География

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Путешествие в страну "Гидросферию". Обобщающий урок по теме "Гидросфера" 2009

    Автор: Бойко Светлана Михайловна

    Обобщающий урок в форме путешествия развивает интерес к предмету, способствует более полному повторению изученного материала. Использование краеведческого материала развивает умение работать с дополнительными источниками информации, воспитывает чувство гордости за свою малую родину.

  • Путешествие в страну географических знаний 2010

    Автор: Елагина Любовь Фёдоровна

    Данное внеклассное мероприятие может быть проведено в 7-м классе в рамках проведения декады географии. В разработке присутствуют задания, позволяющие учителю вовлечь в работу каждого ребёнка.

  • Путешествие в страну Японию. 11-й класс 2011

    Автор: Чеботарёва Галина Ивановна

    Урок разработан в рамках предмета «Экономической и социальной географии мира» для учащихся 11-го класса. На уроке анализируется ЭГП Японии; изучается население, национальный состав, культура и традиции страны; рассматриваются топографические черты. Одна из целей урока – пробудить интерес к Японии и японскому народу, к образу жизни, складу ума и характеру.

  • Путешествие к морю 2024

    Автор: Горбачева Марина Михайловна

    Турфирма вышла к нам с предложением: «Определить среди вас лучшего юного географа и наградить его призом-высокой оценкой». Критерием определения будет служить активность учащегося и наибольшее количество правильных ответов на вопросы. Класс делится на три отряда. У каждого отряда на столах значки-смайлики, на каждый правильный ответ вы рисуете лучик. У победителя должно получиться солнце. Итак, начинаем нашу виртуальную поездку тремя отрядами к морю. В ходе урока мы будем фиксировать необходимую информацию в маршрутных командных листах.

  • "Путешествие к острову Тенерифе". Урок обобщения знаний по теме "План и карта" 2009

    Автор: Новоселова Алла Петровна

    Предлагаемый урок является частью системы практических работ, относится к нетрадиционным формам контроля, что позволяет учителю, не отступая от норматива, менять эталоны оценки достижений обучающегося, создавая и сильному, и слабому ситуацию успеха. Используется презентация.

  • Путешествие к центру Земли 2011

    Автор: Кулачок Павлина Григорьевна

    Нетрадиционные формы проведения уроков – ролевые игры, пресс-конференции, исследования, уроки-путешествия – дают возможность повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. Цель урока: расширить и углубить знания о внутреннем строении Земли, полученные в курсе природоведения в 5-м классе; рассмотреть особенности строения материковой и океанической земной коры; дать представление о методах исследования земной коры, о строении литосферы; формировать умение работать с ресурсами Интернета.

  • Путешествие мечты. Там, где рождается солнце 2011

    Автор: Гончарук Людмила Васильевна

    Целью урока является организация деятельности обучающихся по усвоению и обобщению знаний о Японии.


  • Путешествие на материк "Х", или Карта острова сокровищ 2012

    Автор: Шарпило Надежда Ивановна

    В ходе урока-игры у учащихся формируется представление о физико-географическом положении Южной Америки. Школьники учатся работать с картой.

  • Путешествие на остров Мадагаскар. 7-й класс 2011

    Автор: Демченко Светлана Викторовна

    Урок по географии в 7-м классе, представлен уроком-путешествием в рамках темы «Африка» как изучение отдельных стран. Целью этого урока было ознакомление учащихся с островом Мадагаскар, формирование знаний о природе, населении, хозяйственной деятельности и её влиянии на природу острова. В течение урока работали группы по 5–6 человек. Учащиеся самостоятельно находили информацию с помощью карт атласа, таблиц, дополнительных источников информации.

  • Путешествие по Восточно-Европейской равнине 2013

    Автор: Гиберт Ирина Анатольевна

    Цель урока: сформировать представления и знания об особенностях Русской равнины; воспитывать чувства гражданственности, патриотизма, любви к России и к своему родному уголку.

  • Путешествие по Зарубежной Европе 2009

    Автор: Муравьева Наталья Владимировна

    Урок-презентация, урок-путешествие по странам Зарубежной Европе.

  • Путешествие по континенту Южная Америка 2019

    Автор: Чихирникова Ирина Васильевна

    Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Южная Америка».

    география, Южная Америка

  • Путешествие по материкам и океанам 2007

    Автор: Купша Любовь Васильевна

    Обобщающий урок природоведения в 5-м классе в форме игры-путешествия.

  • Путешествие по нулевому меридиану 2009

    Автор: Богомазова Ирина Валерьевна

    Цель урока: показать связь изучаемого предмета (биологии и географии) с жизнью в игровой форме.


  • Путешествие по природным зонам Африки 2012

    Автор: Балагурина Марина Анатольевна

    Отправляясь в воображаемое путешествие, учащиеся составляют дневники, отчеты. Развивается пространственное мышление, формируется экологическая культура личности, социальная позиция учащегося, целостная картины мира. Игры в сочетании с другими методическими приёмами и формами повышают эффективность преподавания географии.

  • Путешествие по природным зонам Земли 2012

    Автор: Карпова Татьяна Александровна

    Урок изучает природные зоны Земли, их климатические особенности, а также животного и растительного мира. В ходе урока рассмотрены причины смены природных зон, некоторые приспособления животных и растений к определенным условия среды. Урок сопровождается презентацией с видеофильмами. Во время урока учащиеся работают в группах, выполняют практические работы.

  • Путешествие по Судоремонтной улице 2022

    Автор: Ульянова Ирина Евгеньевна

    Цель урока: формирование читательской грамотности и культуры речи через анализ сплошного и не сплошного текста; формирование умения грамотного написания собственных и нарицательных имён существительных; создание собственных текстов в устной и письменной форме.

    г.Тюмень

  • Путешествие по улицам родного города 2010

    Автор: Масленникова Татьяна Васильевна

    Улицы… Они есть в каждом городе. О чем они расскажут любознательному человеку? Возможно, о людях, живших и живущих в городе. Возможно, о событиях, происходивших в данной местности. Возможно, о красоте родной природы. Да мало ли о чем могут рассказать улицы. Вдумайтесь в их названия. Они откроют вам много интересного.

  • Путешествие по Южной Америке 2013

    Автор: Тищенко Светлана Владимировна

    Урок вводит школьников в мир географии, путешествий, географической номенклатуры. Главное прослеживается в логической цепочке построения урока: удивить – заинтересовать – открыть путь к собственно знанию. Урок-праздник знакомит учеников с Южной Америкой, ученики работают с листами ответов, создают образ материка, моделируют его визитную карточку.

  • Путешествие по Южной Америке 2022

    Автор: Бурляева Ирина Леонидовна

    Цели урока: закрепить и привести в систему знания и умения по теме «Южная Америка».

    Южная Америка

  • Путешествие по Южной Америке. 7-й класс 2013

    Автор: Константинова Тамара Васильевна

    Урок проводится в игровой форме КВН и рассчитан на демонстрацию знаний после изучения материка Южная Америка. Дает возможность ученикам повторить на конкурсной основе ранее изученный материал: исследования, климат, природные зоны, рекорды материка.


  • Путешествие по южным материкам по Южному тропику 2012

    Автор: Власова Вера Николаевна

    Урок представлен в виде обобщающего урока-путешествия. Определяется уровень знаний о материках, развивается интерес к предмету, воспитывается умение работать в коллективе. На уроке использованы элементы информационных технологий в виде презентаций.

  • Путешествие по южным материкам. 7-й класс 2014

    Автор: Кисель Анна Александровна

    Цель урока: систематизировать знания о рельефе, природных зонах, водных ресурсах, многообразии растительного и животного мира Африки, Австралии, Южной Америки, Антарктиды; устанавливать связи между объектами, составлять целостный образ объекта из отдельных его признаков, задавать вопросы и отвечать на них, выявлять общие черты и отличия, находить и формулировать пути решения проблемы; развить навыки самостоятельной работы с источниками географической информации и с ИКТ.

  • Путешествие с А.П. Гайдаром по географической карте 2008

    Автор: Добрынина Ольга Иннокентьевна

    Работа знакомит с обучением школьников определению географических координат по карте (на примере путешествий по карте с А.П. Гайдаром ).

  • Пушкин и география 2003

    Автор: Малышева Ольга Александровна

    Сегодня важно обеспечить интеграцию знания в различных научных областях. Нами было разработано внеклассное мероприятие по географии по теме "Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года". Форма проведения - интеллектуальные соревнования "Умники и умницы" по мотивам телевизионной передачи Ю. Вяземского.

  • Работа в группах на уроках географии 2003

    Автор: Чалганская Любовь Ивановна

    К числу наиболее эффективных форм, активизирующих познавательную деятельность учащихся, относится работа в группах. При этом происходит распределение ролей и заданий между учащимися, устанавливается позитивная взаимозависимость, осуществляется конструктивное взаимодействие ребят друг с другом, требующее индивидуальной ответственности каждого, осуществляется формирование и развитие навыков общения.

  • Работа с картами "Природа России". 8-й класс 2012

    Автор: Зимина Галина Николаевна

    В работе представлены дидактические материалы для работы с картами атласа. Разнообразные задания, предусмотренные автором, помогают обучающимся в игровой форме отработать приёмы работы с картами атласа. В ходе работы учащиеся тренируют зрительную память, учатся бегло пользоваться картографическим материалом, повторют основные положения курса географии.

  • Работа с картами на уроках географии 2012

    Автор: Рыщенко Людмила Ивановна

    В статье описаны приемы работы с картой, которые позволяют разнообразить урок и способствуют развитию познавательной активности учащихся на уроках географии.


  • Работа с картой в начальном курсе географии 2011

    Автор: Шацких Нина Николаевна

    В работе показано, как целенаправленная и систематическая работа по формированию приемов чтения карты способствует сознательному усвоению знаний и умений, ведет к росту познавательной самостоятельности при подготовке к ГИА.

  • Работа с климатограммами 2013

    Автор: Виноградова Ольга Михайловна

    На уроке учащиеся учатся строить климатограммы, характеристики климата по климатограмме, делают климатические выводы на примерах заданий ЕГЭ. В результате у учащихся складывается определенная система анализа климатов мира, они могут сделать вывод о наличии определенного типа климата и климатической области.