Внеклассная работа
-
Рабочая программа воспитания школы: объединяем усилия, создаем условия для успеха каждого ребенка 2022
Цель воспитания в согласно Федеральному закону от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" - развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения; развитие высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны. Программа воспитания опирается на базовые ценности российского общества: Родина, семья, дружба, взаимопомощь, спорт и здоровье, любовь к природе, стремление к знаниям, труд, личность.
-
Игра-путешествие по России 2022
Цели мероприятия: учить художественному видению окружающего мира; знакомить с культурой, бытом и традициями народов России; расширять кругозор; развивать у учащихся творческое начало, чувство патриотизма и любовь к родному краю; воспитывать толерантность к людям разных национальностей, умение видеть прекрасное в окружающем мире.
-
Говорим об искусстве на английском языке 2022
Говорение выходит на первый план при изучении иностранного языка. Важно искать формы работы, которые развивают коммуникативные компетенции школьников. Было проведено интегрированное занятие «Секреты Третьяковской галереи». Участники знакомились с историей и особенностями музея, его шедеврами на родном и английском языках. Экскурсоводы в форме монолога описывали картины, затем в форме диалога была проведена игра-викторина. Такая форма работы вызвала интерес у школьников. Они закрепили базовые навыки по английскому языку и искусству и развили навыки учебного труда.
-
Сценарий познавательно-игровой программы "История про Петю и книжки" 2022
Программа подготовлена для учащихся 1–2-х классов к неделе Детской книги. Роли ведущих, жителей, историков и помощников исполняют 5-классники. Ученики младших классов разделены на 4 команды, сидят за столами.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества "Мужество, доблесть и честь" 2022
Цель мероприятия: расширение исторических знаний и представлений обучающихся о своей Родине, истории создания и празднования Дня защитника Отечества.
-
Методическая разработка открытого занятия математического кружка «Интеграл». Математический интеллектуальный турнир «Формула успеха» 2022
Интеллектуальный турнир «Формула успеха» учрежден для студентов колледжа и направлен на развитие творческого потенциала преподавателей и студентов; поддержку новых технологий в организации образовательного процесса. Цель турнира: популяризация математических знаний и математического образования, распространение педагогического опыта по формированию мотивации обучающихся.
-
Сценарий мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 Марта 2022
Сценарий мероприятия, посвященного Международному женскому дню, «И это все о ней!..» Цель мероприятия: формирование у обучающихся уважительного отношения к женщине, матери; развитие творческих способностей обучающихся; развитие навыков культуры публичного выступления.
-
Презентация «Волшебное слово "спасибо"» к празднику Международный день "спасибо" 2022
Цель праздника: напомнить жителям планеты о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки.
-
Патриотическое воспитание первоклассников. Тема: «Богатыри – славные защитники земель русских» 2022
Уважаемые, коллеги, вашему вниманию предлагается план-конспект досугового мероприятия «Патриотическое воспитание» для 1-х классов. Можно использовать ко Дню защитника Отечества.
-
Презентация "До свидания, 1-й класс" 2022
Представлена презентация, подводящая итоги обучения в 1-м классе.
-
Осмысленное чтение. Работа с текстом. 3-й класс 2022
Предлагается прочитать вопросы вслух перед чтением текста. Объясняется, что текст по сигналу читается 1 минуту громким шёпотом («жужжащее» чтение), 1 минуту – тихим шёпотом, 1 минуту – с беззвучной артикуляцией! 1 минуту – молча. Медленно читающим детям предлагается читать текст 2 минуты громким шёпотом, 2 минуты – тихим шёпотом. Организуется обсуждение ответов на вопросы. Выполняется дополнительное задание в парах или группах.
-
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Театральная мастерская». 5-й класс 2022
Программа курса внеурочной деятельности «Театральная мастерская» разработана для занятий с учащимися 5-го класса в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
-
Классный час «Мой выбор или чем пахнут ремесла?» 2022
Цель классного часа: расширить представление учащихся о различных профессиях и сформировать ответственное отношение к выбору будущей профессии.
-
Профессиональное определение школьников 2022
Выбор специальности считается одной из главных задач, которые приходится решать в юном возрасте. Определиться в этом вопросе помогают мероприятия по профориентации.
-
Коррекционно-развивающее занятие «Помоги себе учиться» 2022
Цель: развитие творческого мышления и способностей учащихся. Разработка включает в себя познавательные задания, систему познавательных действий, связанных с восприятием, запоминанием, припоминанием, осмыслением и операциями логического и творческого мышления, необходимых для успешной учебной деятельности школьника.
-
Игра по английскому языку для 7–8-го класса по теме «Музыка» 2022
Задачи урока: активизировать употребление лексики по теме «Music», совершенствовать речевые умения, навыки чтения, навыки аудирования и работы над прослушанным текстом.
-
Что мы знаем о тиграх 2022
Представлена викторина "Что мы знаем о тиграх".
-
Орфографическая игра "Прогулка по городу" 2022
Орфографическая игра «Прогулка по городу» представляет собой дидактическую игру и помогает закрепить орфограмму «правописание безударных проверяемых гласных в корне слова». Игра предназначена для 5–6-х классов и может проводиться в индивидуальной или командной форме как мероприятие, а также можно использовать отдельные задания как элемент учебного занятия. Учащимся предлагается объяснить правописание слов на указанную орфограмму, все слова объединены по тематическим группам городских объектов: больница, музей, театр, парк и т.д.
-
Марсель Галиев иҗатында туган як темасы 2022
В статье рассматривается тема родного края в творчестве Марселя Галиева.
-
Методическая разработка: «Организация недели иностранного языка в школе» 2022
Представлен материал для организации Недели английского языка.
-
День науки 2022
Представлен сценарий внеклассного мероприятия к открытию Дня науки.
-
Юные герои Священной войны 2022
Цель урока: формирование уважительного отношения к героям Великой Отечественной войны, к истории своей Родины.
-
Методическая разработка: «Развивающие игры с использованием современных игрушек "Поп-Ит" и "Симпл-Димпл" для развития дошкольников 3–7 лет» 2022
Методическая разработка на тему "Развивающие игры с использованием современных игрушек "Поп-Ит" и "Симпл-Димпл" для развития дошкольников 3–7 лет. Используя интерес детей к популярным игрушкам , мы можем заинтересовать их не скучным обучением на занятиях, а обыграть любым сюжетом или игрой. Результат опыта данной работы стала серия авторских игр для дошкольников в возрасте от 3 до 7 лет. Разработка состоит из серии дидактических игр с использованием пластин "Поп-Ит" и "Симпл-Димпл".
-
Дидактическая игра-путешествие "Страна Фонетики" 2022
Дидактическая игра-путешествие «Страна Фонетики» поможет совершить увлекательное путешествие по планете Лингвистики с посещением страны Фонетика. Игра предназначена для 5–6-х классов и содержит разные вопросы и задания, направленные на выявление уровня знаний учащихся по фонетике и проверку умений учащихся применять полученные сведения. Чтобы успешно завершить путешествие и заслужить победу, ученики должны будут выполнить задания разного характера: ответить на теоретические и шуточные вопросы, правильно понять транскрипцию, составить «чудесный квадрат» и «лингвистический квинтет», собрать пословицу по слогам и многое другое.
-
Коррекционное занятие "Ритмика" 2022
Цель занятия: формирование умений составлять танец из ранее изученных движений.
-
Сценарий бала в стиле XIX века 2022
Балы как явление культуры изучены недостаточно, и новизна работы заключается в том, что я педагог-библиотекарь написала сценарий, и с учениками 9-го класса сделали попытку исследовать традиции развития балов как необходимость постижения и сохранения исторических и культурных ценностей наших предков. Начиная с петровской эпохи во всех государственных учебных заведениях, танец стал обязательным предметом. Его изучали в царском лицее и в скромных ремесленных и коммерческих училищах. В России не только прекрасно знали все новейшие и старинные бальные танцы, но умели исполнять их в благородной манере. Танцевальная культура России в XIX веке стояла на большой высоте. Русская школа классического танца с каждым десятилетием, с каждым новым творческим этапом заявляла о себе как о сильной художественно-педагогической системе.
-
Конфликт. Пути выхода из конфликта 2022
Цель занятия: формировать умение избегать конфликтных ситуаций и умение их сглаживать.
-
Дети – герои Крыма 2022
Цель занятия: формирование нравственного идеала и воспитании патриотических качеств через изучение истории героизма детей в годы Великой Отечественной войны.
-
Формирование метапредметных действий на примере программы внеурочной деятельности «ЭкологиЯ» 2022
В ходе реализации программы педагогом применялись виртуальные экскурсии о строении солнечной системы, строении человека. Учащиеся участвовали в различных мероприятиях, например конкурсе плакатов, посвященному Дню северного оленя и операции «Зимовье» (изготовление кормушек). Активно используются ролевые игры, где дети выступают в роли различных субъектов и объектов экологических отношений, например уроки профессора Экологоши, спасение мистера Утки. Организуются экскурсии по городу, наблюдения за природой. Исследовательские проекты носят коллективный характер, например, совместно составляется классная красная книга.
-
Дифференцированный подход к обучению иностранного языка в поликультурной среде 2022
Статья описывает возможности ряда индивидуальных техник в процессе обучения иностранному языку в поликультурной среде. Также в статье выявлен ряд преимуществ и проблем индивидуального обучения иностранного языка.