Ирина Юрьевна Руденских

Место работы:
БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №10", город Омск
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • Лидер: большие и маленькие роли 2011

    Участие в престижном конкурсе руководителей образовательных учреждений, который проводится с целью выявления творчески работающих лидеров муниципальной системы образования, предполагает грамотное публичное выступление руководителя, подготовленное в виде самопрезентации участника с интересным, оригинальным содержанием. Данная форма самопрезентации поможет будущим участникам любого профессионального конкурса представить себя и свое образовательное учреждение на должном уровне.

  • Учебно-творческий проект "Эх, вы, деньги: рублики, фунты, тугрики…" 2010
    соавторы: Бурлакова Наталья Викторовна, Бурова Анна Федоровна, Васильева Елена Анатольевна

    В данном проекте можно не только продемонстрировать эрудицию, находчивость, творческие способности, но и узнать много нового и интересного о деньгах.

  • Сценарий выпускного вечера "Загадочный мир школьных имен" 2008

    Традиционное школьное мероприятие - выпускной бал, событие очень яркое, праздничное, эмоциональное, в котором принимают участие все субъекты образовательного процесса: ученики, педагоги, родители, администрация школы, представители общественности. Интересная тема и неординарное содержание этого сценария запомнится выпускникам и поможет создать в зале для гостей непринужденную обстановку, атмосферу дружелюбия, взаимопонимания.

  • "Русская ярмарка - показатель экономического развития Московской Руси конца XV — начала XVI века". История, 6-й класс 2007

    Цель урока: показать взаимосвязь учебных предметов истории и экономики в ходе изучения вопросов хозяйственного развития государства для более полного восприятия материала; расширить интеллектуальный и творческий потенциал учащихся, погружая их в определенную эпоху через ролевую игру и внедряя экономический компонент в данную историческую тему.

  • Разработка урока по истории древнего мира на тему: "Устройство Римской республики". 5-й класс 2006

    Содержание урока способствуют формированию познавательного интереса учащихся, развитию воображения и творческого подхода к выполнению нестандартных заданий по истории, отработке навыков образно-речевой подачи исторических фактов и умения давать оценку событиям в ходе ролевой игры.

  • Интегрированный урок по истории и информатике по теме: "Великая Отечественная война 1941—1945 гг." 2005
    соавтор: Бурлакова Наталья Викторовна

    Использование информационных технологий в проектно-исследовательской деятельности учащихся по истории позволяет на этом уроке: создать яркие и образные исследовательские работы на основе краеведческого и исторического учебного материала о войне; представить главные сражения военного периода в групповых проектах; продемонстрировать умения и навыки каждого ученика в области информатики и истории при создании презентаций и web-сайтов по военной тематике.

  • Россия наших дней: шаги первых президентов. Урок-дискуссия, 11-й класс 2003

    Данная разработка урока представляет интегрированный с информатикой урок - дискуссию по учебному разделу программы: "Россия на новом переломе истории". Так как наиболее сложными для учителя истории являются уроки, затрагивающие вопросы политической жизни современной России из-за их актуальности и наличия множества публицистических версий с противоречивыми оценками, то эта работа поможет учителю подготовить нетрадиционный урок с применением информационных технологий.