Внеклассная работа
-
Занятие по теме "Введение в образовательную программу курса "Учимся играя" 2010
Курс рассчитан на детей 7–8 лет, для которых свойственна повышенная любознательность, мозг в развитии приобретает способности выделять наиболее значимые сигналы, реагировать именно на них. У детей этого возраста развито наглядно-образное мышление. Исходя из этих психофизиологических характеристик данного возраста, был подобран материал к занятию, а также методы и приемы его подачи.
-
Линейка, посвященная 75-летию Красноярского края 2010
Внеклассное мероприятие проводится одновременно с презентацией и музыкальным сопровождением. Ведущие дают представление о крае. В линейке излагаются важные ключевые моменты, которые должны знать дети, живущие в крае.
-
Педагогический проект "Школа интеллектуальных каникул" интеллектуальной смены детского этно-экологического лагеря 2010
Основной идеей педагогического проекта является проектирование новой модели организации летнего отдыха ребёнка, испытывающего потребность отдыхать с пользой для себя и социума. Данный проект способствует сохранению и укреплению здоровья школьников, реализации детьми умений и навыков, полученных в школе, в практической деятельности и получению углубленных знаний в области химии, экологии и краеведения.
-
Подготовка младших школьников к профильному обучению 2010
Для всех очевидно, что начальная школа – основа дальнейшего образования, в том числе и профильного. Вклад начальной школы в решение этой проблемы заключается в усилении фундаментальности знаний и прочности умений, которые должны быть сформированы у младших школьников. Начальное обучение на современном этапе не является замкнутым, самостоятельным концентром, а рассматривается как звено в системе профильного образования.
-
Урок-экскурсия в Красноярский парк флоры и фауны "Роев Ручей" 2010
Экскурсия в парк флоры и фауны «Роев Ручей» проведена для ознакомления ребят с живой природой и расширения их кругозора. Актуально в воспитании патриотизма и любовь к родному краю, охране и бережному отношению к природе.
-
Запеченые мясные блюда 2010
Цель урока – формирование устойчивого интереса к профессии «Повар» через развитие творческой активности, фантазии. К подробному плану занятия прилагается документация: методический паспорт учебного проекта, карточка-задание, технологическая карточка и самоанализ урока. Результат урока – кулинарная выставка индивидуальных работ учащихся «Зоопарк», на которой представлены готовые блюда – рулеты картофельные в виде фигурок животных с различными мясными фаршами.
-
Конкурс "Знатоки перелетных птиц" (для учащихся начальных классов) 2010
Внеклассное мероприятие для обучащихся 1–4-х классов, которое поможет: обобщить в игровой форме знания детей о перелетных птицах нашей Родины; развить умение выполнять роль, определенную условиями конкурса; воспитать любовь и бережное отношение к природе, чувство прекрасного.
-
К 65-летию Победы. Урок мужества "Солдат из Трептов-парка" 2010
22 июня 1941 года мирная жизнь нашей страны была разрушена вероломным нападением фашистской Германии. И чтобы не оказаться в фашистском рабстве, ради спасения Родины народ вступил в смертельную схватку с коварным, жестоким, беспощадным врагом. Началась Великая Отечественная война.
-
Деятельностно-деловая игра "Путешествие на край света" 2010
Представленная разработка сценария предназначена для учащихся вторых (второе полугодие) - четвертых классов, способствует развитию толерантных отношений; направлена на сотрудничество детей, учит работать совместно, быть ответственным.
-
"Книга твой друг – береги ее!" 2010
Классный час для обучающихся 5-го класса является методическим средством воспитания у школьников бережного отношения к природе через бережное отношение к книге.
-
Стихи по русскому языку "Правила в стихах" 2010
Стихи собственного сочинения для учащихся начальной школы помогают с легкостью усваивать материал русского языка, с интересом учиться, прививать любовь к родному языку. Стихи могут стать хорошим подспорьем как на уроках, так и на внеклассных занятиях.
-
Стихи о природе Колымского края 2010
Стихи собственного сочинения о природе Магаданской области помогут увидеть и понять удивительный мир Колымского края, украсят уроки природоведения при изучении природы и тайги Дальнего Северо-Востока, послужат интересным материалом для внеклассных занятий о природе Севера.
-
Формирование национального самосознания младших школьников на этнокультурных традициях хакасского народа 2010
В статье описывается опыт внеклассной работы в начальных классах. Мероприятия, проводимые с учащимися и описанные в статье, основаны на традициях и обычаях хакасского народа с опорой на даты древнего хакасского календаря.
-
Программа математического кружка "В мире чисел и задач" (для учащихся 5–6-х классов) 2010
В статье приведена программа математического кружка для учащихся 5–6-х классов, имеющих признаки математической одаренности или высокомотивированных на изучение математики.
-
"Здоровая деревня – здоровая нация" 2010
Проект был разработан в рамках акции «Я – гражданин России» с целью привлечения учащимися общественности к проблемам социума. В ходе реализации проекта учащиеся учатся самостоятельно выделять волнующие их проблемы, ставить цели и задачи, организовывать работу не только с детьми, но и с родителями, общественностью.
-
Путешествие в сказку 2010
На уроке расширяется кругозор учащихся, обобщается и систематизируется материал, изученный на уроках и прочитанный самостоятельно. Развивается творческое воображение, вырабатывается желание сразиться со злом и несправедливостью.
-
Сценарий школьного праздника "День Знаний". Торжественная линейка 2010
Первое сентября – это начало увлекательного путешествия в страну Знаний. Представляю сценарий проведения торжественной линейки, посвящённой Дню Знаний. Данная разработка собрана из различных источников.
-
Программа дополнительного образования детей "Народы мира" 2010
В современных условиях роль дополнительного образования детей в развитии личности возрастает. Эта работа ориентирована на расширение и углубление базовых знаний и умений, развитие познавательного интереса, вовлечение школьников в исследовательскую деятельность. Реализация программы «Народы мира» способствует систематизации и углублению имеющихся географических знаний и умений.
-
Патриотическое воспитание в современной школе 2010
Воспитание гражданина начинается в семье. Родители являются первыми наставниками ребёнка в становлении его как гражданина. Через семью ребёнок осознаёт свою причастность к большой и малой Родине, знакомится с традициями и культурой народа, представителем которого является он сам и его родители.
-
Методическая разработка открытого занятия по выполнению панно "Ангара" 2010
Работа знакомит с историей родного края, наглядно показывает красоту описанных мест, пробуждает желание заняться одним из видов народного рукоделия. В работе предоставлен иллюстрированный материал, который поможет быстро освоить азбуку макраме. Прослеживается вся последовательность операций – от выполнения эскиза до готового изделия.
-
Праздник Матушки Осенины 2010
Праздник – яркое событие в жизни детей, которое запоминается своей сюрпризностью, необычностью. Дети любят праздники за то, что они дарят радость, вызывают яркие эмоциональные переживания. Осень – время года, которое с давних времен чествуется людьми, так как богато дарами. Принимая участие в подготовке и проведении праздников, дети и взрослые реализуют свои скрытые возможности, набираются энергии для будущего.
-
Внеклассное мероприятие "Экологическая тропа". Интерактивная игровая программа 2010
Наша школа более 5 лет участвует в городской экспериментальной площадке: «Экологическое образование в столичном мегаполисе: содержание регионального компонента». Одним из направлений работы является воспитание экологической культуры учащихся. Приведу пример интерактивной экологической игры для учащихся начальных классов.
-
Сценарий праздника "Посвящение в "Камертоновцы" 2010
Основная цель праздника – создать позитивный эмоциональный фон для восприятия учебного материала, предназначен заинтересовать и познакомить детей младшего возраста с атрибутами музыкального, хореографического и художественного искусства, что позволит развить познавательный интерес и творческую активность.
-
Интегрированное внеклассное занятие по основам православной культуры + технология + музыка: "Пасха. Цвета и звуки весны" 2010
Занятие наиболее полно позволяет детям прочувствовать величие праздника Пасхи. Способствует привитию любви к Родине, ее традициям.
-
Занятие с девятиклассниками "Самая, самая моя любимая профессия…" 2010
Цель урока: формирование у участников установки на саморазвитие в рамках занятий по профориентации, также занятие направлено на сплочение коллектива.
-
Сценарная разработка районной конкурсно-игровой программы "Веселая семейка" 2010
Цель программы: создание общего воспитательного пространства через творческое сотрудничество образовательного учреждения, семьи и учреждения дополнительного образования.
-
Смотр художественной самодеятельности учащихся "Добрые сказки детства" 2010
Одно из направлений воспитательной работы в школе является «Дорога в мир культуры». Внеклассное мероприятие проходит как смотр художественной самодеятельности школьников, отчет о работе коллектива нашей школы в сфере художественно-эстетического воспитания.
-
День Святого Валентина 2010
Праздник «День Святого Валентина» – это мероприятие в рамках Недели иностранных языков для учащихся со 2-го по 11-й классы, изучающих немецкий и английский язык. Мероприятие знакомит с историей праздника, развивает и поддерживает интерес к иностранным языкам.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Школа светофорных наук" 2010
Данное мероприятие предназначено для детей младшего школьного возраста. На этом занятии дети повторяют и закрепляют данные знания о ПДД. А также у детей вырабатывается привычка соблюдать ПДД.
-
Внеклассное мероприятие "Между Доном и Непрядвой" (к 630-летию Куликовской битвы) 2010
В ходе данного мероприятия дети освежают знания об периоде татаро-монгольского ига и Куликовской битве, знакомятся с творчеством Е.Евтушенко, Н.Языкова, Н.Карамзина, И.Бунина, А.Блока, А.Ахматовой. Мероприятие воспитывает гражданственность, патриотизм и любовь к Родине.