Внеклассная работа
-
Интеллектуальная игра: "Давайте поиграем" 2006
Интеллектуальная игра, посвящённая тысячелетнему юбилею столицы Республики Татарстан городу Казани. Для поддержания мотивации к данной теме использовались элементы популярных "народных" познавательных игр: "Поле чудес", "Счастливый случай", применялось компьютерное сопровождение. Мероприятие содействовало приобретению и применению знаний, способствовало развитию мыслительных операций.
-
Интеллектуальная игра: "Навстречу солнечному ветру" 2021
Данная работа – командная игра, задания которой направлены на использование знаний по астрономии, истории космонавтики, математики, информатики. Целевая аудитория: ученики 4–11-х классов. Примерная длительность игры 40 минут. Публикация содержит: презентацию, сценарий, бланки ответов команды и оценочные материалы жюри.
-
Интеллектуальная игра: "Путешествие в мир математики" 2008
Цели занятия: показать красоту математики, её роль в нашей жизни; развивать познавательную активность, творческие способности, смекалку и сообразительность у учащихся; вырабатывать интерес к предмету.
-
Интеллектуальная интегрированная игра "Вершина" (физика + литература) 2010
В этом году, в рамках предметной недели, проводилась интеллектуальная игра, которая показывает связь физики и литературы. Читая многие литературные произведения, дети не задумываются о том, что некоторые явления, описанные автором, можно объяснить с точки зрения физики.
-
Интеллектуальная интегрированная игра "Древо познания" 2012
Игра проводится в рамках традиционного Фестиваля Наук среди старшеклассников, способствуя повышению интереса к изучению предметов естественно-математического цикла, развитию творческих способностей, формированию ключевых компетенций. Проведение игры направлено на расширение кругозора учащихся, на развитие их логического мышления, речи, слуховой и зрительной памяти, внимания, а также на повышение культуры общения школьников.
-
Интеллектуальная краеведческая игра 2009
Интеллектуальная краеведческая игра проводится с целью приобщения учащихся к краеведению; пробуждает интерес и воспитывает уважение к истокам, к родной земле, ее природным особенностям и преданиям, к исконным занятиям предков. Количество участников определяется временем и местом проведения. Игру можно провести в одном классном коллективе, можно включить в неделю географии-биологии.
-
Интеллектуальная краеведческая игра о городе Серове для младших школьников "Серовские гонки" 2013
В данной игре учащиеся начальной школы закрепляют знания о своём родном городе Cерове, учатся анализировать и владеть полученным материалом. Выполняя данные задания, ребята учатся синтезу, вычленению главного и наиболее важного из всего материала. Также младшие школьники узнают много нового и интересного в данной игре. Игра учит работать на скорость и ориентирована на сплочение коллектива и определение лидеров в каждой команде.
-
Интеллектуальная литературная игра «Самый умный». 1–4-е классы 2013
Цель игры: популяризация детской литературы; расширить кругозор детей; воспитывать интерес к литературному творчеству; в игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании литературных произведений.
-
Интеллектуальная математическая игра "Утро" 2011
Цели урока – стимулировать познавательную деятельность учащихся; расширять кругозор учащихся в области математики; развивать способность учащихся к толерантному общению, чувство товарищества и взаимовыручки.
-
Интеллектуальная модульная экспедиция 2003
Интеллектуальная модульная экспедиции - это форма воспитательной работы, главная задача которой, - достижение высокого результата в общем развитии детей; своего рода игра, которая объединяет учащихся в общешкольном коллективе. Участвуя в конкурсных испытаниях, классы-экипажи состязаются за право носить звание флагманского. Игра даёт возможность детям проявить свой талант и расширить кругозор.
-
Интеллектуальная настольная игра по истории Древнего мира «Дорога времени» (для учащихся 5-х классов) 2020
Цели игры: повторить и обобщить знания учащихся о государствах, культуре истории Древнего мира, завершив формирование образного представления о нём;
-
Интеллектуальная профориентационная игра «Что я знаю о медицине?» 2021
Современный человек, специалистом в какой области он бы не являлся, должен обладать не только узконаправленными знаниями в области своей профессии, но и иметь широкий кругозор, обладать навыками принятия решений, иметь развитые внимание, память, мышление, а также знать и соблюдать правила здорового образа жизни. Данная интеллектуальная игра нацелена на решение именно этих задач, а также призвана повысить учебно-познавательную мотивацию обучающихся, способствовать развитию личных качеств, в частности – лидерства, умения работать в команде, создаёт ситуацию успеха на занятии. Кроме того, проведение подобных игр и викторин позволяет разнообразить учебный процесс и помогает понизить уровень психологического напряжения, связанного с процессом учёбы.
-
Интеллектуальная спортивная викторина. К открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. "О, спорт, ты мир!" 2014
Цель игры: пропаганда здорового образа жизни. Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов, потому что спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга. Олимпизм – философия жизни.
-
Интеллектуальная спортивная игра "Югорские тропы" 2011
Интеллектуально-спортивная игра "Югорские тропы" проводится в рамках празднования 80-летнего юбилея Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и является итоговым мероприятием проекта "Югра – наш общий дом". Мероприятие проводится среди учащихся 5–9-х классов. Организацию и проведение конкурсов осуществляют студенты под руководством ответственных за проведение игры преподавателей.
-
Интеллектуальная творческая игра "Экоколобки" 2012
Цель игры-путешествия: формирование экологической культуры и экологической компетентности младших школьников; расширение представлений о природе Хабаровского края; воспитание бережного отношения к природе и сохранению экологического равновесия в природе.
-
Интеллектуальная экологическая игра "Знатоки природы" 2009
Автор представляет игру, в которой активизирует познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы, привлекает внимание детей к экологическим проблемам окружающей среды, воспитывает бережное отношение к природе, формирует умение работать в команде.
-
Интеллектуальная эстафета "Это нашей истории строки" 2013
Данное мероприятие направлено на воспитание у обучающихся чувства уважения к государственной символике Российской Федерации, углубление знаний школьников о гербе, гимне и флаге. Оно представляет собой интеллектуальный конкурс, участниками которого являются обучающиеся 7–8-х классов. Благодаря использованию музыкального сопровождения, иллюстративного материала мероприятие становится более информационно насыщенным и эмоционально окрашенным.
-
Интеллектуально-коммуникативная игра на английском языке по теме "Christmas" для учащихся 4–5-х классов 2009
Цель: знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании и других странах. Задачи: развитие познавательного интереса и повышение мотивации к изучению английского языка, развитие коммуникативной и страноведческой компетенции. Конкурсные задания по страноведению выполняются в режиме on-line с использованием интерактивной доски. Конкурсы различных уровней сложности.
-
Интеллектуально-познавательная викторина "Любимый город" 2011
Мероприятие проходит в форме интеллектуально-познавательной викторины, относится к историческому краеведению и направлено на воспитание интереса, уважения к истории родного города, развитие творческого мышления, формирование навыков коммуникабельности.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Деньги. История и современность" 2016
Интеллектуально-познавательная игра способствует повышению интереса учащихся к экономическим знаниям, позволяет активизировать изучение экономических понятий и явлений, связанных с рыночными отношениями, закрепляет навыки работы в группе.
-
Интеллектуально-познавательная игра "За здоровый образ жизни!" 2017
Цель мероприятия: формирование активной жизненной позиции и противостояния опасным для здоровья зависимостям. Задачи: систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей; воспитывать гуманные отношения между детьми, умение общаться друг с другом в процессе игры.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Колесо истории", посвященная Дню народного единства 2009
В игре, состоящей из трёх туров, участвуют три дружины: красная, зелёная и синяя. Побеждает дружина, набравшая наибольшее количество вёрст. К мероприятию привлечены учащиеся среднего звена исторического кружка.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Назад в Будущее" 2018
В настоящее время полеты человека в космос не являются открытием для нас. Но сегодня мы совершим путешествие назад... в то время, когда полет в космос был для человечества невероятной фантазией… И лишь самые смелые могли себе такое представить. Известно, что исследования космоса будут продолжаться еще много, много лет и поэтому Космонавтика – это не только наука прошлого и настоящего, но и наука будущего. Именно поэтому наша игра называется «Назад в будущее».
-
Интеллектуально-познавательная игра "Новгородскому ополчению 1812 года посвящается…" к 200-летию войны 1812 г. 8-й класс 2013
Игра проходит в занимательной, игровой форме. Учащиеся знакомятся с интересными фактами из истории Великого Новгорода, его значением в Отечественной войне 1812 года. У ребят воспитывается чувство любви и гордости к своему городу.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Пентагон" 2012
Основная цель мероприятия – оказание действенной помощи воспитанникам 8-х классов в осознанном выборе профессионального пути. Формируя у воспитанников представление о мире профессий, авторы активизируют их профессиональное самоопределение.
-
Интеллектуально-познавательная игра "По следам чудесных странствий, в глубину известных тайн" 2003
Представлен конспект игры, целью которой является систематизация и углубление знаний по физике и математике с элементами межпредметных связей.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Правовой калейдоскоп" 2011
Интеллектуально-познавательная игра "Правовой калейдоскоп" воспитывает гражданскую ответственность и чувство собственного достоинства, дисциплинированность, уважение к правам и свободам человека, демократические правовые ценности.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Путешествие по сказкам". 5-й класс 2012
Цели игры: учить детей работе в команде; развивать познавательные способности учащихся; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; побуждать к поиску новых знаний, расширению своего кругозора, работе с книгой.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Самый умный" (Внеклассное мероприятие по математике) 2010
В игре принимают участие 12 человек (или кратное этому количеству). Игра проходит в три тура с усложнением вопросов на каждом этапе. После каждого тура количество участников уменьшается в два раза, победитель третьего тура является победителем игры.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Тайны воды" 2013
Данная разработка в простой и интересной форме позволяет выявить знания детей о воде и её обитателях, познакомить их с интересными фактами о воде, учит детей работать в группе, рассуждать, обосновывать своё мнение. Игра снабжена мультимедийной презентацией, позволяющей учителю сделать проведение игры красочным и запоминающимся.