Людмила Григорьевна Цыбина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Часы общения как средство развития личности младшего школьника и классного коллектива 2010
В статье рассказывается об эффективности часов общения для развития коммуникативной компетентности у третьеклассников.
-
"Работа с родителями" (блок программы развития классного коллектива "Вместе") 2010
Представленный блок является одним из направлений программы развития классного коллектива «Вместе», реализующейся в 3-м классе МОУ «Гимназия» г. Кизела третий год. Основа программы – «союз трех сердец»: учитель – ученик – родитель.
-
Программа "Юный исследователь" 2009
Исследовательская практика ребенка интенсивно может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях. Наиболее перспективной и интересной в этом отношении является клубная форма работы. Именно она позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для отдыха и удовлетворения своих потребностей.
-
Аксиологический подход в образовании предполагает перевод учащегося в позицию творца собственной системы ценностных отношений к окружающему миру, к самому себе. Поэтому школьное образование должно быть таким, чтобы мир в сознании ребенка не раскалывался на отдельные учебные предметы, а сохранял целостность. Включение эстетического компонента в преподавание математики стало эффективным средством творческого развития личности, внесло свой вклад в развитие общей культуры школьника. Открывая прекрасный мир математики, ученики получили представление о ее красоте и гармонии, о связи науки и искусства.