Елена Валерьевна Демьяненко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Новый год у Маши и Маши, или Праздник в Глухомани" 2024
Творческий отчёт учащихся, представленный в форме новогоднего концерта, праздник, который подводит итог полугодия. Сценарий мероприятия содержит как познавательную информацию, так и развлекательные, творческие элементы, что позволяет учащимся и родителям весело провести время, а детям, одновременно, закрепить умения и навыки, приобретённые на занятиях, представить результат своей работы.
-
Работа над мелодией музыкального произведения в классе фортепиано 2023
Слушая музыкальную композицию, мы, прежде всего, среди многообразия звуков выделяем мелодию: обращаем внимание на ее характер, интонацию, энергетику. Музыкальная мелодия либо трогает душу и надолго остается в памяти, либо оставляет нас равнодушными к услышанному. И это не случайно. В любом музыкальном произведении мелодия является важнейшим средством выразительности, раскрывая мир музыкальных образов. Поэтому работе над мелодией всегда уделяется большое внимание.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Весенний вернисаж" 2022
Творческий отчёт учащихся, представленный в форме итогового концерта, праздник, который подводит итог учебного года. Сценарий мероприятия содержит как познавательную информацию, так и развлекательные, творческие элементы, что позволяет учащимся и родителям весело провести время, а детям, одновременно, закрепить умения и навыки, приобретённые на занятиях, представить результат своей работы.
-
Своеобразие работы концертмейстера в классе балалайки (из опыта взаимодействия) 2021
В ДМШ концертмейстер работает в разных инструментальных классах: играет как с классическими инструментами, так и с народными. И как сами инструменты отличаются друг от друга по виду, звучанию и способу звукоизвлечения, так и концертмейстерская работа с каждым из них имеет свой характер и своеобразие. В этой работе я рассказываю о своём опыте взаимодействия как с учениками балалаечниками, так и с преподавателями.
-
Концерт-сказка как форма внеклассного мероприятия в ДМШ 2020
Концерт, проведённый в жанре сказки, с участием сказочных персонажей, в роли которых выступают учащиеся старших классов, подводит не только итог полугодия, но и способствует реализации творческого потенциала учащихся, их потребности в самовыражении. Сценарии мероприятий содержат развлекательные элементы, что позволяет учащимся и родителям весело провести время, а детям, одновременно, закрепить умения и навыки, приобретённые на занятиях, представить результат своей работы.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "С чего начинается музыка" 2018
Творческий отчёт учащихся, представленный в форме концерта-конкурса, праздник, который подводит итог учебного года. Сценарий мероприятия содержит как познавательную информацию, так и развлекательные, творческие элементы, что позволяет учащимся и родителям весело провести время, а детям, одновременно, закрепить умения и навыки, приобретённые на занятиях, представить результат своей работы.
-
Сценарий внеклассного мероприятия «Наше музыкальное детство» 2017
Творческий отчёт учащихся, представленный в форме концерта-презентации, праздник, который подводит итог учебного года. Участники концерта рассказывают о том, какое у них музыкальное детство. Сценарий мероприятия содержит как познавательную информацию, так и развлекательные, творческие элементы, что позволяет учащимся и родителям весело провести время, а детям, одновременно, закрепить умения и навыки, приобретённые на занятиях, представив результат своей работы в концертном исполнении.
-
Сценарий внеклассного мероприятия «Музыка нас связала» 2016
соавтор: Богатырева Елена ЕвгеньевнаТворческий отчёт учащихся – праздник, который подводит итог всей школьной жизни. В условиях современной Детской музыкальной школы стало возможным его проведение в форме концерта-презентации. В разработке сценария использованы афоризмы и высказывания о музыке великих людей, а также соответствующая подборка стихотворений. В ходе осуществления проекта удалось максимально реализовать творческий потенциал учащихся, их способности, потребности в самовыражении.
-
Виды методических работ в ДМШ 2015
Методические рекомендации разработаны на основе ГОС и государственных стандартов оформления рукописей. Они предназначены для педагогов, планирующих обобщать свой педагогический опыт. Содержат понятия о формах, видах и структуре методических работ, рекомендации по написанию, а также требования, предъявляемые к их оформлению, и имеют целью оказание помощи преподавателям на всех этапах выполнения методической работы.
-
Развитие профессиональных компетенций учащихся в классе ансамбля «Баян и клавишный синтезатор» 2014
соавтор: Богатырева Елена ЕвгеньевнаВ результате применения методики построения образовательного процесса по технологическому циклу «восприятие - аналитическое изучение - воспроизведение» музыки (автор к.п.н., профессор Сизова Е.Р.) у учащихся развиваются и совершенствуются такие профессиональные компетентности, как музыкально-слуховая, музыкально-грамматическая и музыкально-исполнительская компетентность.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Веселые ритмы Евгения Дербенко" 2014
соавтор: Богатырева Елена ЕвгеньевнаИзучение творчества современных композиторов в Детской музыкальной школе – одно из направлений сохранения культурного наследия нашей страны. Ярким представителем современной композиторской школы выступает Е.П. Дербенко. Характерной чертой его творчества является синтез русских интонаций и современных ритмов.
-
Бенефис Марии 2012
Цель урока: творческий отчёт учащегося – праздник, подводящий итог школьной жизни, проводится в форме концерта-презентации.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Мой дальний берег детства, где звучит аккордеон" 2012
соавтор: Богатырева Елена ЕвгеньевнаВыпускной вечер – традиционный школьный праздник. В условиях современной Детской музыкальной школы стало возможным его проведение в форме концерта-презентации. В разработке сценария использована музыка российских композиторов (Р.Бажилин, А.Доренский и др.) и соответствующая подборка стихотворений (Л.Сирота, Е.Меркулов и др.). В ходе осуществления проекта удалось максимально реализовать творческий потенциал учащихся, инициировать познавательную компетентность в области музыкального творчества.