Ирина Владимировна Казакова

Темы Открытых уроков автора

  • «Волшебный сундучок» (правила этикета). Развивающее занятие для 1-го класса 2024

    Цель занятия: формировать у учащихся навыки культурного общения со сверстниками и взрослыми.

  • Виды рефлексии 2025

    Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

  • Занятие-экскурсия "Осенние изменения в неживой и живой природе" 2025

    Цели экскурсии: провести наблюдения за изменениями в неживой природе; учить нахождению признаков отличия растений осенью в сравнении с летом; продолжить формирование понятий “неживая природа”, “живая природа”, актуализировать представления о жизненных формах растений; учить наблюдению за поведением животных; продолжить формирование умения эстетически воспринимать природу вокруг себя; формировать представления об экологических связях и зависимостях явлений и объектов живой природы.

  • Система занятий по социальной адаптации младших школьников 2025

    Цель: овладение учащимися основами социального поведения, системой социальных связей и отношений.