Внеклассная работа
-
Классный час на тему "Самая счастливая на свете мамочка моя" 2014
Представлен конспект проведения классного часа, проводящегося в форме исследования. Дети разбиваются на 5 лабораторий и изучают происхождение праздника «День матери», узнают, на что способны наши мамы, в каких жанрах литературного творчества восхваляют слово «мама» и выясняют, что нужно делать детям, чтобы их мамы были самыми счастливыми.
-
Внеклассное мероприятие "Волшебный Новый год". 1-й класс 2014
В статье представлен сценарий внеклассного мероприятия, формирующего коммуникативные навыки у детей, развивающего память и внимание.
-
Сценарий для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе "Здоровье в порядке, спасибо зарядке!" 2014
Представлен сценарий для проведения литературной игры в начальной школе, посвященной пользе зарядки.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Жить в кредит возможно!?" 2014
Россия становится всё более интегрированной в мировую экономику страной. Одним из «благ цивилизации» являются кредиты. Ежедневно предприятия и люди совершают миллионы кредитных операций, в которых кредитуются как клиенты банков, так и сами банкиры. Цель работы: заставить задуматься потенциальных заемщиков, чтобы повысить свою финансовую грамотность и не спешить брать кредит быстро и дорого.
-
Классный час на тему "Всё о табаке, или История развития курения" 2014
Цели внеклассного мероприятия: формировать у учащихся здоровый образ жизни. Задачи: помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщение к здоровому образу жизни; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес; воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
-
Лекция на тему "Человек открывает мир металла" 2014
Металлы сыграли огромную роль в развитии материальной культуры человеческого общества. С развитием человеческого общества расширялось и использование металлов. Данная работа – это исследование и изучение истории открытия, переработки и использования человеком золота, серебра, меди, железа, олова, свинца, ртути и сурьмы.
-
Расследование и учет несчастных случаев на производстве 2014
Урок проводится в виде деловой игры и позволяет понять практическую ценность полученных знаний, развивает умения применять знания в конкретных ситуациях; раскрепощает обучающихся, повышает их интерес к процессу, увеличивает активность на уроке.
-
Праздник "Мы вместе – одна семья!". 3-й класс 2014
Проблема воспитания толерантности является одной из наиболее актуальной в современной школе. Данный праздник подводит итог циклу мероприятий, посвященных воспитанию уважения к разнообразию различных мировых культур, формированию толерантных отношений между детьми, понимания и принятия чужой культуры, осознания принадлежности к многонациональной России.
-
Реализация учебного проекта на примере проведения экологического форума на иностранных языках "Будущее планеты в наших руках" 2014
Экологическое воспитание, которое осуществляется в разнообразных формах внеаудиторной работы по иностранному языку, обращено преимущественно к эмоционально-чувственному миру личности и способствует формированию гуманистического мироощущения. Экологический форум на иностранном языке создает условия для приобретения опыта принятия экологических решений на основе полученных знаний на иностранном языке и в соответствии со сформированными ценностными подходами и ориентациями.
-
Занятие на тему "Хорошо там, где нас нет, плохо там, где мы есть?!" 2014
Сегодня наблюдается противоречие между декларируемой любовью к родному краю и его экологии и поведением детей, поэтому особенно актуальным становится: формирование ответственного, осознанного отношения к природе, развитие способности предвосхищать и предупреждать негативные экологические последствия собственной деятельности, тем самым восстанавливать утраченное равновесие и гармонию в отношениях "человек - природа".
-
Сценарий праздника "Осень в лесу" 2014
Урок-праздник проведён согласно календарно-тематическому планированию по программе "Начальная школа 21 века" и воспитательному плану класса. Сценарий праздника представлен в форме театрализованного представления. Герои праздника рассказывают о прекрасном времени года, о жизни растений и животных в эту пору, о дарах осени. Для достижения целей был подобран интересный, увлекательный, доступный материал, не перегружен научной терминологией.
-
Классный час "Три летчика – три книги – три мировоззрения" 2014
Классный час позволяет на примере трех летчиков-писателей Антуана Сент Экзюпери, Дэвида Ричарда Баха, Перония Гай Аматуни - «что само по себе символично» - француза, американца, россиянина, их личных биографий, героев их произведений найти для себя ученикам достойные примеры для подражания и приобрести ненавязчиво те или иные моральные ценности, так необходимые им в их будущей жизни.
-
Творческий проект "Энциклопедия мастерства" 2014
Творческая самореализация является предназначением технологий проблемного обучения. Основной формой такого обучения является мастер-класс. Уникальность проекта состоит в том, что можно привлечь в данную работу и педагога, и родителя, и ученика в качестве ведущего. Используя мастер-классы, дети постигают всю технологию решения задач - от постановки вопроса до представления результата и здесь происходит творческая самоактуализация.
-
Внеклассное мероприятие "Математика и математики стран Азии" 2014
Цель урока: расширить знания по данной теме и познакомить с творчеством великих ученых математиков, привить интерес к математике.
-
Праздник "Прощание с первым классом" 2014
Сценарий праздника посвящён прощанию с первым классом. Праздник проходит в форме театрализованного представления, учащиеся сами выступают перед родителями и гостями в классе. В сценарии много песен, танцев, сценок.
-
Мини-проекты в воспитательной работе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида 2014
Статья содержит описание системы организации проектной деятельности в воспитательной работе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Предложены теоретические положения, раскрывающие сущность проектной деятельности и создания мини-проектов, рекомендации по их организации на воспитательных занятиях с детьми-сиротами данной категории.
-
Классный час "Путешествие в страну Этикета" 2014
Во время путешествия учащиеся знакомятся с правилами поведения в обществе, в транспорте, в школе, с правилами личной гигиены. Воспитывается уважение к окружающим людям, развивается чувство такта у детей, устная речь, обогащается словарный запас.
-
Физический КВН (8–10-е классы) 2014
Физический КВН показывает знания учащихся в области физики. В игре могут принимать несколько команд. Формируется коммуникативная и дискуссионная культура, развиваются интеллектуальные способности учащихся.
-
Сценарий новогодней игровой развлекательной программы для учащихся начальных классов "Новогодние забавы" 2014
Сценарий новогодней развлекательной программы для младших школьников, где исполнители главных ролей и организаторы игр ‒ учащиеся старших классов. Действующие лица ‒ талисманы Олимпийских игр в Сочи-2014. Мероприятие воспитывает альтруизм, искреннее желание совершить доброе дело, доставить радость ближнему.
-
Внеклассное мероприятие "Новогодний карнавал" 2014
"Среди игр, которые особенно сильно влияют на духовное, нравственное развитие личности следует выделить ролевые игры". (А.С. Макаренко) Я использовала ролевые игры, которые особенно нужны для детей, оставшихся без попечения родителей для их социализации в обществе. Форма проведения: проигрывание сказочных персонажей за столом при помощи бумажных фигур.
-
Лингвистические игры в 5–6-х классах 2014
Мероприятие проводится в конце третьей четверти. Соревнование в знании английского языка развивает навыки разговорной речи, письма, грамматики, способности к анализу, обобщению, сравнению и сопоставлению речевых единиц, познавательный интерес учащихся через предмет; приобщает детей к работе в группе.
-
Праздник, посвященный мамам и бабушкам 2014
Цель мероприятия: воспитание уважительного отношения к женщине; развитие навыков работы учащихся в коллективе, между детьми и родителями.
-
Выпускной в начальной школе "Фабрика звезд" 2014
В статье представлен сценарий выпускного праздника в начальной школе. Он дает возможность каждому ребенку принять активное участие в празднике, укрепляет эмоциональные связи между учителем, родителями и детьми.
-
Клубный час в группе продленного дня. Игра "Звездный час" по теме "Природа и мы". 3-й класс 2014
Клубный час в группе продленного дня воспитывает чувство доброты, сопереживания, сопричастности ко всему и прекрасному, что нас окружает; развивает интерес к различным представителям животного и растительного мира; воспитывает любовь и бережное отношение к природе.
-
Внеурочная деятельность как фактор творческого развития младших школьников 2014
Федеральный государственный образовательный стандарт предоставляет возможность решать задачи всестороннего развития учащихся наиболее эффективно во внеурочной деятельности. Кружковая работа формирует у учащихся правильное отношение к окружающему миру, этические и нравственные нормы, эстетические чувства, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности, в том числе постановке изучаемых художественных произведений.
-
"История талисманов Олимпийских игр". 1-й класс 2014
Материалы сценария могут быть использованы для классного часа, а также на занятиях в группе продленного дня.
-
Физико-математический конкурс "Человек мира – Альфред Нобель". 5—9-й класс 2014
Мероприятие по образовательной программе, ориентированной на расширение кругозора учащихся, развитие навыков исследовательской деятельности, привитие интереса к математике и физике как наукам прикладного характера, пропаганду математики и физики.
-
Занятие по бумагопластике "Объемная поделка" 2014
Работа будет интересна педагогам дополнительного образования, учителям технологии, начальных классов, ее можно использовать для внеурочной деятельности в образовательных учреждениях любого типа и вида для учащихся начальных классов.
-
Методические материалы по подготовке летнего экологического практикума 2014
В сборнике обобщен опыт по подготовке летних экологических практикумов за период 2004—2011 гг. Собранный материал представляет собой программу, апробированные методики исследования природных объектов, а также сценарии вечеров, прогулок и игр, которые заинтересованный педагог, организатор может использовать в своей работе. Материалы сборника могут быть использованы организаторами экспедиций, практикумов и летних смен эколого-биологического направления.
-
Классный час "Мы – граждане России" 2014
Классный час формирует гражданско-патриотические чувства учащихся, любовь к своей родине. Цель: определить отношение каждого ученика к позиции "быть гражданином", затронуть сокровенные чувства в сердцах учеников, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям "родина", "Отечество".