Наталья Александровна Бедарева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Ярмарка возможностей 2015
соавторы: Гольнева Наталья Михайловна, Риль Светлана АлександровнаМероприятие предназначено для учащихся 8–9-х классов с целью мотивации на осознанное, ответственное отношение к выбору профессии; расширение знаний учащихся о мире профессий.
-
Экологические сказки 2014
соавтор: Трескина Оксана НиколаевнаСтатья направлена на воспитание бережного отношения к природе, выявление причин экологических проблем. Для работы используется чтение экологических сказок.
-
Сказание о земле Кузнецкой 2013
соавтор: Трескина Оксана НиколаевнаЦикл занятий по краеведению для учащихся 5‒7-х классов расширяет и закрепляет знания по истории и культуре народов Кемеровской области в виде лекций и викторины.
-
Внеклассное мероприятие "Калейдоскоп знаний" (интеллектуальная игра) 2012
соавтор: Трескина Оксана НиколаевнаДанное мероприятие проводится с целью активизации интереса детей к изучаемым предметам, способствует расширению и углублению знаний, сплочению детского коллектива.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие по экологическим станциям" 2011
соавтор: Трескина Оксана НиколаевнаНа данном мероприятии дети в увлекательной, игровой форме закрепляют полученные знания о растительном и животном мире родного края.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие во времени" 2010
соавторы: Головина Наталья Ивановна, Гольнева Наталья Михайловна, Трескина Оксана НиколаевнаЗанятие проводится в виде путешествия во времени, в ходе которого ведется более глубокое знакомство с родным краем. Разработка намеренно дается в схематичной модели, которая включает в себя несколько блоков. Каждый педагог может применить этот материал относительно своей местности и возрастных особенностей детей.
-
Внеклассные занятия по экологии на тему: "Загрязнение окружающей среды" для обучающихся 1-го класса 2009
соавтор: Трескина Оксана НиколаевнаЭкологическое образование и воспитание осуществляется во взаимосвязи учебной деятельности и внеклассной работы. На внеклассных занятиях посредством экспериментирования дети знакомятся со свойствами воздуха и воды, оценивают степень загрязнения окружающей среды и ее влияние на живые организмы, учатся на практике применять полученные знания для сохранения природы.