Внеклассная работа
-
Из опыта работы краеведческого объединения средней школы № 22 по теме "65 лет битве под Москвой" 2009
План работы краеведческого кружка к 65-летию битвы под Москвой. В документе собран материал встреч с людьми окрестных деревень села Сафоновское, создана презентация «Живая память» с видеозаписью жителей соседних деревень.
-
Внеклассная работа для начальной школы "Волшебный праздник с Метелицей, или Новый год" 2009
Мероприятие можно проводить для класса или в клубе по интересам, для детей до 10-ти лет. К сценарию прилагаются фонограммы.
-
Праздник чисел первого десятка "Путешествие с Лунтиком" 2009
Внеклассное занятие по математике, позволяющее подвести итог изучения темы “Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация”, познакомить с учебными достижениями учащихся их родителей, повышать интерес к математике через использование компьютерных технологий и интерактивной доски, создавать у ребят положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий. Позволит детям испытать чувство удовлетворения от возможности показывать и использовать свои знания по математике.
-
Внеклассное мероприятие "Книга — твой лучший друг" 2009
Задачи: развивать через чтение познавательные, читательские, творческие способности у детей, воспитывать любовь к литературе, как предмету, к Родине, уважение к людям искусства.
-
Внеклассное мероприятие по биологии "Предания о цветах" 2009
Мероприятие знакомит учащихся с легендами и преданиями о цветах, воспитывает бережное отношение к природе. Проводится в сопровождении компьютерной презентации.
-
Спортивно-игровая программа "На Ямале мы живем" (для младших школьников) 2009
Мероприятие помогает развивать интерес к истории родного края, культуре коренных жителей, национальным видам спота; пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать любовь к родному краю.
-
Литературно-музыкальная композиция "Люди! Покуда сердца стучатся, помните!.." (внеклассное мероприятие) 2009
Литературная композиция посвящена ВОВ. Эта тема, по мнению писателя С.С. Смирнова, – «раскаленный добела материал», свидетельствующий о величайшем патриотизме людей, для которых не существовало выбора: «Я или Родина?» Участникам этого вечера предоставляется возможность раскрыть свои творческие способности, а главное – почувствовать всю меру благодарности уходящему поколению ветеранов, успеть её выразить им – своим слушателям.
-
Классный час "Эхо Бесланской печали", 4-й класс 2009
Классный час посвящается маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни.
-
Географическая игра "Мы – туристы-краеведы" 2009
Игра предназначена для команд учащихся 5–7-х классов и состоит из четырёх этапов. Во время проведения I и II этапов предлагается разминка, в которой могут принять участие болельщики той или иной команды, тем самым помогая участникам заработать очки. Каждый этап оценивается в 20 баллов. Конкурс на определение азимута можно проводить на улице, а в случае плохой погоды – в помещении.
-
Внеклассное мероприятие для 3-го класса по теме "Семья: прошлое, настоящее, вечное…" 2009
Занятие посвящено актуальной теме семьи и взаимоотношений в ней. В ходе экскурса в прошлое дети знакомятся со сборниками «Домострой», «Юности честное зерцало». Тема раскрывается на примере литературных произведений с опорой на народную мудрость. Представлены результаты исследовательской работы учащихся. Присутствуют элементы театрализации. В доступной форме преподнесены основы правовых знаний. При подготовке и проведении занятия широко использованы современные ИКТ.
-
Игра "Профессионал" 2009
В основе мероприятия – межпредметные связи. Электроника – ресурс для повышения познавательной активности учащихся и интереса к изучению физики.
-
Внеклассное мероприятие по ПДД. Праздник "Страна Светофория" 2009
Основной целью учебной и воспитательной работы является вовлечение детей в планомерный целенаправленный процесс формирования нравственных качеств, овладение знаниями и навыками, необходимыми в повседневной жизни. Одним из направлений классной и внеклассной работы является проведение уроков, классных часов, направленных на изучение прав и обязанностей в области медицинских знаний, умению в жизненных (а иногда и экстремальных) ситуациях находить правильные пути решения.
-
Внеклассное мероприятие по физике и математике "МультКВН" 2009
Учебно-познавательная игра, способствующая развитию интереса к предмету, углублению знаний по физике и математике.
-
Ученый совет "Грани алмаза" (10-й класс) 2009
Предлагается внеклассное мероприятие, цель которого – помочь развитию самостоятельной деятельности учащихся в поиске дополнительной литературы, развитию творческого потенциала, культуры речи, кругозора, повышения интереса к предмету.
-
КВН юных филологов 2009
Материал поможет организовать и провести в необычной форме не только внеклассное мероприятие в ходе Недели русского языка и литературы, но и обобщающий урок по русскому языку и литературе.
-
Аркадий Гайдар. Обыкновенная биография в необыкновенное время 2009
В работе представлены автобиографические сведения из жизни А.П. Гайдара, включая его детство. Рассматривается возникновение тимуровского движения, его распад и попытки возрождения в наше время.
-
Праздник "Башкортостан – республика моя" 2009
На мероприятии детям рассказывается о республике Башкортостан, о природных богатствах края, о национальных инструментах, которые воспитывают чувства уважения и гордости к родному краю, прививают любовь к башкирским традициям, песням и танцам.
-
Путешествие-игра для 1-х классов "Вокруг Земли на воздушном шаре" 2009
Цель: развитие экологической этики учащихся, углубление знаний в области природоведения, формирование чувства сопричастности к происходящему вокруг, воспитание любви и уважения к природе, бережного отношения к нашей планете.
-
Внеклассная работа для учащихся 5–8-х классов. Игровой проект по восточным славянам 2009
Игровая программа для внеклассной работы для учащихся 5–8-х классов. Проведение один раз в четверть (Белоруссия, Украина, Россия). Четвертая игра в году – подведение итогов (вручение грамот и дипломов, книг по данной тематике, объявление победителей).
-
Урок-путешествие пушкинскими маршрутами "Если ехать вам случится…" 2009
Сближение учебных дисциплин позволяет глубже усваивать учебный материал. Этим достигается и систематизация знаний учащихся, формирование целостного взгляда на предмет. Так традиционно циклы интегрированных уроков и занятий, посвященных творчеству А.С. Пушкина, проводятся ко дню 19 октября. Ниже представлен конспект такого занятия.
-
Формирование профессиональной компетенции будущего учителя в условиях модернизации школы нового поколения 2009
Сценарий мероприятия содержит материал, который позволит подвести итоги прохождения преддипломной практики студентами педагогических училищ. Форма проведения конференции, а также ее содержание могут быть интересны методистам и педагогам ОУ разного типа.
-
В одной из московских школ… (4-й класс) 2009
Говорят, что в наше время школьники мало читают. Так ли это? Любят ли читать четвероклассники нашей школы? Какие книги они читают? А какие книги читали учителя, когда учились в четвёртом классе? Как изменились читательские вкусы и предпочтения учеников начальной школы? Мы вместе с учениками попытались найти ответы на эти вопросы в рамках исследовательского проекта "Круг чтения".
-
Внеклассные мероприятия по физической культуре для учащихся начальных классов 2009
Цели и задачи: учить применять умения и навыки, полученные на уроках, в соревновательной деятельности; развивать физические качества с помощью эстафет и конкурсов; воспитывать чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи; привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой; организация свободного времени школьников.
-
"Слабое звено" 2009
На уроках ОБЖ и на внеклассных мероприятиях дети знакомятся с правилами дорожного движения.
-
Интеллектуальная игра "Восточный экспресс" 2009
Игра проводилась в рамках недели естественных наук. Учащиеся, совершая "путешествие" по маршруту Москва - Владивосток, отвечают на вопросы, зарабатывая баллы, которые используют на "обратном пути", возвращаясь в Москву. Вопросы составлены из области знаний по физике, химии, биологии, географии. Подобные мероприятия способствуют развитию межпредметных связей, вызывают интерес к естественным наукам, повышают способность применять свои знания в нестандартных ситуациях и развивают чувство ответственности и коллективизма.
-
Сценарий школьного спектакля "За нами Москва!", посвященного 65-й годовщине разгрома фашистских войск под Москвой 2009
Сценарий школьного спектакля включает в себя сцены из истории обороны Москвы, стихотворения и песни военной тематики.
-
Эффективная реабилитация и социальная адаптация ребенка через УДО в среде нормально развивающихся сверстников 2009
Статья посвящена проблеме реабилитации и социальной адаптации детей с ДЦП, с нарушениями интеллекта, детей-сирот. В ней описан опыт работы, направленной на реабилитацию и социальную адаптацию детей, через вовлечение их в систему дополнительного образования в среду нормально развивающихся сверстников. В основе занятий лежит творческая конструкторская деятельность, и как результат этой деятельности - оригинальные, разнообразные и интересные работы.
-
Интеллектуальная игра по истории "Умники и умницы" 2009
На уроке учащиеся повторяют основные факты, имена, даты изученного курса истории. У детей развивается умение анализировать и обобщать данные, сопоставлять факты, строить рассказ на основе нескольких источников.
-
Проект "Школьное научное физико-математическое общество" 2009
Начать процесс организации в школе НОУ по математике логично с просветительской работы среди учителей математики и учащихся, с целью создания положительного настроя к самой идее.
-
Настольная игра по правилам дорожного движения "Перекресток" 2009
Игра предназначена для занятий с детьми младшего школьного возраста. Позволяет в игровой и занимательной форме изучить движение по перекрёстку и закрепить основы дорожной грамоты и основные знаки на перекрёстке. Способствует развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики рук, пространственных представлений, улучшению зрения. Воспитывает в детях культуру пешехода и будущего водителя, навыки общения, приучает к выполнению установленных правил.