Внеклассная работа
-
Наркотики. Профилактика наркомании (тренинг) 2010
Данная работа посвящена профилактике наркомании среди подростков и молодежи. Классный час представлен в форме тренинга, так как это активное социально-психологическое обучение, при этом материал усваивается наиболее эффективно.
-
Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества 2010
Внеклассное мероприятие, посвященное празднику Дню защитника Отечества, предназначено для учащихся начальных классов. Цель: развитие интереса и позитивного отношения к Российской армии, к воинской службе. Мероприятие способствует сплочению детского коллектива.
-
Внеклассное мероприятие. Конкурсная программа "Своя игра" 2010
В рамках декады дисциплин энергетического цикла проведена конкурсная программа-игра, стимулирующая студентов к более глубокому и всестороннему изучению предметов специального цикла, формирующая чувства коллективизма (работа в малых группах), развивающая профессионально важные качества у студентов.
-
Willy's birthday 2010
Целью данного мероприятия является повторение и систематизация пройденного материала по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English-1". На основе уже приобретённых знаний учащимся предоставляется возможность вести диалог этикетного характера в условиях неформальной обстановки.
-
Развитие креативности у детей младшего школьного возраста на уроках музыки 2010
Особенностью данной работы является нацеленность на собственную музыкальную практику ребенка и представляет собой систему оригинальных игр и творческих заданий, целостно развивающих детскую личность в различных видах деятельности: музыкальной, композиторской, актерской, вокальной, изобразительной, хореографической.
-
Кубанский "детский закон" в действии 2010
С 1 августа 2008 года на Кубани вступил в силу Закон "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае", призванный кардинально изменить положение с детской безнадзорностью и подростковой преступностью, повысить ответственность родителей за воспитание своих детей. Автор статьи рассказывает об основных положениях закона и о работе с родителями и учащимися по его изучению и исполнению.
-
Классный час в 3–4-х классах "Береза — символ России" 2010
Цель классного часа: показать красоту русской природы, прививать детям бережное отношение к природе, воспитывать любовь к ней, расширять кругозор учащихся.
-
Программа краеведческого кружка "Наш дом – Ямал" 2010
Обогащение учебно-познавательной деятельности обучающихся элементами исследовательской работы предполагает следование этапам научного мышления, поиск дополнительной информации, сочетание творческой и воспроизводящей деятельности школьника.
-
Программа элективного курса "Познаем свой родной край" 2010
Программа предназначена для обучающихся 6-х классов. Она позволяет на основе комплексного подхода получить целостное представление о природе, населении родного края, способствует воспитанию гражданской позиции по отношению к родной природе.
-
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы 2010
Цель урока: формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы через использование ИКТ.
-
Методическая разработка внекласcного мероприятия по физической культуре. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества 2010
Внеклассное занятие направлено на привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом, на пропаганду здорового образа жизни и воспитания патриотического чувства к своей Родине.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Покормите птиц зимой" 2010
Урок создает атмосферу доброжелательности, веселья; обращает внимание детей на трудное существование птиц, воспитывать бережное к ним отношение; выявляет познавательные интересы детей и развивать их творческие способности.
-
Изучение в 8-м классе темы "Электрические явления". Игра "Счастливый случай" 2010
Задания содержат вопросы из курса физики по теме «Электрические явления». Игру можно проводить на Неделе физики и обобщающем уроке после прохождения раздела «Электрические явления».
-
Визитка-представление на тему "Путешествие натуралиста" (посвящается 200-летию Ч.Р. Дарвина) 2010
Сценарий визитки-представления был посвящён к 200-летию со дня рождения великого учёного-биолога Чарльза Роберта Дарвина. Этот сценарий можно использовать как во внеклассной работе, так и как нестандартный урок в качестве обобщения знаний по теме «Эволюционное учение».
-
Школьное лесничество как средство повышения мотивации в обучении биологии и экологии 2010
Проект призван решить ряд проблем в обучении биологии, выявленных в результате swot и step анализа внешних и внутренних условий. Характерным в проекте является комплексный подход в решении задач эстетического, экологического и познавательного характера. Реализация задач проекта предполагает поэтапную работу в трех направлениях: с детьми, родителями и педагогами. Механизм реализации проекта представлен в модулях с указанием ответственных лиц за исполнение модуля. Проект содержит план работы, основные виды деятельности, взаимодействие с лесхозом и питомником, результаты работы школьного лесничества.
-
Внеклассное мероприятие "Грибы приглашают в гости" 2010
Игра-путешествие экологического характера, решающая задачи общего развития детей, обучения их умению работать с литературой, формулировать свои мысли.
-
Многогранность творчества М.К. Чюрлениса 2010
Мир Чюрлёниса символичен. Внешняя наивность и фантастичность его сюжетов скрывает глубокие тайны бытия. О картинах Чюрлёниса трудно говорить, их надо рассматривать, над ними нужно размышлять — и тогда в, казалось бы, хаотическом нагромождении красок и предметов откроется гармония и сокровенный смысл, невыразимый словами. И необычные музыкальные картины уведут в волшебную, зачарованную страну, лежащую где-то за пределами времени и пространства, куда художник поднимался на крыльях воображения.
-
Урок, посвященный словарям 2010
Необходимой составляющей в обучении русскому языку является возможность научить ребенка пользоваться справочной литературой. Данный урок, построенный в игровой форме, дает возможность повторить и закрепить знания учащихся по теме «Лексика» в 5-м классе. Совершенствовать навыки работы со словарями (толковым, орфографическим, фразеологическим и иностранных слов).
-
Система эколого-краеведческой работы в школе 2010
Краеведческая работа в школе – одна из важнейших в воспитании патриотизма, любви к Родине, природе, привитии эстетических и нравственных качеств. Познание своего края даёт понятие о его величии и красоте и рождает мысли о его будущем. А когда рождаются мысли о будущем – это тоже основание к тому, что такой человек будет любить свой край, дорожить им, будет беречь и украшать его.
-
Игра "Я познаю мир" 2010
Предлагаемая игра поможет в интересной, нетрадиционной форме проверить свои знания, смекалку, а также позволит получить новые знания, расширят кругозор. Ребенок через игру может обрести уверенность в себе. Эту игру можно использовать в начальных классах как на уроках, так и во внеурочное время.
-
Поэтическое путешествие по Парижу. Внеклассное занятие по французскому языку 2010
Внеклассное занятие дает обучающимся возможность не только повторить достопримечательности столицы Франции, но и поговорить о месте и роли Парижа в творчестве французских и русских поэтов.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Солнечная система" в форме игры "Что? Где? Когда?", 5-й класс 2010
Урок позволяет обобщить и систематизировать знания по данной теме, развить активность и познавательную самостоятельность ребят, воспитать у них устойчивый интерес к предмету.
-
Методическая разработка праздника Хеллоуин 2010
Материалы могут быть использованы для организации и проведения праздника «Хэллоуин» в школе с углубленным изучением английского языка. Информация, представленная в разработке, позволяет развить социокультурную компетентность учащихся, мотивировать их к изучению английского языка, помогает познакомиться с историей, символами и традициями праздника Хэллоуин и рассказать ребятам о том, как этот праздник отмечают сейчас в США и Великобритании.
-
Внеклассное мероприятие "Сценарий поздравления классного руководителя во время Последнего звонка в 11-м классе" 2010
Разработка традиционного мероприятия – Последнего звонка. Поздравление классного руководителя в форме вручения «Оскара» за достижения в воспитании учащихся.
-
Разработка общешкольного мероприятия "Парад профессий" 2010
Одним из важных направлений в воспитательной работе со старшеклассниками является работа по профориентации, которая необходима для профессионального самоопределения учащихся.
-
Читаем всей семьей: нестандартные формы работы учителя литературы с родителями и детьми 2010
Работа школьного учителя не должна ограничиваться рамками урока и программными произведениями: поддержка интереса к печатному слову, поиск, разработка и внедрение эффективных технологий развития творческого семейного чтения – это только совместная деятельность: учитель – библиотекарь – ученик – родитель.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Занимательные игры с буквами и словами" 2010
Игра была проведена между 8-м и 9-м классом в ходе Недели русского языка и литературы. Игру можно провести на определённой параллели классов, а также сделать большее количество команд. Основная цель данного мероприятия - вызвать интерес ребят к изучению русского языка и литературы, проявление собственных знаний по предметам и применение их на практике, развивать умение работать в коллективе.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного Великой Отечественной войне, "И помнит мир спасенный…" (10–11-й классы) 2010
Мероприятие способствует углублению знаний обучающихся по истории Великой Отечественной войны, воспитанию чувства благодарности ветеранам за Победу в Великой Отечественной войне, воспитывать мужество, патриотические чувства у обучающихся.
-
Внеклассное мероприятие "Детки–матери" 2010
Занятие проводится с целью воспитания любви, уважения, заботы, чуткости к мамам, бабушкам, женщинам.
-
Программа курса по выбору "Экология города" (9–10-й классы) 2010
Цель курса – осветить сложный комплекс вопросов, который связан с формированием особой городской средой – продуктом взаимодействия природы и человеческой деятельности; углубить базовые знания учащихся по географии, расширить экологические знания. Большое внимание уделяется выполнению творческих заданий, выработке навыков поисково-исследовательской и проектной деятельности.