Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по теме "Веселый светофор" 2014
Внеклассное мероприятие для детей 8‒9 лет можно показать воспитанникам ДОУ, участвовать на конкурсе "Театр здоровья". Цель: учить соблюдать правила дорожного движения.
-
Игровая программа "Выборы от А до Я!" 2014
Урок проходит в форме игры. Учащиеся расширяют знания о главном законе страны – Конституции Российской Федерации. Формируется уважение к закону и праву, к заложенным в Конституции Российской Федерации общечеловеческим и российским ценностям, основам построения государства.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Здоровье – мое богатство" 2014
Учащиеся коррекционной школы быстро воспринимают все негативное в поведении людей. В работе отражены компоненты здорового образа жизни для детей с ограниченными возможностями. Мероприятие поможет компенсировать систему воспитания здорового образа жизни.
-
Игра-путешествие в мир профессий "Все работы хороши – выбирай на вкус" 2014
Внеклассное занятие знакомит детей с разными видами профессий, воспитывает коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому, создает атмосферу поиска при решении различных задач, пробуждает интерес к учению. Материал занятия может быть использован в начальной школе.
-
Внеклассное мероприятие по географии (краеведению) "Метод дедукции" 2014
Интегрированное внеклассное мероприятие соответствует ФГОС, применяет предметные, метапредметные УУД на основе краеведческого материала по Калужской области. Ученики составляют карту района проживания. Цель достигается за счет работы учащихся в интегрированных группах 5-го, 8-го, 10-го класса. Игровой прием мотивирует учащихся на исследовательскую работу на уроке.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Планета задыхается от мусора". 6–8-е классы 2014
Все улицы села, дороги захламлены мусором, большую часть которого составляют пластиковые бутылки. Откуда же берется мусор? Его производит сам человек. Цель мероприятия: изучение взаимосвязей системы "Человек – природа – культура" и посильного вклада каждого в предотвращение и устранение последствий собственной деятельности, отрицательной для природы.
-
Внеклассное мероприятие по теме "An Hour of Merry Competitions". 5-й класс 2014
Внеклассное мероприятие повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, формирует чувство гордости за свой родной край. В ходе мероприятия обобщаются знания по темам "Мой родной город", "Предлоги", получает дальнейшее развитие коммуникативная компетенция, воспитываются личностные качества: стремление к взаимопомощи, дружелюбие, коллективизм.
-
Методика обучения детей технике флористических коллажей 2014
В работе представлена методика обучения детей технике флористических коллажей, рекомендации по изготовлению декоративного новогоднего коллажа. Занятия флористикой расширяют кругозор, воспитывают эстетический вкус, делают учащихся более чуткими и терпимыми.
-
Авторская образовательная программа "Шахматы" 2014
Урок развивает личность ребенка, способную к логическому и аналитическому мышлению. Учащиеся знакомятся с историей шахмат, биографией великих шахматистов, осваивают теоретические основы шахматной игры, приобретают турнирный опыт и могут получить спортивные разряды. Особенность программы заключается в поэтапном освоении учащимися предлагаемого курса.
-
Театрализация как аспект воспитательной работы в профессиональном училище 2014
Из всех форм воспитательной деятельности в профессиональном училище наиболее эффективен студенческий театр «Отражение». В основе его деятельности лежит метод арт-терапии как средство социального воздействия и в то же время интерактивного подросткового воспитания. Цель урока: показать роль театрального движения в профессиональном училище как эффективную форму воспитательного воздействия на формирование личности студентов.
-
Внеклассное мероприятие «Чтоб много знать, нельзя уроки пропускать». 5-й класс 2014
Внеклассное мероприятие закрепляет знания, полученные на уроках русского языка, литературы, английского языка. Учит проявлять инициативу.
-
Внеклассное мероприятие «Экологический канал» 2014
Школьникам нравятся конкурсы, игры, экологические сказки, особенно в 6–7-х классах. В старших − коллективные исследования, проектно-исследовательские работы, конференции. Встреча-общение «Экологический канал» проводилась на предметной неделе в школе. Цель: анализ экологической ситуации в России.
-
Занятие по внеурочной деятельности клуба "Почемучки". 1-й класс 2014
Цель занятия: знакомство с русской традицией встречи весны в произведениях устного народного творчества.
-
Занятие по бисероплетению в 3-м коррекционном классе VIII-го вида 2014
Цель занятия: развитие у учащихся положительного эмоционально-психологического и мотивационного настроя к занятиям по бисероплетению.
-
Классный час "Скажи "нет" сигарете" 2014
Цель классного часа: формирование негативного отношения к курению и потребности в здоровом образе жизни.
-
Тематический классный час по теме "Толерантность" 2014
Цель классного часа: формирование представления о толерантности на основе литературных произведений, подобранных учителем и учащимися.
-
Занятие по теме "Образ мирового древа" 2014
Творческие способностив развиваются в знакомстве с архетипическим образом Мирового древа начинается с вьетнамской сказки "Скоро будет дождь", хлудневской, филимоновской и псковской глиняными игрушками. В них образу Мирового древа отводится особое место. Навыки работы с пластилином в практической части занятия воплощаются в коллективной творческой работе.
-
Праздник "Прощание со 2-м классом. День весеннего именинника" 2014
Цель праздника: формировать и укреплять в классном коллективе добрые традиции, такие, как “День именинника”; поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга; развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, творческие способности, внимание, сообразительность, быстроту реакции; учить доставлять радость одноклассникам; расширять кругозор.
-
Сценарий праздника "День зимних именинников" 2014
Цель мероприятия: создание в коллективе благоприятного психологического климата; воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности; установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей к досугу детей.
-
Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" 2014
Цель программы: обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии; развить у учащихся навыки и умения; сплотить коллектив учащихся, создать благоприятный психологический микроклимат; воспитывать эстетический вкус, ответственность перед коллективом; устанавливать дружеские отношения между детьми и взрослыми, привлекать родителей для участия в досуге детей.
-
Праздник первой оценки 2014
Цель праздника: воспитывать у учащихся интерес к знаниям; показать родителям значение школьной оценки в жизни ребенка; формировать у родителей восприятие умений ребенка.
-
Общешкольное мероприятие "Юбилей школы" 2014
Цель мероприятия: привить положительные эмоции по отношению к школе и школьной жизни, воспитать уважение; познакомить с историей школы, педагогами-ветеранами; привить уважительное отношение ко всем работникам школы; добиться сплоченности всего коллектива.
-
Игра-викторина «Хочу все знать!» 2014
Викторина "Хочу все знать!" − увлекательная развивающая игра и полезный досуг! Тематика вопросов разнообразна, задействует не только знания, но и логику. Выбирайте свой уровень, пользуйтесь ассоциациями − и правильный ответ приведет вас к победе. Игра-викторина будет полезна учителям для внеклассной и кружковой работы, на предметных неделях, организаторам воспитательной работы с детьми, педагогам дополнительного образования.
-
Креатив-бой "Энергия и мысль" 2014
«Креатив-бой» − интеллектуальное командное соревнование, в котором в качестве заданий предлагаются открытые (т. е. творческие, изобретательские, исследовательские, а может быть, и социальные) задачи. Цель игры: интеллектуальное развитие школьников и их социальная адаптация по вопросам эффективного использования и сбережения энергии.
-
Интерактивное пособие "Здравствуй, Олимпиада-2014!" 2014
Интерактивное пособие представляет собой задания для детей 6−7 лет в форме викторины. Развивает познавательно-поисковую активность, повышает интерес и желание детей к занятиям спортом. Учтены принципы доступности, наглядности, целостности, выбора, интеграции образовательных областей, вариативности заданий. Игра может быть проведена с группами детей, а также индивидуально.
-
Внеклассное мероприятие «Формула успеха» с учащимися 9-го класса 2014
Занятие готовит подростков к самоопределению, воспитывает успешного человека, живущего в согласии с собой, окружающей действительностью. Занятие имеет большой воспитательный потенциал для подростков из интернатных учреждений, формирует способности к активному самопроявлению и самовыражению; повышает мотивацию подростков.
-
Осенний праздник "Краски осени". 2-й класс 2014
Во время праздника ребята окунутся в осеннюю атмосферу, создаваемую поэтами, художниками, музыкантами в своих произведениях. Цель праздника: формирование эмоционального отношения к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на увиденное и услышанное, т. е. самовыражение, определение чувств, мыслей, отношения к жизни.
-
Внеклассное мероприятие "Электрики и математика" 2014
Цель мероприятия: повышение интереса к дисциплине «Математика», к своей будущей специальности и ее социальной значимости; укрепление межпредметных связей; воспитание умения работать в команде; развитие творческих способностей.
-
Сценарий интегрированной интеллектуальной игры, посвящённой XXII зимним Олимпийским играм «Сочи-2014» 2014
Интегрированная историческая игра посвящена XXII-м зимним Олимпийским играм «Сочи-2014». Ученики знакомятся с историей Олимпийских игр и олимпийского движения в России.
-
Интеллектуальная игра по математике и информатике "Когда все вместе!" 2014
В статье представлен сценарий интеллектуальной игры, в которой участвуют три команды, в состав которых входят учащиеся 7‒10-х классов. Игра повышает интеллектуальный уровень учащихся; формирует чувство коллективизма, взаимопомощи, умение находить выход в необычных ситуациях.