Внеклассная работа
-
Интеллектуальная игра-конкурс "Эрудит" 2010
Интеллектуальная игра стимулирует познавательную активность, дает возможность блеснуть эрудицией.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов "Решай, смекай, отгадывай" 2010
На уроке развиваются творческие возможности первоклассников, познавательная активность, воображения, сообразительность, развитие речи, мышления, воспитание чувства коллективизма.
-
Применение проектной технологии в обучении и воспитании младших школьников 2010
Основная цель - обеспечить условия для развития целостной личности младшего школьника с помощью проектной технологии.
-
Внеклассная работа по предметам в начальной школе. Викторина "Играем вместе" 2010
В игре дети учатся умению анализировать, планировать, оценивать ситуацию в задании и свои действия и помогают им в этом родители.
-
Стресс и его проявления. Способы борьбы со стрессом 2010
На уроке происходит знакомство с понятием “стресс", его проявлением и способами борьбы. Формируются умения и навыки, необходимые в практической деятельности, обучение методам релаксации.
-
Электронная игра как средство активизации знаний студентов педагогического колледжа на примере интеллектуальной игры "Эрудит" 2010
Статья посвящена интегрированной электронной игре по страноведению Германии и Великобритании. Статья была создана с помощью программы Microsoft Power Point и может быть использован как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
-
Интеллектуальная игра "Знатоки" 2010
В предложенной работе излагается материал по проведению интеллектуальной игры как одной из активных форм внеклассной работы. Работа написана с целью обмена опытом по проведению дидактической игры со студентами первых курсов в начале учебного года.
-
Сюжетно-ролевая игра "Знатоки города" 2010
Тематика игры: исторические события, произошедшие на территории Екатеринбурга и письменные и устные сказания народов и народностей Урала.
-
Формирование творчески одаренной личности 2010
До 7-го класса выдается обязательный минимум содержания географического образования блоками через дополнительные занятия. С 8-го класса начинается практическое применение теоретических знаний, оформление проектов исследовательских работ.
-
Устный журнал "В окно повеяло весною…" 2010
Цель занятия – обобщить знания учащихся о прекрасном времени года – весне, научить видеть красоту пробуждающейся природы; воспитывать художественно-эстетический вкус, любовь и бережное отношение к природе.
-
Сценарий мероприятия "Народные традиции и обычаи в наши дни" 2010
Данное мероприятие направлено на знакомство старшеклассников с историей забытых народных праздников и обычаев, проводимых в январе. Цель и задачи мероприятия: в увлекательной конкурсно-игровой форме сформировать чувство уважения к культурным традициям народа, как к корням современной культуры.
-
Папа, мама и я — музыкальная семья 2010
Предлагаемое мною мероприятие помогает воспитывать уважение к славному прошлому нашей страны, чувство национальной гордости и патриотизма, заинтересовать школьников в изучении песен военных лет и проверить знания по истории Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение к славному прошлому нашей страны, чувство национальной гордости и патриотизма.
-
Участие в реализации программы для одаренных школьников и молодёжи "Будущее Алтая" 2010
Программа для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая» уже не первое десятилетие объединяет самых интересных, самых талантливых ребят, способных мыслить нестандартно, самостоятельно, способных соревноваться со сверстниками, общаться и сотрудничать с учеными, реализовать идеи и войти во взрослую жизнь успешными, востребованными современным обществом.
-
Дифференцированная игра в рамках декады математики "Что? Где? Когда?" 2010
Правило игры: команды очередность ответа получают по жребию. Т.к. команды неравные, то каждая команда отвечает только на один вопрос, затем наступает очередь ответа другой команды («вертушка»). На обдумывание дается 1 мин., на суперблиц – по 10 секунд на каждую часть.
-
Урок-игра "Мифы Древней Греции" 2010
В деятельности учителя особое место занимают такие формы работы, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи успешно решаются через технологию игровых методов обучения.
-
Устный журнал "Пусть летят по небу лебеди!.." 2010
Основной задачей мероприятия является формирование экологической культуры учащихся, расширение кругозора, привитие любви к природе родного края, а также вызвать интерес к проблеме сохранения численности белого лебедя.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "St. Valentine's Day" 2010
Предлагаемое внеклассное мероприятие, представленное в виде презентации, способствует повышению мотивации к изучению английского языка и расширению кругозора и объема знаний учащихся о традициях англо-говорящих стран.
-
Праздник-состязание "А ну-ка, мальчики!" 2010
Праздник-состязание проводится накануне 23 февраля. Целями мероприятия являются изучение истории своего родного края, своего народа, своей страны; формирование патриотических чувств; воспитание уважения к прошлому и настоящему своей страны.
-
Программа работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Сказочная страна" 2010
Приоритетной основой работы лагеря является гуманизация, которая обеспечивает создание условий для личностного развития детей: педагоги принимают ребенка таким, какой он есть, положительно относятся к его личности, опираются на творческую активность ребенка, выводят его на уровень соуправления. Вся работа строиться на принципах добровольности, посильного участия каждого в жизни лагеря.
-
Внеклассная работа "В гостях у сказки. Сказки А.С. Пушкина" 2010
Занятие построено в форме путешествия по страницам сказок А.С. Пушкина. Во время проведения учащиеся проявляют свои творческие способности, инсценируя отрывки из произведений.
-
Ток-шоу "Большая перемена" 2010
Цель мероприятия - показать, важна ли в дружбе внешность, социальное положение; какую роль играют книги в жизненных ситуациях; можно ли найти ответы в классической литературе и в литературе, рекомендуемой для подростов. Задачи: научить слушать друг друга, вести диалог; учить видеть лицо, индивидуальность писателя через художественные особенности произведения. Мероприятие знакомит учащихся с книгой Галины Гордиенко "Соперница из 8"А".
-
Литературно-музыкальная композиция "Каждый год накануне Победы мы солдатские песни поем" 2010
Предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной песням Великой Отечественной войны. Предлагается инсценирование стихотворения «Война» В. Занадворнова, частушки на стихи А.Фатьянова, стихи К.Симонова, Е.Винокурова.
-
Классный час "Школа вежливых наук" 2010
Учитель систематизирует знания детей о вежливых словах; развивает внимание, логическое мышление, артистические способности, умение подбирать рифму; воспитывает стремление учащихся активно использовать в своей речи вежливые слова.
-
"Веселые старты" (6-й класс) 2010
В разработке мероприятия эстафеты рассматриваются как одно из средств формирования двигательных умений и навыков. Развивается умение работать в коллективе, воспитывается ответственность каждого за команду в целом.
-
Внеклассное мероприятие по городской программе "С любовью к городу" "В гармонии с природой. Чудеса рядом с нами" 2010
Автор предлагает разработку занятия, которая звучит так: создание условий для формирования гражданственности как нравственной характеристики личности, для раскрытия, развития и реализации творческих способностей учащихся, для саморазвития личности, оказание помощи ребенку в самоактуализации.
-
Программа клуба "Юные друзья милиции" 2010
Безопасность дорожного движения - одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Как научить ребенка сознательно относиться к выполнению Правил дорожного движения? Важно решать вопросы комплексно, воссоединив практические и теоретические занятия в непрерывный процесс обучения и воспитания, начиная с раннего возраста.
-
Учебно-творческий проект "Эх, вы, деньги: рублики, фунты, тугрики…" 2010
В данном проекте можно не только продемонстрировать эрудицию, находчивость, творческие способности, но и узнать много нового и интересного о деньгах.
-
Урок по окружающему миру "Органы чувств человека" 2010
Авторы расширяют и углубляют знания учащихся об органах чувств и их значении для жизни человека; учат применять полученные знания на практике. Развивают умения самостоятельно работать с источниками информации, анализировать, делать выводы и умозаключения. Воспитывают бережное отношение к органам чувств и уважительное отношение к людям-инвалидам.
-
Интегрированный урок литература + руский язык по теме "Рассказы М.М. Пришвина о природе" 2010
Учитель раскрывает ребятам мир единения человека и природы, простоту, точность, живописность языка произведений М.М. Пришвина. Обобщает знания учащихся о строении слова, его составе, о том, как значение слова связано с его строением и происхождением; повторить чередование звуков в слове.
-
Классный час "Семья – шедевр природы" 2010
Самое сложное в работе с детьми - это работа с их родителями. Ведущую роль в организации сотрудничества семьи и школы играют классные руководители. Главной задачей классного руководителя является установление взаимоотношений с семьей.