Цели:
- Развивать творческие, коммуникативные способности учащихся;
- Формировать умения проводить досуг;
- Создавать комфортную атмосферу для развлечений, отдыха, общения.
Ход мероприятия
Звучит зажигательная музыка. На сцену выходит режиссер. На голове – бейсболка, наушники; под мышкой – планшет. Критически всё осматривает, проверяет.
Режиссер: Студия готова. Отлично. Операторы на месте?... Камеры на меня... Стоп!... Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну-ка заставочку нам дайте (Звучит музыкальная заставка или фанфары) Порядок. Так, а где Иван Ургант и Ксения Бородина? (Смотрит на часы) Три минуты до эфира, а их гримерки не вытащишь! Хоть бы выход отрепетировали, куда там – звезды. Ладно, главное массовка на месте. (Критически осматривает зрителей, кого-то меняет местами. Обращается к зрителям) Массовка, вы откуда? Какая школа? (Зрители отвечают) Так, Панаевская школа-интернат, слушай сюда. Как только озвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем. (Звучит заставка, зрители аплодируют) Да-а-а, сказали, что понятно. Я же русским языком объясняю – дружно, громко, долго. Или в Панаевской школе эти понятия означают что-то другое? Пробуем. (Звучит заставка, зрители аплодируют) Зафиксировали? Вот так, чтобы было после каждой заставки. Мы в прямом эфире, так что снимаем всё без дублей. Заставка – аплодисменты, ведущие – аплодисменты, звезды – аплодисменты. После каждого номера к аплодисментам добавляются крики: «Браво», «Бис!». Репетируем.
Игра «Браво-бис»
Ведущий делит произвольно зал на две части. По команде ведущего (поднятая правая рука) правая часть зала кричит «браво!» Когда ведущий поднимает левую руку, другая часть зала кричит «бис!» . Если ведущий поднимает обе руки, то весь зал топает, хлопает, свистит, кричит. Игра повторяется несколько раз.
Режиссер: Зафиксировали. Если что – я вам подам сигнал, а вы уж не подкачайте. Вроде всё готово. А вот и ведущие – ну конечно, 30 секунд до эфира, вы попозже не могли подойти (Осматривает ведущих, вручает им микрофоны) Ну поехали, пошла заставка.
Юноша: Добрый вечер!
Девушка: Здравствуйте!
Юноша: Сегодня впервые на этой сцене...
Девушка: И на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья...
Юноша: Мы запускаем
Девушка: Развлекательное...
Юноша: (удивленно смотрит на Д.) Познавательное...
Девушка: (протестующе) Танцевальное ...
Юноша: (вызывающе) Интеллектуальное...
Девушка: (пожимает плечами) Праздничное супершоу...
Юноша: (недоуменно) «Самый – самый»
Выходит режиссер. Делает знаки звукооператору. Звучит заставка и голос диктора «Реклама на канале».
Режиссер: Вы что, решили программу сорвать?! Вы что говорите?
Юноша: Что у меня в сценарии написано, то и говорю. Вот смотрите (показывает сценарий) – черным по белому: «Конкурсная программа «Самый – самый»»
Девушка: (указывает в сценарий) А у меня: «Шоу, посвященный мировым звездам нашей эстрады»
Режиссер: Доигрались? Заранее надо приходить и сценарии сверять и репетировать хоть изредка. Да что теперь говорить! Шоу должно продолжаться – так что вперед, рекламный блок уже заканчивается.
Юноша: А как же мы?
Девушка: А нам – то, что делать?
Режиссер: По ходу разберетесь. (Зрителям) Массовка! После заставочки – аплодисменты.
Звучит заставка, зрители аплодируют
Девушка: Добрый вечер, наши уважаемые...
Юноша: Обожаемые....
Девушка: Любимые...
Юноша: И любящие нас зрители!
Девушка: Приветствуем вас на нашем празднике, который называется...
Юноша: «Музыкальный серпантин»
Девушка: «Музыкальный» – потому, что сегодня будет много музыки и танцев!
Юноша: Ну а серпантин – потому что...
Девушка: Много звезд и зажигаются новые!
Юноша: Сегодня у нас в гостях самые известные
Девушка: И популярные звезды кино и эстрады.
Юноша: Заслуженный артист России: кинорежиссер, постановщик. Лауреат кинопремии «Оскар».
Девушка: Никита Михалков
Юноша: Дива светской жизни, телеведущая многих развлекательных передач и скандальных шоу...
Девушка: Ксения Собчак
Юноша: Российский дизайнер причесок, визажист, первый российский стилист, чьи руки были застрахованы в 2006 году на 1 миллион долларов США.
Девушка: Сергей Зверев. (Аплодисменты)
Юноша: И сегодня первой на сцену приглашаем звезду нашей эстрады
Девушка: Аллу Пугачеву с песней
Юноша: «Осень»
Песня «Осень»
Юноша: Сегодня у нас будет много жарких танцев
Девушка: Что ни танец – то лето
Юноша: Что ни танец – то солнце!
Девушка: Вот уж мы, северяне, какой народ нетерпеливый! Зима только начинается, а нас на юга тянет
Юноша: Как птиц перелетных!
Девушка: Как ты правильно подметил!
Юноша: Наверно, потому птицы и преодолевают такие большие расстояния, что живут надеждой о теплых странах.
Девушка: В чем-то они похожи на нас...
Песня «На холодном Ямале»
Девушка: Чувствуется, как волна зрительского тепла захлестнула нас.
Юноша: Ну это и понятно. Ведь на сцене был Игорь Корнилов !!!
Девушка: Да, у нас сегодня все звезды !
Юноша: Одна группа круче другой!
Девушка: Встречайте на сцене – Нюша
Песня «Вою на луну»
Юноша одевает наушники и нажимает кнопки в телефоне.
Девушка: Ты что делаешь?
Юноша: А? Что?
Девушка: Беда с этими телефонами! Ты – ведущий концерта! Взрослый парень! При костюме, при галстуке! А ведешь себя, как... мальчишка!
Юноша: Да я давно хотел эту песню скачать, да телефон – то потерял, то поломал, то подарил...
Сейчас вот новый …
Девушка: Ну не на сцене же кнопки нажимать!
Юноша: Ой, извините (снимает наушники) заслушался...
Девушка: Что за песня – то?
Юноша: «Вальс Бостон»
Девушка: Что, Александр Розембаум поёт?
Юноша: Ага
Девушка: Так он сегодня выступает на нашей программе!
Юноша: И чего же ты молчала?
Девушка: А чего же ты в сценарий не смотришь?
Юноша: Ну тогда я выключаю телефон...
Песня «Вальс Бостон»
Девушка: Так хочется чего – нибудь... про любовь!
Юноша: Не надоело вам, женщинам?
Девушка: Ну ведь, это прекрасно...
Юноша: Да вы о любви каждый день мечтаете. Кино – про любовь, книжки– про любовь, эсэмэска – про любовь. Сколько можно? Нет, чтобы о чем-нибудь серьезном!
Девушка: Что может быть серьёзнее любви?
Юноша: Ну -у... Строительство дорог, например. Озоновые дыры в атмосфере... Кризис, в конце концов! Да! А почему бы и нет?
Девушка: Ты в своем уме? Петь о кризисе?
Юноша: Запросто! Я и рифму подобрал.... Вот … кризис – катехизис!
Девушка: Что это?
Юноша: Ну это очень серьезное слово. Катехизис – книга вероучения.
Девушка: Ого!
Юноша: Да! Или – вот ещё рифма – кризис – кариолизис.
Девушка: А это что за книга?
Юноша: Это не книга! Кариолизис – это растворение клетки в цитоплазме.
Девушка: Нет, это никому не интересно! Ты можешь размышлять о клетках и амёбах, а я объявляю следующую звезду. Встречайте Максим с песней «Осень»
Песня «Осень»
Юноша: Говорят, есть цветок у любви.
Цвет любви – полный грез и мечтаний.
Девушка: У любви есть и танцы свои,
Полны страсти,тоски и желаний.
Юноша: Посмотрите, как все здесь сплелось:
Ритмы чувства и скрытая страсть.
Девушка: Вся пронизана словом «Любовь»
Румба. Танец любви – для вас!
Танец «Румба»
Юноша: Эх, любовь, любовь...
Девушка: Да что ты всё ворчишь как столетний старик?
Юноша: Столетние старики тоже размышляют о любви иногда.
Девушка: Переживают, что прошлое вернуть нельзя?
Юноша: Наверно... Вот состаримся, тогда и расскажу тебе!
Девушка: Нет, не надо! Ты к тому времени всем надоешь про мосты, дороги и цитоплазму!
Юноша: А ты будешь шамкать старенькими губками в оранжевой помаде и шептать только о любви
Девушка: (смеётся) А я и не обижаюсь! Пусть будет так! Главное – дожить до ста лет!
Юноша: Мечтать не вредно!
Девушка: Если мы будем часто веселиться, то это вполне реально, смотри.
Песня «Буду»
Юноша: Если любите карнавалы
Зажигательный мир движенья
Значит, вы – поклонники самбы –
Танца солнца, улыбок веселья1
Девушка: Отвлекитесь от серости будней,
От проблем, суеты отвлекитесь,
И представьте, как в Рио танцуют,
Ритмом огненной самбы зажгитесь!
Танец «Ариво»
Юноша: (снимает пиджак). Ох, уж эти девушки… Слушайте, что-то жарко у нас стало... (зрителям) Вы позволите? (Вешает пиджак на руку) Мухи проснулись...
Девушка: Какие мухи? Да это ж мотыльки!
Юноша: А какая разница?
Девушка:. Большая! Мотыльки – это бабочки! Яркие, легкие, такие быстрые и... Если будешь задавать дурацкие вопросы, веди программу один!
Юноша: Запросто! Я текст не учу! Я всегда – экспромтом!
Девушка: Ну и пожалуйста! (Уходит за кулисы)
Юноша: (смотрит ей вслед) А... Э-э... На сцене.... Кто дальше-то? Кто выступает?
Девушка возвращается.
Девушка:Ну и где твой экспромт?
Юноша: А-а.... Придумывается....
Девушка: Ну-ну... Много разговариваешь, вот и слова забываешь! Встречайте танцевальную группу «Новое поколение
Танец «Ашэр»
Девушка:Эх, мне бы так! Выучила движение – и готово!
Юноша: Не скажи! Это тебе не текст читать.
Девушка: (язвительно) «Экспромтом»!
Юноша: Хотя бы и так! Танцевать – это тебе даже не петь!
Девушка: Не скажи! А постановка голоса? А нотная грамота? А репетиции... раз за разом? И руководитель вечно не доволен! «Где душа!? Кричит. – Душа где?» Одно и то же, одно и то же!
Юноша: У наших звезд с душой все в порядке.
Девушка: Встречайте,
Юноша: Группа «11 и Ко»
Попурри звезд – 11 класс
Юноша: Ну как, красиво?
Девушка: Красиво!
Юноша: И чему научилась?
Девушка: Всему ,но я еще замерзла!
Юноша: Понятно. Женская логика.
Девушка: При чем здесь логика, если дует со всех сторон!
Юноша: Ну, так зима скоро и ветер на улице! Положено дуть! А у нас тут... продувает слегка... Потому что …
Девушка: Подошло к финалу наше шоу «Музыкальный серпантин»
Юноша: И мы предоставляем слово нашим почетным гостям.
Выступление звезд (награждение )
За гламурную прическу, костюм, грим – С. Зверев
За красивый голос, умение вести себя на сцене, двигаться – К. Собчак
За номинацию «Лучшая режиссерская работа» – Н. Михалков
Аплодисменты, крики «Браво!», «Бис!» по команде режиссера
Юноша: Дорогие друзья! Мы думаем, что вы за столь небольшое время успели и погрустить, и посмеяться.
Девушка: А то, что мы ссорились...
Юноша: Да мы и не ссорились. Мы просто шутили.
Девушка: Ведь мы талантливы, умны и очень остроумны!
Юноша: Приходите к нам ещё! Пошутим!
Девушка: А сейчас...
Юноша: Дискотека!
Аплодисменты, крики «Браво!», «Бис!» по команде режиссера
Дискотека
Литература:
- Детям до шестнадцати вход разрешен. Вечера для старшеклассников в школе и загородном лагере / авт.-сост. Ю.Е. Купустина, худ. А.А. Селиванов. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003
- Добро пожаловать, игра! Библиотека вожатого. / авт.-сост. С.В. Титов. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
- Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий для 1-11 классов / Н.В. Маренкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
- «Классные» праздники, или Как научить школьников жить весело / авт.-сост. И.Л. Осипенко, худ. В.Н. Куров. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003.
- Праздник всегда с нами: тематические и танцевальные вечера / авт.-сост. Л.Д. Караченцева. – Волгоград: Учитель, 2009.
- Празднику душа радуется. Концерты, поздравления, вечера, фестивали / авт.-сост. Л.И. Карнова, Т.И. Карнова – Волгоград: Учитель, 2008.