Галина Ивановна Пономаренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по информатике "Microsoft Exсel. Построение графиков сложных функций" 2010
Один из уроков информатики в теме «Электронные таблицы. Графики и диаграммы». Раздел «Кодирование и обработка числовой информации». Можно использовать в курсе изучения информатики 11-го и 8-го класса, в 8-м при углубленном изучении.
-
Урок информатики "Графический редактор Paint. Отражение, искажение и поворот рисунков" 2009
Урок по информатике – практическое занятие по работе с графическим редактором Paint – отражение, искажение и поворот рисунков. Материал можно использовать в начальных классах, а так же в 5-м и 7-м классе, в зависимости от того, с какого класса начато изучение информатики.
-
Огонек, посвященный Дню Учителя: "Учительские страдания" 2006
соавтор: Криворучко Елена ЮрьевнаВ День Учителя хочется подарить каждому педагогу хорошее настроение, тронуть душу теплым словом. По данному сценарию был подготовлен и проведен праздничный огонек в нашей школе в 2005 году. Ироничные и трогательные песни, зажигательный танец, сценки и сюрпризы в исполнении учеников нашей школы, не оставили ни кого равнодушными.
-
Урок-путешествие в империю электрического тока: "Сила тока. Измерение силы тока. Амперметр" 2003
Воспитание интереса у школьников к предмету - сложный процесс, который в своем становлении и развитии проходит несколько этапов: любопытство, любознательность, приобретение первоначальных знаний и узнавание признаков самого предмета в знакомых явлениях, устойчивый познавательный интерес. Использование многообразия нетрадиционных форм обучения способствует развитию познавательного интереса учащихся, положительному настрою к изучаемому предмету. Я предлагаю в качестве примера урок-путешествие в курсе физики 8-го класса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Интернет-зависимость — проблема современного общества
Молодое поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет молодежь уходить от активного образа жизни и часами просиживать в сети Интернет? Почему интернет-зависимость проявляется в своеобразном уходе от реальности? В своей работе я пытался определить наличие проблемы интернет-зависимости среди старшеклассников школ поселка, основываясь на социологических исследованиях.