Цели: проверка устноречевых навыков, отработка навыка чтения и письма.
Задачи: активизация навыка чтения гласных в закрытом и открытом слогах; проверка орфографического навыка письма; повторение изученной лексики по изученным темам, отработка устной диалогической речи в беседе о себе, отработка монологической речи в описании животного; развитие фонематического слуха; воспитание уважительного отношения к собеседнику.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками, картинки с изображением животных, карточки для выполнения заданий по чтению и письму.
Ход урока
I. Организация начала урока
– Good morning, boys and girls! Sit down, please. I am glad to see you.
II. Фонетическая зарядка
– Look at the cards and name the sounds: . Вспомните и назовите слова, в которых есть эти звуки.
III. Введение в тему урока
– Сегодня мы с вами попробуем выяснить, кто самый лучший знаток английского языка. Сначала вы разделитесь на три команды и придумаете себе название. Например, “Clever dogs”, “Brave frogs”, “Funny cats”, “Merry pigs”.
IV. Конкурс чтецов
– Read the text in the card. Каждая группа получила карточку с текстом. Один человек из каждой группы готовится читать его без ошибок. На подготовку даётся 1 минута. Оценивается конкурс по пятибалльной системе.
V. Конкурс «писателей»
– Write the words. Put in the missing letters. Make up the words. Следующий конкурс на умение грамотно писать по-английски. Задание дано в карточках для групп. Выполняется одним учащимся. Время выполнения 2 минуты. За каждое правильно написанное слово – 1 балл.
VI. Конкурс капитанов
– Ask and answer the questions. Капитаны от каждой группы отвечает на вопросы «журналистов». «Журналистами» будут участники групп. 1 балл за каждый правильный вопрос и ответ.
VII. Конкурс загадок
– Make up riddles about the animals in the pictures. Составьте загадки о животных, чьи изображения вы получили на картинках. It is … It can … It likes … команда соперников должна отгадать животное. Оценивается не только умение отгадать, но и умение правильно составить загадку. На подготовку команде даётся не более 1 минуты.
For example: It is big and strong. It is green. It can swim. It likes meat and fish.
VIII. Конкурс «переводчиков»
– Translate the sentences from English into Russian. Перевести на русский язык предложения (восприятие текста на слух)
Для команды 1: I am a boy. I am eight. I can ski and skate. I can play the violin. I have a brother. His name is Mike. He is six. I like foxes. Foxes can run. A fox is cunning.
Для команды 2: I am a girl. I am nine. I can read and write. I can play the drums. I have a sister. Her name is Ann. She is five. I like ducks. Ducks can swim. A duck is timid.
Для команды 3: I am a dog. My name is Jack. I am four. I am curious. I can jump and swim. I have a mother. Her name is Naida. She is kind. She can play volleyball.
IX. Итоги урока
– Подведём итоги и подсчитаем количество баллов, полученных каждой командой. Поздравляю всех, кто старался добросовестно выполнять свои обязанности и показал хорошие результаты в изучении английского языка. Победители получают призы и грамоты. Остальные участники – памятные сувениры.
X. Домашнее задание
Стр. 77, упр. 4, 6.