Внеклассная работа
-
Этнокультурная программа для 9–11-х классов по одному из малочисленных и малоизвестных народов России. «Мангу − местные люди на Амуре». Нанайцы. Хабаровский край 2014
Нанайцы — коренной малочисленный, тунгусоязычный народ Дальнего Востока, проживающий по берегам Амура и его притоков Уссури и Сунгари в России и Китае. Тунгусоязычные народы Амура с давних пор были собаководами долины рек Уссури, Сунгари и Амура. Вот об этой стране на Амуре, а точнее о народе, проживающим в Хабаровском крае идет речь в этнокультурной программе.
-
Этнокультурная игра для 5–6-х классов «Вотяки на Волге» 2014
Знакомство с языком, обычаями и традициями народа РФ, проживающего на Волге и имеющего в культуре много общего с русскоязычным народом РФ. Родственные народы: эстонцы, финны, венгры. «Пельмени» и Масленица, Калашников, а «гондыр», если услышим это на Волге, будем знать: речь идет о медведе, а кто теперь не знает «бурановских бабушек»? Они удмуртки и всем своим видом гордились, и показали всему миру свои национальные костюмы, и познакомили со своим языком.
-
Отчет о проделанной работе "Мы за здоровый образ жизни" 2014
Цель проекта: выработка умений противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям в лекториях, обсуждении фильма DVD, публичных выступлениях, презентациях, листовках с результатами анкетирования социальных опросов, которые формируют у школьников отрицательное отношение к психоактивным веществам и последствиям их употребления. Отчет о проделанной работе представлен в сокращенном виде.
-
Ээкологическая викторина "Ох, уж эта вода!" 2014
Экологическая викторина обобщает знания учащихся, полученные на уроках различных естественно-научных дисциплин, о воде как самом распространенном веществе на Земле.
-
"Love at First Sight". Внеклассное мероприятие по английскому языку ко Дню Святого Валентина 2014
Мероприятие для учащихся 6–8-х классов ко Дню Святого Валентина проводится в форме игры. Повышает интерес к изучению английского языка, активизации лексики по темам «Identification», «Clothes», «Hobby», «St.Valentine’s Day», развивает диалогическую речь, воспитывает уважение к чужому мнению.
-
Игра «Путешествие в Хоперскую дубраву» 2014
Жизнь в дубраве непрерывно движется, изменяется, течет по законам сообщества. Учащиеся знакомятся с основными обитателями дубравы, особенностями взаимодействия организмов в лесном сообществе. Материал могут использовать педагоги дополнительного образования, учителя биологии, экологии и географии.
-
"Внеклассное мероприятие-КВН по сказкам А.С. Пушкина". 2-й класс 2014
Внеклассное мероприятие проводится в виде игры-КВН с участием трех классов. В течение месяца учащиеся читают сказки А.С. Пушкина, рисуют иллюстрации используются для оформления зала. Перед мероприятием участники придумывают название команд, девиз и эмблему. Команда-победитель награждается памятным подарком.
-
Занятие на тему "Хоровод – основа русского танца" 2014
Вводное занятие в образовательную программу "Формирование музыкальной культуры личности средствами народной хореографии" применяет различные формы, методы и средства обучения.
-
La Creche 2014
В статье рассказывается об истории Рождества.
-
Сценарий праздника "День матери" 2014
На празднике дети учатся любви и уважению к своим матерям.
-
Внеклассная работа по экологическому развитию "Вода" 2014
Внеклассное занятие формирует у детей знания о свойствах воды, значении для человека; учит детей проводить лабораторные опыты; развивает социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, прививает бережное отношение к воде.
-
"Continents and Countries". 5-й класс 2014
Цель открытого мероприятия: повышение мотивации учащихся к изучению английского языка; развитие языковых знаний и умений; расширение страноведческого кругозора; учить сопоставлять культурные особенности разных стран, понимать важность изучения английского языка.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Язык мой – друг мой!" 2014
Внеклассное мероприятие по русскому языку воспитывает у учащихся бережное отношение к русскому слову, развивает интерес к глубокому изучению русского языка как на уроках, так и во внеурочное время; расширяет кругозор учащихся; развивает их творческие способности, смекалку, сообразительность; сплачивает класс.
-
Праздник "Прощай, первый класс!" 2014
Представлен сценарий праздника окончания 1-го класса в музыкально-литературной форме. Мероприятие формирует навыки взаимодействия; развивает умения общаться друг с другом и воспитывает любовь к школе и знаниям.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Птицы нашего края" 2014
Мероприятие проводилось с учащимися начальных классов коррекционной школы. Цель мероприятия: развитие любознательности, воспитание бережного отношения и любви к природе. В ходе занятия дети найдут много интересного и занимательного для себя, узнают, как хрупок наш мир природы, поймут, что беречь его – наша общая задача.
-
Проект "Новый год шагает по планете" 2014
Цель урока: научить детей работать в группах, привлечь к сотрудничеству родителей, формировать умение работать с дополнительными источниками информации, находить материал соответствующий заданной цели, отбирать более интересный, оформлять и представлять результат работы в занимательной для слушателей и зрителей форме.
-
Проект "Разноцветная неделя" 2014
Проект развивает коммуникативные навыки учащихся, сплачивает классный коллектив и улучшает психологический климат в школе. Совместная деятельность учащихся, родителей, учителей помогает сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, развивать интерес к своему внутреннему миру и другого человека.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Веселый светофор" 2014
Внеклассное мероприятие для детей 8‒9 лет можно показать воспитанникам ДОУ, участвовать на конкурсе "Театр здоровья". Цель: учить соблюдать правила дорожного движения.
-
Игровая программа "Выборы от А до Я!" 2014
Урок проходит в форме игры. Учащиеся расширяют знания о главном законе страны – Конституции Российской Федерации. Формируется уважение к закону и праву, к заложенным в Конституции Российской Федерации общечеловеческим и российским ценностям, основам построения государства.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Здоровье – мое богатство" 2014
Учащиеся коррекционной школы быстро воспринимают все негативное в поведении людей. В работе отражены компоненты здорового образа жизни для детей с ограниченными возможностями. Мероприятие поможет компенсировать систему воспитания здорового образа жизни.
-
Игра-путешествие в мир профессий "Все работы хороши – выбирай на вкус" 2014
Внеклассное занятие знакомит детей с разными видами профессий, воспитывает коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому, создает атмосферу поиска при решении различных задач, пробуждает интерес к учению. Материал занятия может быть использован в начальной школе.
-
Внеклассное мероприятие по географии (краеведению) "Метод дедукции" 2014
Интегрированное внеклассное мероприятие соответствует ФГОС, применяет предметные, метапредметные УУД на основе краеведческого материала по Калужской области. Ученики составляют карту района проживания. Цель достигается за счет работы учащихся в интегрированных группах 5-го, 8-го, 10-го класса. Игровой прием мотивирует учащихся на исследовательскую работу на уроке.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Планета задыхается от мусора". 6–8-е классы 2014
Все улицы села, дороги захламлены мусором, большую часть которого составляют пластиковые бутылки. Откуда же берется мусор? Его производит сам человек. Цель мероприятия: изучение взаимосвязей системы "Человек – природа – культура" и посильного вклада каждого в предотвращение и устранение последствий собственной деятельности, отрицательной для природы.
-
Внеклассное мероприятие по теме "An Hour of Merry Competitions". 5-й класс 2014
Внеклассное мероприятие повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, формирует чувство гордости за свой родной край. В ходе мероприятия обобщаются знания по темам "Мой родной город", "Предлоги", получает дальнейшее развитие коммуникативная компетенция, воспитываются личностные качества: стремление к взаимопомощи, дружелюбие, коллективизм.
-
Методика обучения детей технике флористических коллажей 2014
В работе представлена методика обучения детей технике флористических коллажей, рекомендации по изготовлению декоративного новогоднего коллажа. Занятия флористикой расширяют кругозор, воспитывают эстетический вкус, делают учащихся более чуткими и терпимыми.
-
Авторская образовательная программа "Шахматы" 2014
Урок развивает личность ребенка, способную к логическому и аналитическому мышлению. Учащиеся знакомятся с историей шахмат, биографией великих шахматистов, осваивают теоретические основы шахматной игры, приобретают турнирный опыт и могут получить спортивные разряды. Особенность программы заключается в поэтапном освоении учащимися предлагаемого курса.
-
Театрализация как аспект воспитательной работы в профессиональном училище 2014
Из всех форм воспитательной деятельности в профессиональном училище наиболее эффективен студенческий театр «Отражение». В основе его деятельности лежит метод арт-терапии как средство социального воздействия и в то же время интерактивного подросткового воспитания. Цель урока: показать роль театрального движения в профессиональном училище как эффективную форму воспитательного воздействия на формирование личности студентов.
-
Внеклассное мероприятие «Чтоб много знать, нельзя уроки пропускать». 5-й класс 2014
Внеклассное мероприятие закрепляет знания, полученные на уроках русского языка, литературы, английского языка. Учит проявлять инициативу.
-
Внеклассное мероприятие «Экологический канал» 2014
Школьникам нравятся конкурсы, игры, экологические сказки, особенно в 6–7-х классах. В старших − коллективные исследования, проектно-исследовательские работы, конференции. Встреча-общение «Экологический канал» проводилась на предметной неделе в школе. Цель: анализ экологической ситуации в России.
-
Занятие по внеурочной деятельности клуба "Почемучки". 1-й класс 2014
Цель занятия: знакомство с русской традицией встречи весны в произведениях устного народного творчества.