Светлана Юрьевна Антонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс по теме "Моделирование занятий с помощью приемов технологии РКМЧП" 2009
Задачи мастер-класса: освоение педагогами в интерактивном режиме стратегий, приемов технологии РКМЧП и возможных форм, вариантов построения занятий в рамках базовой модели трех стадий «вызов - реализация смысла - рефлексия»; развитие профессиональной рефлексии педагогов и формирование умения создавать ситуации для формирования ключевых компетентностей учащихся.
-
Урок-кейс по теме "Modern Art" 2009
Цели урока: воспитание эстетической культуры; соотнесение теоретических и практических знаний учащихся по теме «ART»; развитие умений высказывать и отстаивать свою точку зрения по проблемам, изучаемым в рамках темы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Словообразование в английском языке
Работа построена по принципу от теории к практике, включает в себя как общие вопросы по словообразованию в английском языке, так и тренировочные упражнения.
-
Смысловой аспект надписей на одежде
Учитывая особенности одежды подростка, автор анализирует 100 надписей на английском языке, встречающихся на различных предметах одежды учеников гимназии, и делает вывод о том, что необходимо точно знать перевод того, что написано на нашей одежде, поскольку мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, солидизируемся с ней, становимся ее носителями в массы.
-
Особенности употребления фразеологических единиц в жанре англоязычной авторской сказки
Автор рассматривает особенности жанра англоязычной авторской сказки, которые выражаются в употреблении фразеологизмов, нацеленных непосредственно на адресата — ребенка.
-
Анализируя факторы, влияющие на рост престижа английского языка, автор приводит данные о результатах исследования престижа английского языка в рамках своего образовательного учреждения.
-
Текст рекламы и его жанровые особенности в обучении иностранным языкам
В представленной работе определены критерии рекламности текста, рассмотрена прагматическая функция текста рекламы, выявлены жанровые особенности рекламного текста, раскрыты правовые аспекты использования иностранных слов в рекламе.