Внеклассная работа
-
Классный час "Если добрый ты…" 2010
Данное внеклассное мероприятие (классный час) рекомендуется проводить для учащихся 3–4-х классов в рамках нравственного воспитания.
-
Классный час "Если хочешь быть здоров" 2014
Здоровое питание детей – очень важный момент. Не стоит говорить о том, что здоровое питание и здоровый образ жизни – две вещи, которые неразделимы. Но для начала нужно точно определить, что представляет собой полноценное и здоровое питание. На занятии дети совместно с учителем открывают принципы здорового питания и здорового образа жизни.
-
Классный час "Жены декабристов в Петровском Заводе" 2010
Классный час знакомит учащихся с прошлым нашего города, расширяет знания об истории родного уголка, декабристского движения. Урок воспитывает любовь к родному краю, к Родине.
-
Классный час "Жизнь без сигарет" 2012
В ходе урока происходит воспитание потребности в здоровом образе жизни, воспитание негативного отношения к курению, расширение знаний о вреде курения.
-
Классный час "Жизнь прекрасна" 2009
Представленная работа является социальной рекламой активного, здорового, позитивного и творческого образа жизни. Основа работы - это красочная презентация (обзор мероприятий класса за год), противопоставляющая здоровый образ жизни вредным привычкам.
-
Классный час "Жизнь – бесценный дар". 9–11-е классы 2013
Мероприятие можно использовать для профилактики суицида у подростков. Цель классного часа: раскрытие значения и многогранности понятия «жизнь», развитие потребности обрести смысл жизни, воспитание способности воспринимать мир с любовью и радоваться жизни.
-
Классный час "Житие Сергия Радонежского" 2014
Данная работа знакомит учащихся с великим духовным подвигом святого преподобного Сергия Радонежского, помогает расширить знания о его многогранной личности и эпохи, в которой жил святой, воспитывает патриотические чувства гордости за свой народ, за его прошлое.
-
Классный час "Жить, чтобы творить добро" 2013
Классный час формирует физическую и духовную культуру современного человека во внеклассной деятельности с учащимися.
-
Классный час "За и против легализации наркотиков" 2010
Классный час на тему проводится в форме информационного ринга.
-
Классный час "Забавные басни И.А. Крылова" 2014
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с творчеством великого русского баснописца. Учит ребят анализировать басни и делать выводы. Развивает речь, выразительное чтение, творческие способности ребят. Воспитывает интерес к читательской деятельности и положительные черты характера.
-
Классный час "Загадочный мир русских народных сказок" (2-й класс) 2009
Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам; приобщить детей к народному творчеству; формировать у учащихся доброе взаимоотношение; способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива; развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.
-
Классный час "Законы, по которым мы живем". 3-й класс 2011
На классном часе дети повторяют основной закон страны, статьи Конституции, Устав своей школы и создают законы своего класса. При проведении классного часа используются проблемно-поисковый, деятельностный и словесный методы обучения. На внеклассном занятии использована фронтальная, групповая и индивидуальная форма работы.
-
Классный час "Записки ветерана" 2016
Педагоги прикладывают немало сил, умения и фантазии для изобретения различных форм мероприятий, методов и подходов к вопросу привлечения молодого поколения к истории нашей страны, к её великому прошлому. История нашей «малой родины» неразрывно связана с историей государства, с людьми, которые своим кропотливым трудом и неустанной деятельностью преобразовывали наш город. Еще в древности считалось, что народ, который не чтит и не пытается познать историю своего края, не имеет будущего.
-
Классный час "Зарождение славянской письменности на Руси" 2008
Классный час в начальной школе знакомит учащихся с историей возникновения славянской письменности на Руси, с первыми книгами.
-
Классный час "Зачем человек придумал электричество!" 2013
Цель урока: повторить правила безопасного поведения с электроприборами; показать, чем опасно поражение электрическим током, как выглядит опасность и почему она возникает; раскрыть значение электричества в быту, сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом, привлечь внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов.
-
Классный час "Звездный час" 2013
В игре, состоящей из девяти различных конкурсов, принимают участие шесть учеников. По сигналу преподавателя учащиеся поднимают табличку с цифрой, которая, по их мнению, соответствует правильному варианту ответа. За правильный ответ каждый учащийся получает звездочку. После каждого конкурса один из учащихся дает пояснение. В игру включены такие конкурсы, как физический и химический эксперименты, решение кроссворда, задачи. Победитель игры награждается ценным призом.
-
Классный час "Здоровая пища для всей семьи" 2010
На данном занятии дети узнают о составе и свойствах продуктов, получают знания о сбалансированном питании и учатся выбирать продукты, полезные для здоровья.
-
Классный час "Здоровый образ жизни". 5-й класс 2011
Урок показывает учащимся важность и значимость физического и психического здоровья человека для дальнейшей успешной жизни.
-
Классный час "Здоровье – бесценное богатство" 2010
Целью классного часа является воспитание у учащихся убеждения в том, что здоровье является важным условием для счастливой жизни.
-
Классный час "Здоровье – богатство все времена" 2009
Цель проведения классного часа: воспитание таких нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, внимание, и бережное отношение к своему здоровью.
-
Классный час "Здоровье – дар судьбы". Блок занятий (классных часов) "Особый ребенок" по образовательной программе для отрядов милосердия 2009
Можно долго перечислять все формы и методы обучения ЗОЖ. Но мы попробуем пойти от обратного. От нездоровья. Программа деятельности отряда милосердия предполагает общение с детьми-инвалидами и помощь им. Предложенное занятия - первое, ознакомительное в рамках блока "Особый ребенок".
-
Классный час "Здоровье – общественная ценность" 2012
Цели урока: формирование у студентов правильного представления о здоровом образе жизни; формирование понимания того, что быть здоровым – это долг перед самим собой, близкими, обществом.
-
Классный час "Здоровье – основа жизни" 2014
Классный час расширяет представление детей о здоровом образе жизни, формирует позитивную оценку активного образа жизни, критическое отношение к вредным привычкам, побуждает к саморазвитию, самопознанию, искоренению вредных привычек.
-
Классный час "Здоровье – это здоровый образ жизни" 2014
Научить учащихся, правильно планировать режим дня. Развивать положительные навыки для социализации личности. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих. Цель: формирование сознательного отношения к собственному здоровью, здоровью близких.
-
Классный час "Здоровье — это здоровый образ жизни" 2008
Предложенное мероприятие содействует сохранению здоровья школьников.
-
Классный час "Здравствуй и прощай" 2011
Классный час проводится в 1-м классе. В ходе классного часа учащиеся открывают значение слова "вежливость", учатся вежливой речи, пополняют словарный запас.
-
Классный час "Здравствуй, гостья Зима!". 5–6-й классы 2007
Цели: расширить кругозор учащихся; воспитывать любовь к природе, народным традициям, истории России; развивать логическое мышление, смекалку, наблюдательность.
-
Классный час "Здравствуй, школа!" для первоклассников 2010
Предлагается сценарий классного часа «Здравствуй, школа!». Подробное описание хода занятия, игр психологического характера помогут учителю в проведении классного часа 1 сентября для первоклашек.
-
Классный час "Земля отцов – моя земля!" 6–8-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с историей, культурой, традициями и обычаями кубанского народа. Классный час проводится в форме путешествия по страницам устного журнала.
-
Классный час "Зимой зажигаются свечи" 2011
Учащиеся в ходе мероприятия выявляют признаки зимы, подтверждая их стихотворениями разных поэтов. Ребята учатся слушать музыку, выражать свои чувства в танцах, рассказывать полюбившиеся сказки. Играя роль, дети пытаются, как актеры, «перевоплотиться», при этом раскрывают свои способности, обретают уверенность в себе. У школьников развивается познавательный интерес, творческие способности, коммуникативные, речевые качества.