Внеклассная работа
-
Литературная гостиная, посвящённая 125-летию со дня рождения С.А.Есенина 2024
Интерес к творчеству великих русских классиков возрастает в связи с введением в 11-м классе экзамена по литературе (итоговое сочинение). К аттестации необходимо готовиться заранее, используя не только урочные, но и внеурочные формы обучения. При подготовке литературно-музыкальной гостиной используются различные виды самостоятельной работы. Учащиеся отбирают, систематизируют необходимый материал, готовят выразительное чтение стихотворений С.Есенина, принимают участие в оформлении зала, афиши мероприятия, приглашают на мероприятие обучающихся, родителей, учителей. Цель: заинтересовать учащихся противоречивой личностью поэта, увлечь поэтическим творчеством Сергея Есенина, обратить внимание на глубокую лиричность поэзии, нежную любовь к Родине, природе.
-
Устный журнал "Маленьких у войны не бывает" 2024
Мы посвящаем наш журнал маленьким детям, которых судьба заставила стать взрослыми. Война оборвала их детство. Она не обращала внимание на возраст. Кидала в пекло, невзирая на то, что человеку всего восемь или десять, или четырнадцать лет. Не больше, чем нам сейчас. Эти ребята ходили в школу, играли, мечтали стать взрослыми, дружили и ссорились – совсем как мы. Но вот началось лето, они думали: каникулы! – а выпало кому блокада, кому оккупация, кому эвакуация, а кому и фронт. Четыре времени года – зима, весна, лето, осень – и всё война, война.
-
Технологическая карта "Салат Винегрет" 2024
Представлена технологическая карта приготовления салата и винегрета.
-
Влияние COVID на развитие международного и российского туризматуризма 2024
Цель работы: выявить развитие туристической отрасли в Чувашии.
-
Микрозелень. Выращивание в домашних условиях 2024
Цель работы: изучить процесс выращивания микрозелени в домашних условиях, выяснить, какие условия и способы выращивания являются наиболее благоприятными для различных культур, а также вырастить партию полезных растений.
-
Внеклассное мероприятие "День космонавтики" 2024
Издавна человечество стремилось к звёздам. С незапамятных времён люди мечтали о полётах на Луну, на планеты Солнечной системы, к далёким таинственным мирам. Свершилось великое событие, впервые в истории человек осуществил полёт в космос. Нам выпала честь первым проникнуть в космос. История навсегда сохранит день 12 апреля 1961 года.
-
Презентация к классному часу "Эти удивительные семь я" 2024
Представлена презентация к классному часу "Эти удивительные семь я".
-
Технологическая карта классного часа по теме "Эти удивительные семь я". 2-й класс 2024
Цель классного часа: организация деятельности по формированию у учащихся знания о роли семьи в жизни человека и важности понимания и соблюдения ее семейных ценностей.
-
Общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Лига роботов" 2024
Представлена общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности по теме "Лига роботов".
-
Экологический квиз 2024
Приглашаю вас принять участие в экологическом квизе. Игра-викторина будет состоять из пяти раундов.
-
Классный час "Я рисую счастливую семью" 2024
В разработке представлены материалы для проведения классного часа в начальных классах, посвящённого семье с целью формирования культуры взаимоотношений в семье, уважительного отношения к старшим, способствованию осознания ценности семьи. В ходе мероприятия класс может быть разделён на команды.
-
Игропрактика как средство формирования читательского интереса. Разработка и проведение цикла литературных квизов для учащихся начальной школы (2–4-е классы) в 2023–2024 гг. 2024
Цель проекта: формирование устойчивого интереса к чтению художественной литературы у учащихся начальной школы.
-
Воспитательный потенциал хореографического коллектива сквозь призму идей культурологической концепции Н.Е.Щурковой 2024
Статья посвящена анализу воспитательных возможностей и освещению практики реализации воспитания в детском хореографическом коллективе, основываясь на культурологической концепции воспитания Н.Е.Щурковой.
-
Ленинград. Блокада. 900 дней мужества 2024
«Ленинград. Блокада. 900 дней мужества» – методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5–6-х классов, посвященного 80-летию снятия блокады Ленинграда. Цель мероприятия: актуализация в сознании школьников понятий «героизм», «подвиг», «самопожертвование»; формирование ценностного отношения к героям Отечества, к людям, чьи маленькие и большие подвиги влияют на благополучие людей, страны, региона.
-
Социально-значимая и проектная деятельность учащихся 2024
Реализация социально-значимой деятельности, проектной в школе идет через совместную работу школьников, учителя или специалистов из разных областей знаний. Работая в разных классах, учителя часто выполняют на уроках проектные задания социально-значимой направленности на английском языке. Иностранный язык выступает средством всестороннего развития ребенка. Таким образом, обучающиеся готовятся к основной процедуре итоговой оценки достижения метапредметных результатов – защите итогового индивидуального проекта.
-
Как хорошо уметь читать 2024
Каждый из компонентов, образующий в целом технику чтения, имеет свои особенности, которые, так или иначе, влияют на весь процесс чтения. Важнейшим компонентом, составляющим технику чтения и более других воздействующим на иные её стороны, является способ чтения. Из пяти основных способов чтения: плавное слоговое; плавное слоговое с целостным прочтением отдельных слов; чтение целыми словами и группами слов являются продуктивными. Их надо обстоятельно отрабатывать и побуждать детей к скорейшему, но естественному переходу от плавного к чтению целыми словами и группами слов, т.е. самому продуктивному способу.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Интеллектуальное казино" 2024
Цели и задачи внеклассного мероприятия: развивать математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление; развивать и укреплять интерес к математике; развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассному мероприятию.
-
Выбери Жизнь! Реализуй Мечту! 2024
Цель занятия: сформировать у учащихся представление о важности и ценности каждого из них как личности для самого себя и мира в целом через поиск и реализацию своей мечты.
-
Презентация к профориентационной игре с элементами форсайт-проектирования «Тебе нужно будущее, будущему нужен ты!» 2024
Представлена презентация к профориентационной игре с элементами форсайт-проектирования «Тебе нужно будущее, будущему нужен ты!»
-
Треугольник и его свойства 2024
Представлена презентация к уроку математики по теме "Треугольник и его свойства".
-
Сценарий конкурса чтецов «В гостях у русской поэзии». 1-й класс 2024
Цели конкурса: развитие эмоционального интеллекта и творческих способностей учащихся через понимание русской поэзии; активизировать творческое прочтение художественной литературы на тему «Осень»; развивать читательский интерес и эстетический вкус; работать над выразительным чтением;воспитывать любовь к природе, поэзии, художественному слову; воспитывать читательский вкус и умение воспринимать художественное слово.
-
«Круглый стол» на тему «Слов невесомых на свете нет... (о сквернословии)» 2024
Цель «круглого стола»: формирование духовно-ценностных качеств, навыков здорового образа жизни.
-
Reading test, form 4 2024
Представлен тест по чтению к уроку английского языка.
-
Тайм-менеджмент в жизни студентов 2024
Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Именно рациональное управление временем поможет студентам справиться с трудностями в процессе обучения. Обучающиеся сталкиваются с тем, что не успевают готовиться к занятиям, выполнять домашние дела, выспаться или просто найти время на полноценный качественный отдых.
-
Практикум: «Общение педагога с родителями – секреты взаимопонимания» 2024
Цель практикума: повышение уровня профессионального мастерства педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
-
Сценарий мероприятия «Прощание с Азбукой» 2024
Представлен для учащихся 1-го класса сценарий праздника «Прощание с Азбукой».
-
Сценарий мероприятия «Без срока давности» 2024
Прошло много лет, как закончилась Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Время заровняло окопы, колосятся хлеба на полях былых сражений, заново отстроены разрушенные фашистами города и сёла. Следы войны исчезают с лица Земли, но эхо её до сих пор не затихает в людских душах.
-
Сценарий тематического классного часа «История вещей и экономика будущего» 2024
В настоящее время всех беспокоит состояние окружающей среды. Очень остро стоит проблема накопления огромного количества отходов и загрязнения природы. Практически каждый день мы выбрасываем всевозможные картонные коробки, пластиковые бутылки, баночки, пробки, одноразовую посуду и вряд ли задумываемся о том, что ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей и идей для творчества. Очень многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, детской поделки или игрушки. Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Не выбрасывая мусор, а используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо сформировать у обучающихся новый тип мышления, бережное отношение к окружающим их предметам, с тем, чтобы они как можно дольше служили людям и не загрязняли окружающую среду в качестве отходов.
-
Сценарий выпускного праздника в 4-м классе 2024
Представлен сценарий выпускного праздника в 4-м классе.
-
Движение ЮИД (отряд юных инспекторов дорожного движения) в школе 2024
Воспитание ответственного участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения – одно из направление моей деятельности. В школе несколько лет действует отряд юных инспекторов дорожного движения (далее ЮИД). Он объединяет ребят 4–6-х классов и 7–8-х классов. Кроме того, что ребята сами изучают правила дорожного движения, они активно ведут пропагандистскую работа для воспитанников детских садов, обучающихся нашей школы и не только. Здесь широко использую методы, направленные на формирование стойких убеждений (рассказ, дискуссия, беседа, пример), методы стимулирования поведения и деятельности (соревнования, поощрения), методы формирования опыта общественного поведения (воспитывающая ситуация, упражнения).