Внеклассная работа
-
Тема урока: "Художественное отражение мира средствами изобразительного и прикладного искусства с целью формирования чувств и отношений к человеческим ценностям" 2006
Работая с детьми от 4 и до 14 лет, разработала свою дидактику по обучению лепке из бумаги. А для чего эта технология и картины? Мелкую моторику пальцев рук можно развивать конструированием и лепкой из пластилина. Оба полушария мозга рекомендуют совершенствовать технологией оригами. Главной задачей нравственного воспитания человека любого возраста является формирование чувств и отношения к человеческим ценностям. Занятия изобразительным и прикладным искусством взращивают Духовность в человеке, делая его человеком! Выбирая любую тематику будущей картины можно без назиданий и нравоучений преподать юным творцам урок о цели бытия человека в этом мире!
-
Внеклассное мероприятие по технологии. Месячник профессии "Повар" 2006
Предлагается план внеклассного мероприятия по технологии.
-
Тема урока: "Вечер авторской песни" 2006
Мероприятие возможно провести как классный час со старшеклассниками общеобразовательной школы, либо как досуговое мероприятие в профильном творческом объединении УДО. Цель: познакомить детей с творчеством В.Высоцкого, Ю. Визбора, А. Розембаума и других, с их песнями.
-
Из опыта работы научного общества учащихся "Мысль" МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 87" г. Ижевска 2006
Исследовательская деятельность - важный фактор формирования мыслящей личности. Она позволяет проявиться одаренным и любознательным ученикам. Организация такой деятельности в обычной средней школе - сложная работа, сопряженная с проблемой мотивации учащихся и педагогов. Большое желание развивать данное образовательное направление привело к тому, что в 2003 году была разработана программа развития научного общества учащихся. И хотя в нашей школе, на данном этапе, эта работа удел энтузиастов, уже есть первые результаты , которыми мы хотим поделиться.
-
Тема занятия: "Составление коллекции моделей одежды в эскизах" 2006
Предлагаемое занятие позволит расширить знания детей в области художественного оформления одежды. Познакомит с искусством составления коллекции моделей одежды в эскизах.
-
Праздник, посвященный Дню Здоровья: "О, спорт — ты мир!" 2006
Данное мероприятие может быть использовано, как урок, как классный час и спортивный праздник. Спортивные праздники благоприятно отражаются на состоянии и самочувствии школьников. Поэтому спортивные мероприятия в нашей школе - это увлекательный способ обучения, формирования детской души, развития физических сил и возможностей.
-
Высказывания об искусстве, музыке, композиторах 2006
Предлагаемые высказывания можно использовать по-разному: вывесить в классе, предложить учащимся попробовать пересказать их, пояснив, как они понимают смысл высказывания. Эта работа заинтересует учащихся среднего возраста и вызовет плодотворную дискуссию. Высказывания можно использовать как эпиграфы к урокам музыки, а так же как наглядность при оформлении школы во время проведения предметной недели.
-
С Кузбассом связанные судьбы 2006
Данный материал дает возможность учащимся знать трагические странницы истории нашей страны, Кузбасса. Учит детей быть честными, нетерпимыми к проявлению несправедливости, воспитывает чувство уважения к прошлому. Может быть использован для проведения литературных вечеров на базе школьной библиотеки, во внеклассной работе, а так же при изучении отдельных тем на уроках литературы.
-
Внеклассное мероприятие: Операция "Птицам — нашу заботу" 2006
Одной из форм пропаганды экологических знаний является работа агитбригад. Сценарий операции "Птицам - нашу заботу" ставит своей целью не только привитие интереса ко всему живому, формирование умения видеть, чувствовать, слышать, сопереживать, но и поможет вовлечь учащихся в практическую деятельность по охране птиц зимой.
-
Внеклассное мероприятие на тему: "Суд над вандализмом" 2006
Обучение и воспитание учеников не должно ограничиваться рамками урока. Мы предлагаем Вашему вниманию сценарий внеклассного мероприятия для подростков "Суд над вандализмом".
-
Развивающие игры. Тематический урок "Весна" 2006
Занятие направлено на развитие внимания, памяти, мышления. Проводится с учащимися 2-го класса. Данное развивающие занятие является примером построения упражнений во взаимодополняющей и поисково-игровой форме. Предполагает дифференцированный подход в ряде упражнений. Ребята знакомятся с растениями первоцветами и животными просыпающимися весной. Данный материал будет интересен не только учащимся, но и педагогам.
-
Масленица – инсценированный праздник 2006
В работе представлен материал, который может быть использован воспитателями и классными руководителями, работающими с детьми среднего школьного возраста по приобщению их к русской национальной культуре через фольклорные праздники.
-
Сценарий ток-шоу "Разговор о главном" по теме: "Здоровый образ жизни" 2006
Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. Именно эти утверждения являются главными в ток-шоу "Разговор о главном". Его участниками стали выпускники начальной школы, ученики старших классов. А героями программы – родители, ребята, учителя, все те, кто пытался участникам ток-шоу сказать важное: "Накапливайте и берегите своё здоровье, учитесь этому у окружающих людей; занимайтесь любимым делом, проводите каждую минуту жизни с толком, с пользой для себя и для других!"
-
Программа факультативного курса "Слово о Матери" 2006
Данный курс готовит учащихся к встрече с жизненно важной проблемой отношения с матерью. Курс призван помочь учащимся внимательно вглядеться в самого близкого человека – мать, осознать ее роль в жизни, т.к. именно мать является первым и наиболее влиятельным учителем для своего ребенка.
-
Профилактика аддиктивного поведения у подростков 2006
Целью программы является создание условий для приобретения подростками положительного социального опыта в процессе группового общения. Внимание учащихся акцентируется на ценности общения, на роли правил в современном мире, на необходимости здорового образа жизни, на стадиях формирования зависимости от ПАВ.
-
Классный час по теме: "Чувства" 2006
В рамках классного часа учащиеся 2–4-х классов приобретают теоретические знания и совершенствуют практические умения; учатся систематизировать материал. Высказывая своё мнение, учащиеся должны суметь обосновать свою точку зрения, найти убедительные аргументы, проявить доброжелательность по отношению к одноклассникам. Предлагаемые материалы можно использовать и во внеклассной работе.
-
Игровая программа на тему: "Необыкновенный поезд "Чу-чу". 4-й класс 2006
Игровая программа посвящена 125-летию железной дороги. На протяжении всей программы проводится большая профориентационная работа, дается историческая справка о развитии железной дороги, расширяется кругозор детей.
-
Сценарий традиционного праздника "Последний звонок" 2006
Праздник посвящен прощанию с одиннадцатиклассниками. Директор школы и учителя произносят напутственные речи, ученики школы поздравляют старших товарищей с вступлением во взрослую жизнь; читают стихи, танцуют, поют песни.
-
Агитбригада "Будущее строим сами" 2006
Данный урок знакомит с Верх-Нейвинским краем; здесь с любовью и гордостью повествуется о достопримечательностях родного края, о его красоте и богатствах. Основная цель урока – привить детям любовь к труду и попытаться помочь найти свое место в жизни.
-
Праздник "Прощание с первым классом" 2006
Данный праздник проводится по случаю окончания первого класса. Это мероприятие направлено на развитие творческих способностей учащихся, умение держаться на сцене, умение слушать и уважать других, а также показывает результат работы учителя по формированию и сплочению коллектива младших школьников.
-
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству, посвященное жизни и творчеству художника-пейзажиста И.И. Шишкина 2006
Мы считаем, что это мероприятие имеет большое значение в воспитании подрастающего поколения, так как весь творческий путь И.И. Шишкина предстаёт перед нами как великий подвиг русского человека, который в своих произведениях прославил Родину, горячо и нежно им любимую. Огромное наследие оставил художник: более 500 живописных полотен, около 2000 рисунков и графических работ. Именно через его произведения мы можем научить детей видеть красоту родной природы.
-
Тема урока: "Подарок в праздник Пасхи" 2006
Учащиеся 4-го класса стоят на пороге окончания первой ступени обучения. К концу учебного года они должны знать об организации трудового процесса, материалах и их свойствах. Пользоваться ручными инструментами и знать приемы безопасной работы ими и многое другое. Учащиеся должны уметь организовывать свое рабочее место и поддерживать порядок во время работы. Анализировать, планировать свою работу, проявлять элементы творчества. На этом занятии можно увидеть, что знают и умеют дети, которые занимаются в школьном кружке "Умелые руки". Подобные занятия прививают интерес к русским традициям.
-
Организация и проведение научно-исследовательской работы студентов в Пермском авиационном техникуме им. А.Д. Швецова 2006
Необходимость проведения в учреждениях среднего профессионального образования научно-исследовательских работ актуальна и обоснована. Данный вид деятельности в учебных заведениях может проводиться не только при осуществлении внеучебной деятельности. В Пермском авиационном техникуме им. А.Д. Швецова накоплен богатый опыт проведения научно-исследовательских работ студентами. В его основе лежат следующие принципы: научность, системность, многоуровневость.
-
Сценарий музыкально-юмористического выступления агитбригады: "Вместе с детьми – вместе против СПИДа!" 2006
Стремительными темпами распространяется ВИЧ-инфекция. Наиболее уязвимой группой оказались подростки и молодежь. Необходима правильная информация среди молодого поколения, выработка у них ответственности за своё здоровье. Одним из методов доставки информации путём внедрения прогрессивных форм работы являются театрализованные представления, ролевые игры. Творческо-познавательное выступление направлено на всестороннее развитие молодёжи в области здоровья, повышения уровня информированности, знаний о заболевании СПИД, о его причинах и симптомах.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря "Школьная страна" 2006
Программа школьного оздоровительного лагеря позволяет создать модель социальной среды, в которой ребенок учится соотносить свои потребности с нормами и законами жизни.
-
Тема урока: "Энергетика Якутии". 11-й класс 2006
Цели и задачи конференции – углубить знания учащихся об энергетике Якутии.
-
Праздник "Последний звонок" 2006
Праздник "Последний звонок" является ритуально-торжественным действием с двойным символом: окончания учебы и начала самостоятельной жизни. Праздник организуется как коллективное творческое дело выпускников, педагогов, родителей, учащихся гимназии и направлен на создание условий для реализации потребности в проявлении чувств исполненного долга, благодарности, товарищества и братства, успешности и готовности ко взрослой жизни.
-
Праздник посвящения в гимназисты "Виват, Гимназия!" 2006
Праздник посвящения в гимназисты является заключительным этапом социально-адаптационного периода для учащихся и родителей 1-х классов и направлен на формирование положительного восприятия гимназического сообщества, повышения мотивации к успешному обучению и развитию творческих способностей младших школьников.
-
Конспект занятия по основам этической культуры для детей младшего школьного возраста по теме: "Спешите делать добро". 2–4-е классы 2006
Проведение данного занятия предусмотрено программой воспитания этической культуры обучающихся младшего школьного возраста.
-
Факультативное занятие: "Определение профиля функциональной асимметрии" 2006
Данное занятие может быть использовано в качестве факультативного или использоваться при выполнении исследовательской работы с учащимися по выявлению особенностей функциональной асимметрии. Данное задание легло в основу исследовательской работы учащихся "Профиль функциональной асимметрии и предметная дифференциация старшеклассников".