Внеклассная работа
-
Иллюстрированное печатное издание (буклеты). Тема: "Семья – основа государства" 2012
В статье представлены иллюстрированные печатные издания, состоящие из 6 буклетов по темам "Мой дом – крепость моя", "Школа и семья", "День матери", "Это – родина моя", "Традиции семьи", "Женщина войны". Материал может быть использован для подготовки классных часов и родительских собраний.
-
Внеклассное занятие по теме "Мои страхи! Чего я боюсь?" 5-й класс 2012
Цель: осознание детьми своих эмоциональных состояний и отношений: предупреждение и коррекция страхов; развитие связи чувств с волей.
-
Бенефис Марии 2012
Цель урока: творческий отчёт учащегося – праздник, подводящий итог школьной жизни, проводится в форме концерта-презентации.
-
Внеурочная деятельность по программе "Азбука добра" 2012
Программа «Азбука добра» ориентирована на начальное формирование духовных и нравственных ценностей, потребности к самосовершенствованию у младших школьников. Программа предназначена для знакомства с такими понятиями, как «добро», «честь», «совесть», «справедливость».
-
Проект в учебной деятельности 2012
Создание проекта – это в первую очередь творчество ученика, учитель лишь помогает ему, координирует работу. Проектная деятельность позволяет ученикам не только овладеть знаниями и умениями, но и научится самостоятельно применять их на практике.
-
Лекторий "Знай свои права и обязанности" 2012
Лекторий рекомендован учителям, воспитателям, социальным педагогам. Материал может быть использован на уроках истории и обществоведения, а также во внеурочной деятельности, при проведении классных часов, бесед.
-
Праздник "Прощай, начальная школа!" 2012
Цель мероприятия: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей; учить проявлению у учеников искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырех лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе; раскрыть личностные интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности.
-
Занятия по социальной реабилитации детей. Тема: "Мир красоты" 2012
Занятия «Мир красоты» предназначены для воспитанниц социально-реабилитационного центра 12–16 лет. Цель: формирование эстетического вкуса и потребности духовной культуры.
-
Межшкольный мега-проект "Свет невечерний", посвященный последнему периоду жизни и творчества Л.Н. Толстого 2012
В работе представлена технологическая карта мега-проекта, программа и сценарий заключительного этапа (литературная гостиная «Свет невечерний»), даны вопросы дискуссии «Наступит ли в России век Толстого?».
-
Викторина "Эрудит". 4-й класс 2012
Цель викторины: формировать у учащихся познавательный интерес, умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы; развивать устную речь, творческие способности и логическое мышление детей, умение работать в группе.
-
Урок мужества "Малая земля – священная земля" 2012
Урок расширяет знания учащихся о подлинных событиях, происходящих в городе-герое Новороссийске во время Великой Отечественной войны и людях, принимавших участие в освобождении города; воспитывает чувство патриотизма.
-
Утренник "Широкая Масленица" 2012
На утреннике дети знакомятся с историей и культурой своей страны, народными обрядами и обычаями. Развиваются творческие способности детей, расширяется кругозор, воспитывается чувство дружбы и коллективизма.
-
Внеклассная работа "Мы такие разные" 2012
На занятии автор знакомит детей с новой датой в календаре, развивает кругозор, активизирует детей в игре. Цель: помощь, сочувствие другому участнику и закрепление словаря.
-
Литературная гостиная "Мы читаем произведения А.С. Пушкина" 2012
Цель мероприятия: поддержать интерес к литературе, расширить кругозор учащихся, воспитывать понимание красоты русского слова, актуализировать знания по литературе; предоставить возможность учащимся выступить в роли актеров, научиться некоторым навыкам ораторского искусства, а также приобщиться к искусству декламации.
-
Программа дополнительного образования "Волшебный мир бумаги" 2012
Программа дополнительного образования «Волшебный мир бумаги» разработана для детей детского дома. Ее можно использовать в работе воспитателям детских домов, учителям начальных классов. Во время работы дети учатся мыслить нестандартно, логически. У них развивается мелкая моторика рук, внимание, память, мышление, воображение. Дети получают дополнительные знания в области окружающего мира, знакомятся с историей техник «оригами», «модульного оригами» и «квиллинг».
-
Тетрадь для проверочных работ "Техника лабораторных работ" 2012
Тетрадь для проверочных работ предназначена для контроля знаний по «Технике лабораторных работ» во время проведения лабораторно-практических занятий по химии (особенно в профильных классах), а также при проведении занятий в химических кружках. Вопросы для контроля знаний охватывают темы, с которыми необходимо познакомить учащихся перед проведением практических работ в химических лабораториях или классах.
-
Внеклассное занятие "В мире птиц". 3–4-е классы 2012
Цель занятия: расширить знания учащихся о перелетных и оседлых птицах России. Занятие формирует умение отличать птиц по внешнему виду, голосу, расширяет знания о питании птиц, сроках прилёта, развивает любознательность, интерес к живой природе, приобщает к наблюдению за птицами, воспитывает бережное отношение к окружающему миру.
-
Казань – исторический город 2012
Цель урока: улучшить знания учеников о родном городе; воспитание любви к городу Казани, его традициям; познакомить учащихся с историей города, архитектурой, талантливыми представителями татарского народа.
-
Воспитание патриотизма у школьников в условиях становления украинской государственности 2012
Патриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и формирование у молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов родины.
-
Открытый урок – экскурсия на английском языке на тему "История и современность национального русского жилища" 2012
Идея этого урока основана на применении в школьном образовании основ музейной педагогики. Урок носит обобщенно-собирательный характер, строится по хронологически-тематическому принципу. В ходе урока учитель занимает роль "проводника" в мир обыкновенных вещей. Знакомит ребят с этим миром на иностранном языке, вооружившись новыми эффективными методами и приемами включения предмета в учебно-воспитательный процесс.
-
Праздник "День космонавтики" 2012
Праздник "День космонавтики" имеет большое значение в воспитании подрастающего поколения. Внеклассное мероприятие развивает творческие способности детей: артистизм, инициативу; знакомит с историей освоения космоса; воспитывает чувства патриотизма и верности к культурным традициям и историческому прошлому. В ходе мероприятия участники испытывают чувство гордости за свою страну и понимают его значимость для России.
-
Сценарий новогоднего представления для учащихся 4–6-х классов "Мешочек желаний" 2012
Представлен сценарий новогоднего представления для учащихся 4–6-х классов.
-
Сценарий математического КВН "Знатоки математики". 3-й класс 2012
Конкурс проводился среди учащихся 3-х классов во время недели математики. Задания конкурса составлены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволило сделать работу динамичной, насыщенной. У детей развивается познавательный интерес, умение размышлять, внимание, речь, коммуникативные способности, прививается интерес к математике.
-
Информационная компетентность участников проектной деятельности 2012
С появлением в нашей жизни компьютеров информационные технологии становятся неотъемлемой частью проектирования. Для каких целей в проектной деятельности их применяют? В статье приводятся примеры наиболее часто используемых ИТ в проектной деятельности для каждой из выделенных составляющих. Создание системы работы по внедрению проектной технологии в учебный процесс дает положительные результаты. Увеличивается количество учащихся и научных руководителей, растет уровень их мастерства.
-
Программа "Школа вожатого" 2012
Представленная автором образовательная программа дополнительного образования детей имеет социально-педагогическое направление. Программа рассчитана на один год, для детей среднего и старшего школьного возраста.
-
Стихотворения "Моей учительнице", "Хлеб". Миниатюра "Остановись, мгновение!" Внеклассная работа по предмету 2012
Автор в стихотворениях старалась выразить любовь и уважение к своему учителю литературы. В миниатюре показывается эпизод обычной жизни, но каким интересным и гармоничным он может быть.
-
Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе 2012
Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Смысл педагогического взаимодействия семьи и школы в создании условий для нормальной жизни ребенка, развития его индивидуальности в общем доме "школа-семья".
-
Новогодний праздник "Поле чудес" в 1-м классе (совместно с родителями) 2012
Сценарий семейного новогоднего праздника в 1-м классе проводится в форме популярной телевизионной игры "Поле чудес", который помогает создать праздничную непринужденную атмосферу, сближает и сплачивает коллектив учеников и родителей.
-
Внеклассная работа «Интеллектуальная игра по экологии "Умная охота"» 2012
Данное мероприятие проводится с детьми среднего школьного возраста с целью воспитания бережного отношения к родной природе, развития любознательности, формирования умения работать в команде, повышает экологическую культуру детей. Проведение мероприятия влияет на формирование дружного детского коллектива.
-
Интеллектуальная игра "Умные карты" 2012
Интеллектуально-познавательная игра проводится с детьми старшего школьного возраста с целью расширения кругозора, формированию познавательной активности. В игре участвуют не более 6 команд по 5–6 человек.