Внеклассная работа
-
Урок, посвященный словарям 2010
Необходимой составляющей в обучении русскому языку является возможность научить ребенка пользоваться справочной литературой. Данный урок, построенный в игровой форме, дает возможность повторить и закрепить знания учащихся по теме «Лексика» в 5-м классе. Совершенствовать навыки работы со словарями (толковым, орфографическим, фразеологическим и иностранных слов).
-
Система эколого-краеведческой работы в школе 2010
Краеведческая работа в школе – одна из важнейших в воспитании патриотизма, любви к Родине, природе, привитии эстетических и нравственных качеств. Познание своего края даёт понятие о его величии и красоте и рождает мысли о его будущем. А когда рождаются мысли о будущем – это тоже основание к тому, что такой человек будет любить свой край, дорожить им, будет беречь и украшать его.
-
Игра "Я познаю мир" 2010
Предлагаемая игра поможет в интересной, нетрадиционной форме проверить свои знания, смекалку, а также позволит получить новые знания, расширят кругозор. Ребенок через игру может обрести уверенность в себе. Эту игру можно использовать в начальных классах как на уроках, так и во внеурочное время.
-
Поэтическое путешествие по Парижу. Внеклассное занятие по французскому языку 2010
Внеклассное занятие дает обучающимся возможность не только повторить достопримечательности столицы Франции, но и поговорить о месте и роли Парижа в творчестве французских и русских поэтов.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Солнечная система" в форме игры "Что? Где? Когда?", 5-й класс 2010
Урок позволяет обобщить и систематизировать знания по данной теме, развить активность и познавательную самостоятельность ребят, воспитать у них устойчивый интерес к предмету.
-
Методическая разработка праздника Хеллоуин 2010
Материалы могут быть использованы для организации и проведения праздника «Хэллоуин» в школе с углубленным изучением английского языка. Информация, представленная в разработке, позволяет развить социокультурную компетентность учащихся, мотивировать их к изучению английского языка, помогает познакомиться с историей, символами и традициями праздника Хэллоуин и рассказать ребятам о том, как этот праздник отмечают сейчас в США и Великобритании.
-
Внеклассное мероприятие "Сценарий поздравления классного руководителя во время Последнего звонка в 11-м классе" 2010
Разработка традиционного мероприятия – Последнего звонка. Поздравление классного руководителя в форме вручения «Оскара» за достижения в воспитании учащихся.
-
Разработка общешкольного мероприятия "Парад профессий" 2010
Одним из важных направлений в воспитательной работе со старшеклассниками является работа по профориентации, которая необходима для профессионального самоопределения учащихся.
-
Читаем всей семьей: нестандартные формы работы учителя литературы с родителями и детьми 2010
Работа школьного учителя не должна ограничиваться рамками урока и программными произведениями: поддержка интереса к печатному слову, поиск, разработка и внедрение эффективных технологий развития творческого семейного чтения – это только совместная деятельность: учитель – библиотекарь – ученик – родитель.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Занимательные игры с буквами и словами" 2010
Игра была проведена между 8-м и 9-м классом в ходе Недели русского языка и литературы. Игру можно провести на определённой параллели классов, а также сделать большее количество команд. Основная цель данного мероприятия - вызвать интерес ребят к изучению русского языка и литературы, проявление собственных знаний по предметам и применение их на практике, развивать умение работать в коллективе.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного Великой Отечественной войне, "И помнит мир спасенный…" (10–11-й классы) 2010
Мероприятие способствует углублению знаний обучающихся по истории Великой Отечественной войны, воспитанию чувства благодарности ветеранам за Победу в Великой Отечественной войне, воспитывать мужество, патриотические чувства у обучающихся.
-
Внеклассное мероприятие "Детки–матери" 2010
Занятие проводится с целью воспитания любви, уважения, заботы, чуткости к мамам, бабушкам, женщинам.
-
Программа курса по выбору "Экология города" (9–10-й классы) 2010
Цель курса – осветить сложный комплекс вопросов, который связан с формированием особой городской средой – продуктом взаимодействия природы и человеческой деятельности; углубить базовые знания учащихся по географии, расширить экологические знания. Большое внимание уделяется выполнению творческих заданий, выработке навыков поисково-исследовательской и проектной деятельности.
-
Внеклассное занятие "Этот удивительный мир сказок К.И. Чуковского" 2010
Внеклассное занятие проводится в форме устного журнала. Путешествуя по страницам устного журнала, обучающиеся знакомятся с биографией, с особенностями творчества, переводами с английского языка и переводами произведений К.И. Чуковского на марийский язык. Обучающиеся имеют возможность посмотреть мультфильм «Мойдодыр», показать актерские способности в инсценировке сказки «Муха-Цокотуха» и умения декламировать при чтении по ролям сказки «Телефон» на марийском языке.
-
Классный час "Твое здоровье – в твоих руках" 2010
На данном занятии дети формируют навыки здорового образа жизни, узнают больше о вредных привычках и путях сохранения здоровья, необходимости соблюдать режим и вовремя посещать медицинских работников. Занятие проводится в игровой форме.
-
План-конспект урока "Театр Островского продолжает жить в XXI веке" 2010
Мы сотрудничаем с Драматическим театром, реализуя программу «Искусство быть зрителем». Первый театральный урок посвящается творчеству А.Н. Островского и проводится в начале учебного года. В уроке использованы элементы театрализации, программы спектаклей, экспонаты театрального музея. Выражая свои впечатления в отзывах и творческих заданиях, студенты расширяют и закрепляют знания.
-
Посвящается 65-летию Победы "Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне" 2010
Сценарий классного часа о мужестве, гражданском долге. Внеклассное мероприятие в рамках патриотического воспитания для учащихся 3-4-x классов. Цель данного мероприятия – воспитание чувства патриотизма, гордости за великий русский народ, любви к Родине.
-
Сценарий агитбригады "Возьми здоровье в XXI век" 2010
Данную разработку можно использовать во внеурочной деятельности с целью пропаганды здорового образа жизни среди детей и подростков, а так же укрепления физического, психологического и духовного здоровья учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по физике в форме деловой игры "Погружение в историческую эпоху Серебряного века" – исследовательская лаборатория 2010
Внеклассное мероприятие проводится в рамках недели гуманитарных наук и является частью интеграционного изучения культуры данной исторической эпохи, частью системы активизации знаний, развития познавательного интереса к предмету.
-
Программа воспитания школьников "Я – гражданин России" 2010
Главное в программе - системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. Программа используется в школе со 2-го по 11-й класс. Она включает в себя 3 направления, связанных между собой логикой формирования гражданина России.
-
"Брейн-ринг" (развлекательно-познавательная игра для учащихся 5–6-х классов) 2010
Представлена игра - симбиоз забытого брейн-ринга и популярной телепередачи "Что, где, когда?" позволяет интересней организовать повседневную жизнь учащихся и превращает процесс обучения и воспитания в удовольствие. Включает в себя задания по истории, литературе, географии, русскому языку и т.д.
-
Здоровый образ жизни 2010
Цель урока: формирование понимания значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни.
-
Внеклассное мероприятие по физике "Сказка ложь, да в ней намёк… на новые открытия" 2010
Все любят сказки. Про сказки много сказано. В них - мечты человека. Некоторые мечты воплотились в быль. Данное мероприятие посвящается шестиклассникам, так как им предстоит изучать интересную науку - физику.
-
Праздник знаний "Математическая регата" 2010
Главная цель математического вечера - познавательная, а не просто развлечение. Мероприятия можно проводить либо внутри одной параллели, либо между двумя параллелями.
-
Урок "Клуб знатоков биологии" в 6-м классе по теме "Бактерии" 2010
Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации тех знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы «Царство Бактерии». Форма урока – игра.
-
Программа воспитания нравственного поведения младших школьников в обществе 2010
Программа воспитания нравственного поведения младших школьников в обществе представлена вниманию учителей начальных классов, классных руководителей 1–2-х классов.
-
Об одной из форм организации внеклассной работы по математике 2010
Основным видом внеклассной работы по математике в общеобразовательной школе являются математические кружки. Их дополняют разовые мероприятия, проводимые как в школе, так и вне школы. Одним из таких мероприятий является "Парад наук", т.е. предметные декады.
-
Коллективно-творческое дело "Поиски клада" в рамках праздника для первоклассников "Прощание с 1-м классом" 2010
Можно утверждать, что сфера учебная и не учебная складывается в гармоничное единство досуга и общения, чем и обогащают друг друга. А учение? Можно и нужно ли выносить материал урока за его рамки? Мы это делаем через предметные праздники. Их цель расширить, углубить, увлечь детей, подать в интересной форме предмет или отдельную тему по предмету.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Christmas is on the air" 2010
Внеклассное мероприятие посвящённое католическому Рождеству, по целям, задачам и содержанию представляет собой обширный источник информации из области жизни сверстников за рубежом, знакомит учащихся с социокультурными реалиями современной Британии. Мероприятие разработано для учащихся 4–5-х классов общеобразовательной школы. Занятие проходит в компьютерном классе, с использованием интернета и мультимедиа проектора.
-
Программа и поурочное планирование по предмету "Театральное искусство" (средняя группа) 2010
Программа рассчитана на детей 12-14 лет. Срок реализации 1 год. Работа по программе позволяет развить у детей навык свободного общения, снять закомплексованность, мышечные зажимы, преодолеть психологический барьер ответа перед публикой, позволяет развить коммуникативные навыки.