Евгения Геннадьевна Андреева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Живые страницы истории Панаевской школы-интерната 2014
соавторы: Анисимова Лариса Константиновна, Данилова Ираида ВасильевнаМероприятие помогает понять, как важно знать историю своей школы. Цель мероприятия: формировать у учащихся осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека; умение сочетать личные и общественные интересы, создание атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; чувство уважения к учителям, людям старшего поколения.
-
Классный час "Живые страницы истории Панаевской школы-интерната" 2014
соавторы: Анисимова Лариса Константиновна, Данилова Ираида ВасильевнаДанное мероприятие помогает понять, как важно знать историю своей школы. Главная цель мероприятия: формировать у учащихся осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека; умение сочетать личные и общественные интересы, создание атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; чувство уважения к учителям, к людям старшего поколения.
-
Внеклассное мероприятие "Веселый зооцирк" 2012
В младших классах один из эффективных методов и приемов, активно воздействующих на познавательную деятельность учащихся, эмоциональную сферу, – игра. Мероприятие проводится в игровой форме и создает у учащихся эмоциональный настрой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе я хотел показать, как поступают истинные защитники своей родины. Я часто представляю себя на месте солдата, который готов отдать свою жизнь за родину.
-
Есть люди, которые помогают справиться с огнем, которые спасают людей. Это пожарные. Они ответственные, у них сложная работа. Поэтому профессию пожарного я считаю самой главной и очень опасной. Невозможно представить, что бы стало, не будь этих мужественных людей, способных бороться с огнем, спасать других, не задумываясь ни на секунду о себе, жертвуя не только своим здоровьем, но и жизнью.