Внеклассная работа
-
Классный час "Лист Мебиуса" 2013
Внеклассная работа расширяет кругозор учащихся, прививает интерес к математике, желание узнавать для себя что-то новое, экспериментировать.
-
Классный час "Листая исторические страницы города" 2010
В данной разработке приводится пример проведения тематического классного часа с использованием мультимедийной призентации. Данная тематика способствует формированию патриотических качеств, гордость за свой народ.
-
Классный час "Листвы прощальная краса" 2013
Материал классного часа даёт возможность обучающимся увидеть осень во всех её проявлениях, почувствовать настроение осени в работах художников, композиторов и писателей. А также дети постараются создать своё «осеннее настроение».
-
Классный час "Лицо России на юге – Астраханская область" 2008
Классный час был посвящен 290-летию Астраханской губернии и 450-летию г. Астрахани. Он позволил расширить и систематизировать знания учащихся об истории родного города, известных людях Челябинска, способствовал развитию чувства патриотизма, гордости за свою страну, область, город, район.
-
Классный час "Любимому городу посвящается" (заочное путешествие по улицам и памятным местам г. Братска) 2008
Цели урока: познакомить с названием улиц города и историей их возникновения; развивать интерес к прошлому, настоящему и будущему нашего города; воспитывать любовь к малой Родине, чувство гражданского патриотизма.
-
Классный час "Любимому Нижнему" 2013
Представленный материал с мультимедийной презентацией поможет детям познакомиться с историей герба Нижнего Новгорода, узнать о символических значениях цветов, что обозначает каждый символ на гербе. Материал классного часа помогает формировать у детей чувства патриотизма, гордости за свою малую родину, уважение к государственным символам.
-
Классный час "Люблю тебя моя Россия" 2009
Задача статьи: развитие патриотизма у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида.
-
Классный час "Люблю тебя, мой край родной" 2011
Задачи классного часа: познакомить учащихся с историей округа; развивать познавательный интерес к родному краю, бережное отношение к родной земле; выступать перед аудиторией своих сверстников.
-
Классный час "М.В. Ломоносов", 2-й класс 2008
Классный час знакомит с жизнью и творчеством М.В. Ломоносова. Занимательные задания и упражнения способствуют развитию смекалки, наблюдательности, творчества детей, повышают мотивацию к учебной деятельности.
-
Классный час "Маленькие герои войны" 2021
Классный час, посвящённый судьбе юного поколения в годы войны. Цели и задачи: формирование у детей устойчивого интереса к истории своей родины и , в частности к истории Великой Отечественной войны; сохранение памяти о малолетних героях Великой Отечественной войны; развитие в детях чувства уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный маленькими героями.
-
Классный час "Мамин день". 1-й класс 2013
Классный час воспитывает любовь и уважение учащихся к самому дорогому человеку на земле – маме, развивает добрые, нежные чувства.
-
Классный час "Масленица-блиноедка" 2012
Мероприятие развивает творческий потенциал учащихся и приобщает их к русской народной культуре, национальным традициям. Яркие слайды презентации, народные песни помогут педагогу сделать праздник интересным и незабываемым.
-
Классный час "Между нами, девочками" 2011
Классный час «Между нами, девочками» посвящен проблеме внешнего вида учащихся; даёт возможность подумать о своём внешнем виде, о предназначении разной одежды, о том, что такое дресс-код.
-
Классный час "Милосердие и доброта" 2010
Мероприятие направлено на то, чтобы дети 5-7 классов учились чувствовать настроение товарища, видели бы слезы или радость в его глазах, понимали бы своих одноклассников, родителей и учителей.
-
Классный час "Милосердие облагораживает, украшает человека" 2010
Как отмечает заслуженный учитель РФ В. Казыханов: "В наше время единственной точкой опоры для сохранения добрых человеческих качеств остается наличие возможности нравственного воспитания людей". Исходя из этого, перед школой, перед нами – классными руководителями встает проблема нравственного воспитания учащихся, которую я осуществляю на традициях народной педагогики.
-
Классный час "Мир профессий" 2017
Цель классного часа: расширение знаний обучающихся о профессиях.
-
Классный час "Мир профессий" (или "Какую профессию мне выбрать?") 2008
Преджставлен конспект классного часа по теме: "Мир профессий" (или Какую профессию мне выбрать?) В мире насчитывается около 40 тысяч разных профессий. Как найти ту единственную, свою профессию, чтобы она тебя полностью устраивала, чтобы её избрание позволило приносить пользу людям, обществу? Этот классный час откроет вам огромный мир профессий, ведь зачастую человек просто не знает о существовании целого ряда профессий, а как раз та, единственная - которая его может сделать счастливым - ему пока неизвестна.
-
Классный час "Мир физики и кошки" 2014
Внеклассное мероприятие можно провести на неделе физики для учащихся 7‒11-х классов. Цель: создание целостного представления об окружающем мире, расширения кругозора; развитие познавательных интересов учащихся в нестандартной форме подачи ранее изученного материала; совершенствование у учащихся коммуникативных знаний, умений, навыков во всех видах речевой деятельности (продуктивной и рецептивной); интеграция предметов для повышения интереса, мотивации к изучению физики.
-
Классный час "Мир эмоций" 2011
Человек в своей жизни плачет и смеется, радуется и злится, бывает охвачен гневом или восторгом, страхом или яростью. Яркие и бурные переживания называются эмоциями. Эмоции – это реакции человека на различные воздействия, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоенности, напряжения или расслабления. Урок учит распознавать эмоции и правильно относиться к ним.
-
Классный час "Мир, и мы в этом мире" 2012
Одна из традиционных целей гражданского воспитания в школе – формирование правил поведения в школе, т.к. каждый ребенок находится в социуме. На уроке раскрывается содержание понятий «дружба», «терпимость»; прививается учащимся уважение к ценностям дружбы; развивается терпимость и корректность в общении с окружающими, побуждающие учащихся стать добрее и более внимательными друг к другу.
-
Классный час "Михайло Ломоносов – великий русский ученый" 2012
Цель классного часа: познакомить учащихся с жизнью и научной деятельностью М.В. Ломоносова.
-
Классный час "Мое будущее – в моей профессии" 2013
Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–10-х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии.
-
Классный час "Мое здоровье в моих руках" 2019
Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения. Задачи: актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
-
Классный час "Мое имя – сигарета". 8-й класс 2012
Целью классного часа является формирование желания у подростков вести здоровый образ жизни. Подобранный материал заставляет задуматься о вреде курения.
-
Классный час "Мое первое резюме" 2011
Резюме – это одно из самых эффективных средств саморекламы. Главная цель резюме – привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу. Умение грамотно оформить и составить резюме – это шанс на изначальное расположение работодателя и выделение среди конкурентов-соискателей.
-
Классный час "Может живой..." 2020
Слова «война» и «дети» несовместимы. Сколько бы ни было лет человеку, он навсегда останется для матери ребёнком. Мать, вырастившая десятерых детей, всю жизнь ждала и надеялась, что вернётся её «первенец», без конца повторяя слова до самой смерти: «Может где-то живой…». Стали фронтовиками второй сын и муж. Классный час построен на воспоминаниях младшей сестры и дочери, фотографиях из семейного архива, литературном материале, фильме Г.Чухрая «Баллада о солдате».
-
Классный час "Мои жизненные ценности" 2013
На сегодняшний день общество нуждается в добрых, гуманных, честных и справедливых гражданах. Задача духовно-нравственного воспитания заключается в формировании такой личности. Классный час, предназначен для учащихся 6–7-х классов, проводится с целью сформулировать жизненные ценности учащихся, выделить главные и определить, как эти ценности влияют на жизнь человека и общества в целом.
-
Классный час "Мои пернатые друзья". 3-й класс 2012
Классный час служит знакомству с многообразием пернатых, прививает любовь и бережное отношение к родной природе, содействует развитию речи, обогащению словаря, навыкам речевого общения в совместной деятельности.
-
Классный час "Мои увлечения и интересы" 2007
Вспомните свое детство: при упоминании, что сегодня классный час, у вас редко возникали бурные положительные эмоции. Обычно на таких классных часах нас или ругали и говорили о том, как надо себя вести, или решали с нами организационные вопросы и что требуется сделать классу к очередному празднику, или же нам приходилось выслушивать что-то про патриотизм, коммунизм и другие, нам тогда не совсем понятные, вещи. Спустя много лет после окончания школы мне пришла идея, как это сделать интересно и с действительной пользой, а также дать возможность каждому ученику рассказать о своих интересах и увлечениях. И провести все это в такой форме, чтобы все принимали в происходящем активное участие. Чтобы лучше разобраться с сутью таких занятий, я вам предлагаю один из таких классных часов, который был посвящен космосу.
-
Классный час "Мой выбор, путь самоопределения" 2011
Классный час поможет участникам найти свою долю ответственности за принятия решения, избежать типичных ошибок при выборе профессии. Урок повышает у учащихся уровень осознания специализации в рамках определённой профессии, знакомит с многообразием профессионального труда; учит учеников ориентироваться в мире профессий.