Ольга Алексеевна Бессарабова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок "литература + информатика + ИКТ" по теме "М.Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького" 2012
соавторы: Малышева Светлана Владимировна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаЦель урока: проследить творческий путь М.Горького, причастность к формированию идей борьбы пролетариата, ответить на вопросы: кто такой Горький, только ли пролетарский писатель, какой он?
-
Урок литературы на тему "Сказка "Журавль и Цапля" 2012
соавтор: Малышева Светлана ВладимировнаЦель урока: формировать навыки анализа художественного произведения: учащиеся должны знать художественные особенности сказки как фольклорного произведения; уметь выявлять нравственную проблему в произведении, опираясь на текст; формировать представления о нравственных ценностях: согласии, терпимости, благожелательности; учащиеся должны уметь выстраивать связный, развернутый ответ на вопрос, использовать аргументы, цитаты в своих ответах.
-
Урок русского языка по теме "Виды омонимов" 2012
соавтор: Малышева Светлана ВладимировнаС видами омонимов (лексическими омонимами, омофонами, омоформами, омографами) учащиеся знакомятся в средней школе (на уроках в 7-м классе по программе С.И. Львовой) или в старшей школе. Урок содержит материал, который, с одной стороны, отрабатывает умение определять виды омонимов, а с другой стороны, совершенствует речевые навыки.
-
Урок литературы на тему "Тарас Бульба и его сыновья" 2012
соавтор: Малышева Светлана ВладимировнаУрок может быть использован как первое, вводное занятие при изучении произведения. В ходе урока необходимо поговорить об исторической основе повести, особенностях жанра, раскрыть перед учащимися образы главных героев, выявить особенности первичного восприятия, а также формировать целостное представление о произведении. На уроке учащиеся рассматривают иллюстрации к повести известных художников.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Литературный КВН" 2012
соавтор: Малышева Светлана ВладимировнаОрганизация свободного времени учащихся – очень важная часть воспитательного процесса. Внеклассная работа по литературе служит одним из наиболее эффективных средств формирования личности школьника, развивает речь, творческие способности, оказывает неоценимую помощь в сплочении коллектива. Литературный КВН – увлекательная, познавательная игра, расширяющая знания ребят.
-
Интегрированный урок "литература + информатика + ИКТ" по теме "Горький и Ницше в современном литературоведении. Отражение ницшеанских мотивов в романтико-философском рассказе "Макар Чудра" 2012
соавторы: Малышева Светлана Владимировна, Соловьева Людмила ЛеонидовнаМаксим Горький — одна из самых значительных и одновременно сложных и противоречивых фигур в мировой культуре прошлого столетия. Один из самых интересных вопросов звучит так: был ли Горький ницшеанцем? Сам Горький открещивался от этого и не любил, когда его считали ницшеанцем. Цель урока: отметить точки соприкосновения мироощущения писателей.