Сценарный план проекта "Танцы со звездами" к 8-му марта

Разделы: Внеклассная работа


В актовом зале стулья были расставлены квадратом (одна сторона для жюри, одна – для участников, и напротив друг друга сидели зрители), пары танцевали не на сцене, а непосредственно в зале, внутри данного квадрата. Ведущие работали в диалоге друг с другом.

Звучит приглушенная музыка, гостей у входа встречают нарядные юноши, всем зрителям на входе раздаются небольшие фишки, вырезанные из плотной цветной бумаги (каждому строго по одной). Кроме того, каждой входящей даме или девушке ребята дарят по цветку, поздравляя с наступающим праздником весны.

Голос “за кадром”: Уважаемые гости нашего праздника, наше шоу скоро начнется, поэтому просим занять свои места, отключить мобильные телефоны и не передвигаться по залу во время концерта.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущие: Добрый день, дамы и господа! Рады приветствовать вас на нашем праздничном шоу, посвященном Международному женскому дню – 8 марта!

В этот предпраздничный день мы поздравляем всех присутствующих здесь дам с праздником весны и молодости!

Именно с вашим солнечным праздником для всех нас начинается весна! Мир держится на вашем понимании и терпении, доброте и домашнем уюте. Все это дарите вы – наши любимые подруги, матери, жены и дочери! Желаем вам неиссякаемой любви и счастья, внимания и тепла ваших близких!

Сегодня всех нас ждёт настоящий праздник, долгожданный сюрприз: в этом году впервые в “Ювенесе” – феерическое ШОУ “ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ”!! (аплодисменты).

Открывает наш праздник выступление профессионалов (ребята, занимающиеся в студии бального танца)

Встречайте – Яна А. и Влад К. (учащиеся 8 класса) Штраус, “Венский вальс”

Исполняется танец.

Ведущие: А теперь мы подошли к самому интересному. Сейчас мы представим вам участников нашего шоу.

Ведущие: Нет. Сначала мы должны рассказать, что за маленькие фишки получили все зрители.

Эти фишки нужны для того, чтобы провести зрительское голосование и выбрать пару, которая получит “Приз зрительских симпатий”.

После окончания выступления вы должны опустить эти фишки в коробочку с именами понравившейся пары! Каждый присутствующий здесь получает только одну фишку и может отдать свой голос только за одну, наиболее понравившуюся ему пару! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ИХ!

Итак, наши танцевальные пары: … (называют пары по именам)

Ведущие этого вечера – … представляют друг друга.

Ведущие: Представление жюри.

Жюри нашего шоу заслуживает особого внимания и подробного представления, поэтому мы решили облегчить себе жизнь и представим вам только главу жюри.

Итак – Председатель жюри – … наш бессменный директор и, если можно так выразиться, играющий тренер сборной, под названием “Ювенес”

Директор представляет остальных членов жюри.

Среди членов жюри представители родительского комитета школы, учащиеся школы, преподаватель танцев Дома творчества школьников и почетные гости – известный модельер, певец, и телеведущая.

Ведущие:

Постановщик нашего шоу, балетмейстер, режиссер креативных программ, педагог ГИТИСа, мастерской Иакима Георгиевича Шароева, режиссер постановщик показов Недели высокой моды, и самое главное – педагог школы “Ювенес” вот уже 7ой год! О.О.

Предоставляется слово художественному режиссеру шоу (О.О.)

КОНКУРС

Итак, мы начинаем!!

КОМПОЗИЦИЯ №1
Шуточный танец “Современная Красная Шапочка”

Представление пары.

Даша – ученица 9-а класса. По отзывам педагогов, она обладает феноменальной фотографической памятью, наверное, благодаря этому она постоянно и стабильно сдает все зачеты и контрольные на пятерки. А в этом году Даша стала “Лучшим грамматистом” по французскому языку в округе, а так же Мисс-Ювенес 2007!

С. И. – дипломированный театральный режиссер, посвятивший 10 лет своей жизни развитию творчества и талантов детей нашей школы. Уникальный человек, который любую серьезную репетицию может превратить в веселую тусовку, а его театральные постановки при этом побеждают в самых почетных конкурсах округа и города.

Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

- Ваш номер – шутка. А что в корзинке Красной Шапочки на самом деле?
- Такая глубокая драматургия, такая сложная лексика танца. Сколько времени вам понадобилось, чтобы добиться такого результата?

Комментарии членов жюри.

Композиция №2
“Мистер и миссис Смит”

Представление пары.

А.Л. – преподаватель английского языка с 16летним стажем и музыкальным образованием. Ее хобби – путешествия и рукоделие, а богатый опыт комсомольской работы не позволяет Анне Львовне, и сейчас сидеть, сложа руки, она всегда открыта всему новому и не боится трудностей.

А. – был очень самостоятельным еще с начальной школы, и сейчас он везде успевает учиться хорошо и отлично. В школе практически нет ни одного концерта или спектакля, где бы не участвовал А. Кроме того, он любит спорт, а для тех, кто не знает, можем сказать, что он демонстрирует просто чудеса в велосипедном спорте…

Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

- Ваши движения столь отработаны и согласованы, сколько свободного времени вы потратили на репетиции?

Комментарии членов жюри.

КОМПОЗИЦИЯ №3
“По мотивам немого кино”

И.В.учитель русского языка и литературы с 1986 года. В своей работе применяет много современных педагогических технологий, но больше всего любит педтехнологию “Кнута и пряника”. Любитель креатива по сути, а любимый жизненный девиз “Почему бы не попробовать” и привел И.В. в наше шоу. А в целом и главном, наша участница согласна с известным изречением, что в жизни надо “Учиться, учиться и еще раз учиться”.

Г. – известен в 9б классе и во всей нашей школе как хороший друг ребятам и прекрасный помощник учителям и родителям. Он веселый и обаятельный человек, а слабая половина класса безоговорочно находит его очень и очень даже привлекательным!

Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

- Каковы ваши ощущения от прикосновения к классике?

Комментарии членов жюри.

Ведущие: Чтобы немного потушить бушующие на танцполе страсти, мы предлагаем сделать небольшой перерыв, и приглашаем на сцену наш вокальный ансамбль, который приготовил в подарок мамам песню.

Звучит песня “Пять февральских роз” в исполнении ансамбля мальчиков.

КОМПОЗИЦИЯ №4
“Голубка”

Т. - победительница Первенства Москвы 2003 года по спортивным бальным танцам. Эта представительница 9а класса, за небольшой срок обучения в нашей школе сумела стать идейным вдохновителем и организатором всех школьных вечеринок и дискотек. Ее театральная карьера в нашей школе началась недавно, но так же очень успешно. При всей этой загруженности Т. практически отличница, к радости педагогов и родителей.

Н.С. – наш молодой преподаватель истории и обществоведения. Без пяти минут кандидат наук, человек, который всегда очень серьезен и обладает поистине энциклопедическими знаниями во многих сферах. На наш взгляд, только смелость и внутренняя решительность могли заставить такого человека участвовать в нашем проекте. Но он сделал этот шаг и мы ему очень благодарны за это!

Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

- Н.С., не кажется ли вам, что сегодня в вашей жизни произошло серьезное историческое событие?

Комментарии членов жюри

КОМПОЗИЦИЯ №5
“Бразильский тренер”

Е.Н.наш молодой и очень энергичный завуч кафедры иностранных языков. За плечами у нее студенчество, активная комсомольская деятельность, спортивные достижения. Мало кто знает, что Е.Н. имеет 3 взрослый разряд по легкой атлетике. Проще говоря, студентка, комсомолка, активистка и просто красавица, потому что по ее мнению, некрасивых женщин в “Ювенесе” просто нет.

А. – ученик 8б класса, по мнению опрошенных учителей – это их надежда и опора. Регулярные обращения к нему за помощью, особенно в компьютерных вопросах привели даже к тому, что А. несколько возгордился, но, быстро осознав, что гордыня – грех, успешно спустился обратно, к нам на паркет. Не смотря, на то, что Аркадий самый молодой участник проекта, он пользуется неизменным вниманием со стороны противоположного пола.

Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

- Как вам кажется, не является ли ваш танец конфликтом бальной хореографии с бразильским фольклором?

Комментарии членов жюри.

Композиция №6
“Исповедь”

И.А.пришла в “Ювенес” уже много лет назад, но долгое время работала в начальной школе, и только природная энергичность и желание достичь большего заставили ее “повзрослеть” т.е. перейти в старшую школу, а затем и возглавить всю воспитательную систему школы. От природы человек скромный и воспитанный она пытается привить навыки культуры поведения нашим ребятам и борется с проявлениями невоспитанности всеми возможными способами, в душе, наверное, сожалея, что физические наказания в школе отменили еще много лет назад.

П. – ученик 10 класса, известен в школе как обаятельный и общительный человек, у которого большое множество друзей. Вниманием девушек он так же не обделен, о чем они сами нам по секрету сообщили. Одноклассники отзываются о нем, как о сильном, мужественном человеке и хорошем друге. А между тем он является так же одним из немногих лучших футболистов школы, за что ему честь и хвала.

Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

- Confession – исповедь. Кажется, вам удалось прикоснуться к тонкой материи человеческих чувств. Насколько это было сложно?

Комментарии членов жюри.

КОМПОЗИЦИЯ №7
“Том и Джерри”

В.В. – молодой преподаватель английского языка, за плечами у которого серьезное хореографическое образование. Она является участником и лауреатом Международных хореографических конкурсов и фестивалей. Обожает ездить отдыхать в молодежные лагеря, а так же организовывать досуг для своих учеников.

А. еще один представитель сильной половины нашего 10 класса. Человек, который неизменно вызывает симпатию и буквально излучает положительную энергетику. Он успевает хорошо учиться и заниматься спортом, неоднократно отстаивал честь школы на различных городских и окружных спортивных соревнованиях. Наверное, именно хорошая спортивная форма помогла ему составить достойную пару в столь сложном танце.

Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Вопросы участникам после выступления.

- Вам не было страшно танцевать такой быстрый и энергичный танец, как рок-н-ролл?

Комментарии членов жюри.

Ведущие: На этом конкурсная программ шоу “Танцы со звездами” подошла к концу, жюри предстоит сложная работа по определению результатов конкурса, а вашему вниманию предлагается поздравление для мам в этот весенний праздник.

Звучит песня “Мама” в исполнении школьного ансамбля девочек “Milky chocolate”.

Ведущие: Вот и подошло время обещанного в начале шоу голосования на приз “Зрительской симпатии”. Сейчас каждый из вас решит, за какую пару он отдаст свой голос. Наши прекрасные помощницы из 9б класса обойдут всех зрителей с коробочками для голосования, на которых написаны имена пар-участников, и вы сможете опустить свой жетон, отдав голос тому, за кого болеете.

А чтобы это время вы не заскучали, вашему вниманию предлагается небольшой фильм о том, как собственно происходила сама подготовка к этому шоу. Иными словами – чего это стоило участникам проекта!

Во время фильма о подготовке номеров (10 минут) проходит, голосование зрителей и подсчет голосов.

Ведущие: Слово жюри для награждения.

Называется номинация, пара выходит, ей выносят награды девочки из 9б класса (Памятная статуэтка, цветы, диплом участника)

Номинации были продуманы все участникам, победителя зрительских симпатий выявило голосование, этой паре были вручены особые награды (мягкие игрушки).

Номинации:

  1. Лучшее техническое исполнение
  2. Лучшее актерское мастерство
  3. Лучшее воплощение образа
  4. Высокий творческий взлет
  5. За смелость и артистический прорыв
  6. Лучшее отражение режиссерской идеи
  7. За прекрасное чувство юмора, отраженное в танце

Отдельным дипломом была награждена режиссер О.О.

Ведущие: В заключение нашего концерта вновь выступление мастеров – Я. и В. – танец “Румба”!

Танец Яны и Влада.

Ведущие: На этом наше шоу окончено, мы благодарим всех участников проекта за доставленное удовольствие, членов жюри – за сложную участь оценивать то, что сложно оценить и выразить словами, так как наши танцы – не просто техника исполнения, а множество различных эмоций, всех зрителей благодарим за эмоциональную поддержку и аплодисменты! Спасибо всем!

И еще раз – с праздником, наши дорогие и уважаемые ученицы, мамы и бабушки, педагоги и сотрудники! Радости, здоровья, и весеннего настроения!

КОНЕЦ.