Внеклассная работа
-
Тематический классный час "Путешествие по страницам истории России "Отчизны славные сыны" (посвящается героям Отечественной войны 1812 года) 2012
Классный час проводится в рамках традиционного школьного творческого дня "Россия, судьбы, имена" и посвящается героям Отечественной войны 1812 года. Материал можно использовать во внеурочной деятельности классным руководителям и учителям истории.
-
Классный час «Энергосбережение. Акция "Час Земли"» для 3-го класса 2012
Занятие способствует воспитанию экологического сознания у младших школьников, а также привлекает внимание детей к проблемам использования и экономии энергоресурсов.
-
Внеурочная игра в форме КВН для 5–6-х классов. Тема: "Старая сказка на новый лад" 2012
Занятие продолжительностью 60–100 мин. служит для активизации познавательного интереса учащихся, расширению математического кругозора, воспитанию умения работать в команде, формированию навыка применения знаний в нестандартных ситуациях.
-
Внеклассное мероприятие для младших школьников. Тема: "Золотая волшебница осень" 2012
Занятие призвано познакомить детей с признаками осени; развивать любознательность, смекалку, наблюдательность; воспитывать любовь к природе, эстетическое восприятие природных явлений.
-
Праздник первой отметки 2012
Мероприятие на примере положительных героев сценок побуждает интерес детей к знаниям, к учению, к получению положительных отметок; преследует цели воспитания таких личных качеств, как ответственность, прилежность, умение работать в коллективе, стремления к сохранению и укреплению здоровья.
-
Внеклассное мероприятие по химии и биологии "Витамины для блокадного Ленинграда" 2012
В работе показан слаженный труд всех слоев населения Ленинграда во время блокады. Основной акцент сделан на работе витаминного института.
-
Внеклассное мероприятие. Н.А. Саранча. "Познакомьтесь, это я!" 2012
На уроке обучающиеся знакомятся с биографией и творчеством омской поэтессы Нины Алексеевны Саранча.
-
Литературная гостиная "Моим стихам… настанет свой черед" 2012
Учителям-словесникам необходимо выявлять одаренных детей и развивать их творческие способности. Этому способствует проведение литературных гостиных. Предлагаем пополнить копилку внеклассной работы сценарием: "Моим стихам... настанет свой черед".
-
Внеклассное занятие "Король: ход, взятие" 2012
Для интеллектуального развития детей во многих школах вводятся дополнительные занятии по обучению детей игре в шахматы. В данной работе представлен конспект одного занятия по теме "Король: ход и взятие".
-
Викторина по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья…" 2012
Викторина по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья..." готовилась и проводилась учениками 4-го класса среди учащихся 2–4-х классов. Она позволяет проверить знание биографии А.С. Пушкина, сказок поэта, расширить словарный запас.
-
Театр здоровья "Как здоровым быть всегда!" 2012
Цели занятия: популяризация здорового образа жизни; воспитание чувства дружбы, сплоченности, коллективизма.
-
Внеклассное мероприятие по биологии для 6-го класса. Тема: "Лес – наше богатство" 2012
Целью данного мероприятия является развитие формирования познавательного интереса к биологии. Воспитывать бережное отношение человека к природе. Формировать экологическую культуру людей.
-
Конкурсная развлекательная программа "Танцевальный марафон" 2012
Конкурсная программа "Танцевальный марафон" разработана для учащихся 5–6-х классов. Подходит для проведения в пришкольном лагере, дискотеке, может быть отличным динамическим дополнением к любому внеклассному мероприятию.
-
Фольклорный праздник "Сибирские посиделки" 2012
Цель праздника: раскрыть индивидуальность ученика через организацию внеурочной деятельности лицеистов, направленную на развитие эмоционально-духовной сферы, здорового образа жизни.
-
Праздник "Зеленая аптека" 2012
Мероприятие знакомит детей лекарственными растениями местности, их пользе; прививает умение видеть прекрасное в окружающей природе, воспитывает заботливое отношение, любовь к природе; формирует у учащихся познавательный интерес.
-
Утренник "До свидания, начальная школа" 2012
Представлен план мероприятия, посвященного окончанию начальной школы.
-
Факультатив по истории для учеников старших классов. Тема: "История становления и развития института наследования в системе имущественных правоотношений" 2012
Работа может быть использована учителями-предметниками на уроках истории, обществознания и права. Также систематизированный материал будет полезен при подготовке к факультативным и индивидуально-лекционным занятиям в рамках школьного компонента.
-
Права ребенка: проблемы и перспективы 2012
Проект "Право - компас в моей жизни" способствует развитию личности, создаёт условия для организации деятельности детей по созданию воспитывающей и развивающей среды, формирует правовое самосознание и активную гражданскую позицию. Решаемая проблема: формирование правовых, гражданских, патриотических и нравственных позиций у детей.
-
Внеурочная деятельность ФГОС. Кружок "Калейдоскоп наук" 2012
Цель программы: развитие познавательного интереса к математике и интеллектуальных способностей младшего школьника.
-
Воспитание у младших школьников нравственного качества "дружелюбие" 2012
У учащихся начальных классов происходит интенсивное усвоение ребенком этических правил, норм и принципов, формирование связанных с ними нравственных привычек поведения и нравственных качеств личности. В статье предлагается практический материал по воспитанию у младших школьников нравственного качества дружелюбие.
-
Предметная неделя в начальной школе 2012
Одной из основных задач учителя является формирование мотивации к учению. Предметная неделя призвана развивать у детей интерес к учебе и учебным предметам, познавательную активность и творческий потенциал. Мероприятие подготовлено для учащихся 4-х классов.
-
Использование возможностей Интернета в декоративно-прикладном творчестве (Web-сайт "Волшебный бисер") 2012
Сайт "Волшебный бисер" создан для тех, кто хочет освоить искусство бисероплетения, и постигает азы этого вида декоративно-прикладного творчества, для умеющих мастерить и желающих расширить свои знания и умения, кто хочет вдохновиться творчеством других и поделиться своими интересными идеями. Материал структурирован на две основные категории: для "чайников" и "продвинутых" (раздел "Создаем своими руками").
-
Шоу "Дочки-матери" 2012
Шоу "Дочки-матери" - это праздник, посвященный Дню 8 Марта в начальной школе.
-
Классный час в 1-м классе "Мой путь к доброте" 2012
Представлен конспект классного часа, который направлен на формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
-
Из опыта организации внеклассных мероприятий, посвященных 50-летию полета человека в космос 2012
Данная статья посвящена описанию опыта работы по изучению проблем космоса, истории освоения космического пространства, пионерам космоса. Предложен фрагмент мероприятий, посвященных 50-летию освоения космоса.
-
Туристская подготовка и вязание туристских узлов 2012
Разработанный классный час нацелен на формирование новых знаний в области туристской подготовки, привитие интереса к ЗОЖ и воспитание чувства коллективизма у студентов. Разработка может быть использована преподавателями физической культуры для подготовки учащихся к туристическим походам.
-
Внеклассное занятие на тему "Береги свое здоровье" 2012
Урок призван познакомить с основными правилами здорового образа жизни; развивать внимание, мышление.
-
Масленичное гуляние 2012
Мероприятие построено в форме театрализованного представления с играми и конкурсами. Место проведения может быть выбрана улица или зал. Предлагаемые игры и конкурсы рассчитаны на детей как дошкольного, так и школьного возраста.
-
Подготовка к ГИА "Своя игра" 2012
«Своя игра» – это не просто игра, а прежде всего учебное пособие, которое в непринуждённой форме помогает подготовиться к ГИА по математике в 9-м классе, особенно если в классе много детей, испытывающих трудности в математике.
-
Классный час "Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить?" 2012
Классный час составлен для учащихся 4–5-х классов. Для данного мероприятия применяется технология развития критического мышления, приём "Шесть шляп мышления". Метод "шести шляп мышления" используется для разностороннего анализа каких-либо явлений. Этот метод побуждает учащихся к разнообразной, "разноцветной" оценке изученного и пережитого, что и является одной из важных характеристик критического мыслителя.