного руководителя.

  • Классный час "Крепкие-крепкие зубы" для учащихся 1-2-х классов 2009

    Автор: Трушкова Маргарита Валерьевна

    Классный час для учащихся 1-2-х классов с целью познакомиться со строением зубов, с признаками зубных заболеваний, научить детей основным правилам ухода за зубами.


  • Классный час "Крестики-нолики", приуроченный ко Дню учителя 2023

    Автор: Барычев Владислав Игоревич

    Игра приурочена празднования Дня учителя. Дети делятся на 2 команды: команда «крестики» и команда «нолики». За тем они играют в классическую игру крестики-нолики. Однако, чтобы поставить свой знак, им необходимо выполнить задание по определенному предмету, закрепленному за выбранной клеткой. В каждом предмете задание делятся на два типа – кто быстрее либо кто качественнее. Побеждает та команда, которая первой выстроил цепочку из трех своих символов в ряд.

    День учителя

  • Классный час "Кто много читает – тот много знает" 2008

    Автор: Яковлева Татьяна Александровна

    Классный час проводится в виде командной игры. Цель данного мероприятия - повторить изученные произведения; воспитывать интерес к литературным произведениям; прививать любовь к чтению и бережное отношение к книгам; развивать устную речь, внимание, память.

  • Классный час "Кто такая Снегурочка?" 2009

    Автор: Вандерова Закия Хакимовна

    Классный час призван развивать творческое воображение, интерес к литературе. Используются элементы в технике оригами, разгадывание загадок, кроссворда.

  • Классный час "Кто такой лидер?" 2010

    Автор: Шуликова Наталья Николаевна

    Классный час способствует развитию лидерских качеств учащихся и умений строить отношения в коллективе. В ходе занятия создаются различные ситуации для формирования характера, развиваются навыки самостоятельного, ответственного поведения, умения работать в команде, обогащается опыт подростков в личностно и общественно значимых видах деятельности.

  • Классный час "Кузьма Минин" 2012

    Авторы: Аверьянова Галина Анатольевна, Власова Татьяна Борисовна, Сутырина Ольга Алексеевна

    В ходе урока обобщается изученное по разделу «Московская Русь»; дается понятие «Смутные времена», развивается интерес к истории своей страны, кругозор, культура и эрудиция. Урок воспитывает патриотические чувства, уважение к подвигам предыдущих поколений.

  • Классный час "Кулунде - 95" 2013

    Автор: Струценко Наталья Владимировна

    Цель классного часа - показать учащимся развитие Кулунды на современном этапе, расширить представления учащихся о родном селе, воспитывать любовь к малой Родине.

  • Классный час "Культура поведения в столовой и на перемене" 2012

    Автор: Шлепкина Вера Алексеевна

    Классный час проведен во 2-м классе. Задача учителя – повторить и закрепить правила культуры поведения. В течение занятия дети работают над правилами поведения в столовой и на перемене.


  • Классный час "Курение или здоровье - выбирайте сами!" 2011

    Автор: Хомут Светлана Николаевна

    Классный час проведен в 4-м классе в занимательной, доступной форме, с целью информировать учащихся об угрожающих и вредных для здоровья веществах, содержащихся в табаке; развивать у учащихся чувство ответственности за свое здоровье и поведение; воспитание здорового образа жизни. В мероприятии использованы различные методы и приемы ,которые помогли донести и раскрыть цели мероприятия.

  • Классный час "Курить - здоровью вредить!" 2007

    Автор: Степаненко Вера Николаевна

    Цель классного часа: воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, формирование осознанного негативного отношения к курению. Расширение знаний о вреде курения. Обсуждение прав некурящих людей.

  • Классный час "Курить или жить?" 2011

    Автор: Ануфриева Юлия Александровна

    Классный час проводится в виде пресс-конференции, к которой дети самостоятельно подбирают материал, разрабатывают памятки, ставят сценку. Мероприятие направлено на профилактику борьбы с курением и проводится с целью выработки у учащихся навыков здорового образа жизни. В ходе классного часа используется презентация.

  • Классный час "Курить – здоровью вредить!" 2014

    Автор: Штин Галина Ивановна

    Классный час для детей 9–10 лет формирует негативное отношение учащихся к курению и расширяет знания о воздействии курения на организм человека. Методы: практический, частично-поисковый, проблемного изложения. Технологии: сотрудничества, информационно-просветительская, здоровьесберегающая.

  • Классный час "Курить – здоровью вредить" 2012

    Автор: Мартюшова Ольга Владимировна

    Данное внеклассное мероприятие направлено на воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, формирование осознанного негативного отношения к курению. Призвано расширить знания о вреде курения, привлечь внимание школьников, родителей, общественности к проблеме курения и повысить стремление учащихся жить без вредной привычки, стремление к психическому, нравственному и физическому совершенству. Мероприятие сопровождается презентацией.

  • Классный час "Курить – здоровью вредить" 2009

    Автор: Соловьёва Елена Павловна

    Профилактику вредных привычек у младших школьников нельзя свести к обычным назиданиям и поучениям. Поэтому познакомить ребят с фактами, свидетельствующими о вреде курения я решила в игровой форме. Дети приняли активное участие, изображая своих любимых сказочных героев и решая серьезную проблему, которая может коснуться каждого из них.

  • Классный час "Курить — здоровью вредить" 2008

    Автор: Хабарова Светлана Борисовна

    Среди вредных привычек особое место занимает кажущаяся многим безобидной привычка курения табака, которая в последние годы в России приобрела масштабы, угрожающие физическому и психическому здоровью, особенно молодежи и школьников. Эта проблема обсуждается медиками, социологами, политиками. В разработке представлен уже известный материал о табакокурении, о его вреде для здоровья, но в игровой форме, которая способствует активизации познавательной деятельности учащихся, стимулирует их творческие способности, содействует развитию интереса к предмету ОБЖ и к учению в целом. Этот материал может быть использован как на классных часах, так и на уроках ОБЖ в 7–9-х классах.


  • Классный час "Легенда о матерях" 2009

    Автор: Семивеличенко Елена Оливертовна

    В литературе, поэзии есть одна святая страница, дорогая и близкая любому неочерствевшему сердцу, любой непотерявшейся душе, не забывшей и не отказавшейся от своих истоков, - это стихи и рассказы о матери.

  • Классный час "Легендарные страницы нашей космонавтики" 2012

    Авторы: Инячина Алла Викторовна, Косякина Наталья Ивановна

    Цель классного часа: сформировать представления об истории космонавтики; воспитывать чувство уважения к Родине, её героям; развивать кругозор учащихся, устную речь, творческое мышление.