Урок английского языка. Употребление much / many в теме "Продукты" (УМК Биболетова М.З. Enjoy English–1 в 3-м классе)

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи урока

Образовательный аспект:

  • совершенствовать речевые навыки,
  • отрабатывать грамматическое умение употреблять much/many в устной и письменной речи,
  • использовать в речи функцию запроса информации,
  • провести скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Воспитательный аспект:

  • формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах,
  • создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.

Развивающий аспект:

  • развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников,
  • развивать творческие способности учащихся.

Форма организации познавательной деятельности: сочетание общеклассной, парной, индивидуальной работы.

Средства обучения: иллюстрации, дидактические материалы, презентация Microsoft Power Point.

Система контроля: сочетание скрытого контроля учителя, самоконтроль, взаимоконтроль.

ХОД УРОКА

1. Орг. момент

Stand up, please! Hello, boys and girls!

Hello, girls! Hello, boys! Sit down, please.

2. Постановка целей и задач

Сегодня на уроке будем работать над развитием устной речи, повторим лексику по теме “Food”, будем закреплять употребление в речи слов much/many, будем учиться задавать общие вопросы.

3. Фонетическая зарядка

(отработать правильное произношение звуков, развивать фонематический слух)

1) Give your words with this sounds.

(Какие слова с данным звуком вы знаете? Назовите их.)

[t]- tea, water, meat, biscuits

[s]- sandwich, sausage, soup, juice

[n]- honey, banana, lemon

[dз]- porridge, sausage, juice

2)

Repeat the rhyme
I like ice-cream
She likes sweets
I like cookies
He likes cheese
I like coffee
She likes tea.
I love you
Do you love me?

4. Речевая практика

1) употребление лексики по теме Food, much/many

(Слайд1, см.Приложение1)

 1) Look at the blackboard. Name products.

2) Divide all products into 2 groups (countable-uncountable)

Вспомните, когда нужно употреблять слова much/many?

Mr Rule нам поможет.

Правило стр.116 (Биболетова М.З. ENJOY ENGLISH-1)

 3)

Work in a chain. (“Цепочка”)
Give your advice to be healthy

Example: Eat many apples. Don’t eat much sweets.

4) Test

(Слайд 2, см.Приложение1)

Проверка:

(Слайд 3, см.Приложение1)

5. Физ.минутка “Head and shoulders”

6. Развитие навыка диалогической речи

(фронтальная, индивидуальная, работа в парах).

Let’s learn the dialogue.(стр.124 упр.1 )

  • образец чтения,
  • чтение самостоятельно,
  • работа в парах,
  • разыгрывание диалогов

7. Проверка дом. задания

Check up your home task. стр.123-124 упр.4,7

8. Повторение

1) Let’s repeat days of the week:

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

2) Repeat the rhyme

On Monday alone
On Tuesday together
On Wednesday we walk
In windy weather.
On Thursday we climb,
On Friday we run
And on Saturday and Sunday
We play and have fun.

9. Развитие умения задавать общие вопросы.

(Работа в режиме У —> ученик)

1) Answer my questions:

  1. Do you go for a walk on Monday? - …
  2. Do you play football on Saturdays?- …
  3. Do you like ice-cream? - …
  4. Can you swim? - …
  5. Can you play hockey? – …
  6. Is he a doctor? - …
  7. May I take your book? – …

2) Write down the questions:

  1. Yes, I do. I sleep well.- …
  2. No, I don’t. I play tennis. - …
  3. No, he isn’t. he is a pupil. - …
  4. No, I can’t. I can skip. - …

10. Задание на дом Стр125, упр.2; правило стр. 116

11. Подведение итогов

Thank you very much. The lesson is over. Good-bye!