Внеклассная работа
-
Программа факультативных занятий по развитию творческих способностей младших школьников 2009
В работе представлена программа факультативных занятий по развитию творческих способностей младших школьников, сформулированы цели и задачи, разработано поурочное календарное планирование.
-
Урок доброты "Доброта, что солнце" 2009
Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству! Много добрых дел ждет детей, но прежде мы должны вырастить их настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учить с детства. Не только слова должны быть добрыми, но и поступки. Надо стараться во всем быть полезными людям. Если доброта, как солнце, светит – Радуются взрослые и дети!
-
Занятие-праздник "Загадки Волшебницы-Зимы" 2009
Занятие-праздник направлено на развитие мотивационной сферы экологической деятельности ребенка. Дети путешествуют по лесу, останавливаясь на полянках, где выполняют задания на основе полученных знаний.
-
Основы социологических исследований и социального проектирования 2009
Программа дает возможность обучающимся 5–11-х классов освоить систему знаний, которая позволит проводить социологические исследования, связанные с проектированием механизмов решения актуальных социальных проблем общества. Программа включает пояснительную записку, учебно-тематический план, список использованной литературы и целый ряд приложений.
-
Брэйн-ринг "Хочу все знать" 2009
Увлекательная интеллектуальная игра для учащихся 3-го класса. Дети соревнуются в знаниях по русскому языку, математике, литературе, естествознанию.
-
Государственные символы России 2009
Уважительное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. На основе знакомства с символикой происходит непосредственное прикосновение детей к отечественной истории. Любовь к родному городу (поселку, селу), гордость за свою страну имеют огромное значение для развития личности ребенка.
-
Классный час "Загадочный мир русских народных сказок" (2-й класс) 2009
Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам; приобщить детей к народному творчеству; формировать у учащихся доброе взаимоотношение; способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива; развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.
-
Школьная модель Фестиваля "Юные интеллектуалы Среднего Урала". Из истории развития фестивального движения 2009
Фестиваль – это основа всей образовательной системы школы, которая нормативно определена как большая социо-ролевая игра, направленная на создание условий для самопознания, саморазвития и самореализации школьников.
-
Интеллектуально-развлекательная игра для 5-х классов на тему "Пешеход" 2009
На уроке дети узнают, как важно соблюдать правила дорожного движения.
-
Праздник "До свидания, 1-й класс" 2009
При подготовке и проведении праздника создаются условия для развития творческих способностей у младших школьников, креативности, ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи.
-
Внеклассное мероприятие. Спортивная эстафета "Мама, папа, я — спортивная семья" 2009
Предлагаемый конспект внеклассного мероприятия-эстафеты "Мама, папа, я – спортивная семья" позволит учителю сплотить детский коллектив и родителей, повысить интерес к спортивным соревнованиям, развивать выносливость, быстроту реакции, меткость.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе. Тема: "День матери" 2009
С самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что самым дорогим и любимым человеком для него остается мама. "День матери" – это праздник единения детей и мам.
-
Сценарии проведения Дня знаний для 2–4-х классов 2009
Цель: создание положительного эмоционального настроя на начало нового учебного года; формирование дружеских отношений в коллективе.
-
Внеклассное занятие по математике в 3-м классе 2009
Мероприятие предполагает развитие познавательного интереса и творческой активности младших школьников, расширение знаний. Оно способствует умению самостоятельно и творчески работать. Формирует также исследовательские навыки. Вызывает интерес к изучению математики, заставляет школьников глубже вникать в науку, учит самостоятельно и нестандартно мыслить.
-
Двигательная активность младших школьников 2009
Подвижный образ обучения позволяет увеличить двигательную активность, реально снижает утомляемость детей на уроке. Недостаток двигательной активности – одна из наиболее распространенных причин адаптационных ресурсов организма городских школьников. Эмоционально-поведенческие проявления школьников на переменах – также важный элемент организации учебной деятельности. Все направления здоровьсбережения дают возможность ребёнку чувствовать себя уверенно и комфортно, а самое главное сохранить здоровье.
-
Агитационная бригада "Мы хотим жить" 2009
Материал выступления агитбригады по профилактике здорового образа жизни может быть использован и для выступления в конкурсах театрализованной направленности. Сценарий выступления представлен в форме выступления команды КВН (эта форма доступна и понятна для обучающихся любого возраста). Активная форма проведения позволяет реализовать каждому участнику свои творческие, коммуникативные способности, что вызывает интерес к предмету и желание развивать в себе творческое начало.
-
Работа с родителями по профилактике наркомании среди обучающихся 2009
Основная работа с родителями по профилактике наркомании должна быть направлена на привлечение родителей в различные массовые воспитательные мероприятия гимназии. Предлагаются две подробные разработки мероприятий профилактической работы с родителями.
-
Конкурсная программа для учащихся 5–7-х классов "Тани, Танечки, Танюши", посвященная Татьяниному дню (25 января) 2009
Ежегодно 25 января в России отмечают Татьянин день – день покровительницы российского образования и студентов. Так как ученики – это будущие студенты, то этот праздник непосредственно можно отнести и к ним. Во время проведения конкурсной программы дети не только активно отдыхают, но и развивают свои творческие способности и расширяют кругозор.
-
Авторская программа объединения дополнительного образования "Мой компьютер" 2009
Программа построена таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации.
-
Сценарий мастер-класса. Творческая мастерская "Строительство дома" 2009
Предлагается методика проведения творческой мастерской «Строительство дома» с использованием командной работы. Эта мастерская является логическим продолжением темы «Во дворце, в усадьбе и избе», которую дети изучают на уроке «Введение в историю».
-
Открытое внеклассное мероприятие "Тема любви в искусстве адыгов" 2009
Основой воспитания культурных отношений в многонациональной школе является уважительное отношение к истории и культуре народов, освоение лучших материальных и духовных ценностей. В педколледже изучение материальной и духовной культуры адыгов происходит в различных формах: фестивали, организация "гостиной" с приглашением старейшин, известных в республике композиторов, певцов, поэтов и писателей. Эти внеклассные мероприятия повышают культуру поведения, общения со сверстниками и старшими, содействуют улучшению межнациональных отношений.
-
Театр французской песни - работа с песней Авизей "Лолита" на уроке и вне урока 2009
Суть новации – интерактивное обучение детей французскому языку посредством театра на основе лучших достижений в методике преподавания французского языка.
-
Концепция создания музея Франкофонии на базе школы № 1248 2009
Создание в школе такого культуроведческого и воспитывающего центра, как музей Франкофонии, способствует более детальному знакомству со странами, входящими в международную организацию Франкофонии, расширению международных связей, организации поисковой и исследовательской работы, воспитанию толерантности.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Путешествие к вершинам Скалы Знаний" 2009
Цель мероприятия: стимулирование познавательной деятельности учащихся и поощрение одаренных детей.
-
Праздник "Семь Я" 2009
Воспитывать чувство любви к своей семье. Сплотить детский коллектив. Раскрывать таланты детей. На празднике присутствуют ученики 1-4-х классов, учителя и гости. В течение праздника ребятами исполняются песни, стихи, сценки. Проверяется знание пословиц. На празднике дети убеждаются, как важно иметь крепкую, сплоченную семью.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009
Предоставлен материал внеклассного мероприятия, проведенный в рамках "недели" иностранного языка. Медиа-эссе, презентация по англо-говорящим странам. Материал активизирует изученную лексику по теме и расширяет лексический запас учащихся за счет чтения текстов и информаций, найденной в Интернете.
-
За семью печатями 2009
Методическая разработка предназначена для проведения предметных мероприятий гуманитарного цикла или при организации классных часов. Материал, включенный в игру, посвящен А.С. Пушкину. Отвечая на вопросы заданий, учащиеся смогут понять, чьё имя зашифровано в игре.
-
Прощание с начальной школой 2009
Конспект проведения праздничного мероприятия "Прощание с начальной школой".
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия "День матери" 2009
Мама! Какое замечательное слово, какое теплое и нежное, такое строгое и воспитывающее... И самое главное слово на Земле для каждого из нас! Не зря оно звучит на всех языках почти одинаково: мама, mother, mutti (мутти), mia, баба... Всех поймет и согреет своим теплом мама...
-
Театрализванный суд над человеком "Внимание! Земля!" 2009
На уроке дети узнают, как важно беречь и охранять природу.